Телескоп в театральной ложе. приходящий наум

Копирайт
    Да есть что-то общее между подходом Карнеги и Кравчука. Первый был необходим пост-дико-западной криминально-мафиозной Америке. Необходим как воздух.

    Для большинства наших современников Карнеги звучит глупо и примитивно. Но тогда, если учесть исторические и социальные реалии, тогда он был действительно прост, гениален и, повторюсь, жизненно необходим.

    Если хочешь, чтобы человек уступил тебе дорогу, не надо наставлять на него кольт, не надо бить его косым хуком по подбородку, плевать ему на ботинок… Просто улыбнись ему, спроси, хау а ю :)
    Для многих его современников это было без преувеличения истинным открытием…

    Кравчук же пытается растолковать нам современный издательско-писательский шоу бизнес с точки зрения рыночной экономики.
    Да слышали мы о всяких пиарах, марининых, литературных неграх.

    Не останавливаясь на этом, цинично сплюнув, наш Главред кричит: вторично, вторично то, что ты на самом деле пишешь, ты вот стань в первую очередь звездой, тогда и втюхивай быдле всякую третьесортную хренотень, твои верные придурковатые фаны будут косяками устремляться за каждым твоим словом, как аквариумные рыбки на постукивание…

    А я вот лично остаюсь идеалистом. Ты вот для начала напиши такое, что на две (три-четыре) головы выше современного мэйнстрима. Всё таки какая-то часть литературы не совсем «хед-энд-шалдерс».

    Пройдёт немного времени и нормальный читатель научится проходить к своей цели через надоедливые пиары и рекламные компании, как сквозь облачко надоедливой мошкары…

    Не умеешь писать – займись пиаром, в конце концов у тебя всё равно остаётся огромная читательская ниша – те, кто не умеет читать.

    Вот только почему-то вспоминается немецкая народная поговорка: Гений в обыденной жизни, столь же пригоден, как телескоп в театральной ложе…