Виктор Олегович ТМ и Янлаван

Котовский
Однажды летом  Виктор Олегович™ приехал в Одессу, чтобы повторить подвиг Сергея Уточкина, съехавшего на велосипеде по Потемкинской лестнице более ста лет тому назад.
Ранним погожим утром, пока щедрое южное солнце еще не начало плавить мозги жителей и гостей города-героя, Виктор Олегович™ устроился недалеко от памятника Дюка готовить свой велосипед к спуску. Чуть поодаль собралась небольшая, но шумная толпа аборигенов, обсуждающих перспективы предстоящего действа и его предысторию. Толпа разделилась на два примерно равных контингента. Члены одного из них утверждали, что Сергей Исаич съехал по лестнице на мотоцикле, оппоненты категорически настаивали на автомобиле. И только один старик лет ста (на вид ему можно было смело дать сто двадцать по причине нездорового образа его долгой жизни) настаивал, что Уточкин съехал по лестнице на самолете. "На Блерио?" - спросил старика подросток. "Сам ты Блерио!" - оборвал его старик, - "Всем известно, что Уточкин летал на Фармане! И я собственными глазами, да, вот этими самыми, которыми смотрю сейчас на твою тупую рожу, видел, как Сергей Исаич съехал по лестнице на Фармане. Я тогда был еще не такой слепой, чтобы с двадцати шагов не отличить Фармана от Блерио!" Пацан, однако, не сдавался: "У Уточкина в 1911 году было уже аж два собственных Фармана и один Блерио!" Не сдавался и старик: "Так то в одиннадцатом! В девятьсот втором Уточкин летал на Фармане барона Ксидиаса!"
Тем временем, не обращая внимания на шумных спорщиков, Виктор Олегович™ придирчиво тестировал с помощью бортового компьютера все подсистемы своего двухколесного друга: гидроусилители руля и тормозов, автомат переключения скоростей, автоматику динамической регулировки давления в велотрубках, электронный запал пиропатрона катапульты, подсистему мгновенного обнаружения и плазменной сварки возникающих в металлических деталях микротрещин.
Ровно в шесть тридцать, точно по плану, Виктор Олегович™ стартовал. Сделав два круга вокруг памятника Дюка для куражу, Виктор Олегович™ сделал резкий выдох носом и направил байк к лестнице.
После стремительной бешенной скачки, велосипед проскочил последнюю ступеньку и плавно затормозив, замер в полуметре от стены морвокзала. В это время там, наверху, возле памятника Дюка, Виктор Олегович™ отключил пульт радиоуправления и раскланялся перед ликующей публикой. Все были довольны, и только столетний дед прогнусавил: "Манекен на велосипеде совсем не похож на Сергея Исаича!"
Внезапно Виктор Олегович™ замер и принюхался. В воздухе разливался легкий аромат свежеприкуренного косячка. "Янлаван идет!" - сообразил Виктор Олегович™ и расслабился.