Ох, рано спешить с рекламой! павло бурлак

Копирайт
    Если  верить виртуально-биографическим  данным, то разница у нас с Димой Кравчуком в возрасте – где-то порядка тридцати лет. 
    Конечно, с точки зрения  глобально-вселенской истории – всего ничего: нечто устремившееся к абсолютно дырявому нулю.  Но с другой стороны, с точки зрения уже повседневно-нудной и,  я бы даже сказал, «деньсурково»-человеческой жизни, - натурально-черная дыра и по-мариански (не путать с «по-марсиански!») бездонная пропасть…
Ну это в смысле ну этого самого ЖИТЕЙСКОГО опыта.

    И вообще – к чему это я? А к тому, что хотелось бы высказать ему кое-что в разрезе его «дневниковой» статьи – или пожурить его слегка, по-отечески. 
Впрочем, это касается не только главреда Кравчука, но и всей когорты молодых наших проза.ушлых и проза.двинутых (шутка!!!)  коллег по бесчисленному и безразмерному цеху интернет-графомано-писателей. 
    Но это все, как говорится, преамбула. «Амбула», - как писали Братья Стругацкие (или Войскуновский и Лукодьянов?), - «еще впереди»…

    Наверное, каждому человеческому сообществу, проживающему в конкретно-исторической формации, присущи настолько же чисто-конкретные «заморочки» и «фишки».
    Скажем, для первобытно-общинного строя особо крутым считалось разжечь костер с одного удара булыжного «кремешка» или выйти на честный «файтинг» один на один со здоровенным мамонтом-бугаем.
    Ранне-феодалы, те всю дорогу плющились и колбасились по крестовым походам и при этом запирали – в самом прямом смысле слова – «на ключ» от пройдох-трубаДУРов интимные места своих средневековых любовниц.
    Короче, не углубляясь далее в исторические подробности, – «и т.д. и т.п.»…
    Но это, возразят мне,  дела былые, покрывшиеся слоем пыли и  - густо-густо так! – пронафталиненные.  И следует простой вопрос: какая  «фишка» превалирует в умах собратьев-современников?

    Вот тут, не претендуя на  морализаторскую роль  окололитературного «наставника», отвечу лично-субъективным мнением.
     «Раскрутиться!» - вот что круто.  «Его/ее «раскручивают»!  Эту вещь «раскрутили!» Он – имярек – непревзойденный мастер «раскрутки»! - только и слышно со всех многострадальных сторон. 
    Причем, похоже,  хотят «раскрутиться» все – от  школьника до домохозяйки.  И чуть ли не любой ценой, невзирая на уровень природных способностей и заложено-генетического таланта. 
    К чему это привело в мире, извините за выражение, «искусства» мы уже имеем возможность лицезреть каждый день.  По всем ТV-кАНАЛАМ, кино- и просто театрам, а также в книжных магазинах и лавках.

    Ладно. Не будем чрезмерно занудничать! Ведь на  данную тему – «Что в этом мире первично: искусство либо та его плоская и доступная производная, с помощью которой у населения относительно честным способом изымаются лишние денежки?» -  можно дискутировать очень долго и нудно (что, по большому счету, и наблюдается сейчас в нашем обществе).   Точно также, как и вполне бесперспективно мусолить настолько же сходный вопрос:  «Как правильно называть преуспевающего деятеля от искусства:  профессионалом или ремесленником?»..
    Поэтому, не углубляясь в дебри  интеллектуальных дискуссий, я все же  хотел бы предостеречь духовно-бездуховных сторонников рекламно-«раскруточных» теорий, считающих подобный подход единственной панацеей «успеха».

    Да, действительно в современном обществе, используя мощно-финансовый «насос» и современные технологии так называемого «пиара»,  вполне возможно раздуть до виртуально-необозримых  размеров  даже самую ничтожно-малую человеческую величину.  Сотворить из нее  временно привлекательного «симулякра» и запустить в поднадзорно-доходное (со стороны потративших денежки)  плавание по ушам, умам, сердцам (и карманам) злосчастного обывателя.  И, представьте, последние будут даже ему как сумасшедшие аплодировать!..  (К величайшему счастью для нашей земли не обыватель таки творит воистину подлинную - а не всякую там «поп-»! -  культуру).      

    Слава богу,  - и тут немало примеров – мыльный пузырь бесталанного «симулякра» рано или поздно прекращает свое «дутое» существование.  Жестокие дяденьки-тетеньки-капиталисты, поимевшие краткосрочную прибыль, частенько отказываются от дальнейшей финансовой поддержки искусственно-взращенного «дитя» и оперативненько переключаются на создание нового симулякро-проекта. Какая плачевная жизнь (и не дай бог еще - молодость!) ждет впереди «использованного» - не так уж трудно себе представить…   И вывод здесь только один:  даже преподнесенное на золоченом блюде «раскрутки» бесталанное дерьмо всегда останется бесталанным дерьмом.

    Так что «секрет популярности», которым так щедро поделился с нами главред Дима Кравчук в своей «дневниковой» статье, имеет под собой весьма сомнительную подоплеку. 
    И с моей точки зрения, секрет настоящей популярности и залог будущего успеха надо искать, опираясь исключительно на фундамент  трех -  и старых как мир! -  «китов»: ТАЛАНТА,  НАСТОЙЧИВОСТИ и ТРУДОЛЮБИЯ. 

    Так что, граждане будущие ____________________ (пусть здесь каждый вставит свой литературный идеал), пишите, пишите и пишите.  А саморекламой в метро  начинайте заниматься тогда, когда минимальный объем ваших «текстов» составит хотя бы примерно «лимон» письменных знаков (с пробелами, of course!)))  Т.е. не надо пугать преждевременно и без того запуганный терактами  подземный народ своими  виртуальными  криками. 
    И посему (а также из-за отсутствия лишнего времени на другие убедительные примеры и наглядные доводы) перехожу сразу к финалу своей заметки и желаю всем прозарусским аффторам быть талантливыми, умными, волевыми, терпеливыми, настойчивыми и трудолюбивыми. И при этом - хотя бы чуточку – СКРОМНЫМИ…
    И тогда мать-Судьба к вам непременно потянется, а братишка-Успех и сестренка-Слава вас тоже как бы настигнут.  (А что? И вполне конкретно-возможно…)))

С анти-само-рекламным приветом,
П.Бурлак.