Поцелуй

Элона Алешкевич
Я сижу в спальне перед столом. Возле него стоит стул, на котором навалена твоя одежда. Я, не торопясь, разбираю вещи, сортирую их, раскладываю на столе по стопкам, чтобы потом положить все это в шкаф.
До слуха моего доносится какая-то мелодичная музыка, в которую резко врывается неожиданный телефонный звонок. Ты отвечаешь что-то. Я не могу разобрать твоих слов, и мне вдруг становится ужасно любопытно придешь ли ты рассказать мне, кто звонил или нет. Я просто уверена, что придешь, но время идет, а из большой комнаты слышна опять лишь музыка. Странно...Почему же ты все-таки не идешь?
Теперь уже не любопытство, а нетерпение овладевает мной. Ага, сзади послышался какой-то шорох! Сейчас ты подойдешь сзади и...расскажешь мне о звонке.
Как-то совершенно незаметно мне становится абсолютно все равно, что ты скажешь. Неожиданно мне с сумасшедшей силой начинает хотеться, чтобы ты подошел сзади и поцеловал меня в шею прежде, чем начнешь говорить. Желание становится таким сильным, что вызывает дрожь внутри тела. Пальцы начинают путаться в вещах, и я понимаю, что уже не могу спокойно все уложить, пока не дождусь тебя.
В шею...ну скорее...я умру, дожидаясь тебя...
Почему-то вдруг в памяти всплывают твои давние строчки о том, что волосы можно будет перехватить и приподнять лентой.
Волосы убрать!
В какой-то лихорадке я начинаю искать среди одежды хоть что-то, что смогло бы заменить ленту. Все аккуратно сложенные стопочки в мгновение превращаются в беспорядочную кучу вещей. Но меня это мало трогает, потому что я наконец нахожу какой-то пояс и быстро перевязываю на затылке волосы.
Я замираю, прислушиваясь к звукам твоего движения по коридору.
Ну, где же ты? Неужели не чувствуешь, что в спальне сейчас произойдет самовозгорание твоей любимой?!
Звуки то отдаляются, то начинают снова приближаться. Голова моя становится горячей. Руки бессмысленно перебирают перемешанные вещи, а все тело напряжено ожиданием твоего приближения. На ум приходят какие-то дурацкие мысли, что, если ты подойдешь справа, то у нас будет девочка, а если слева, то непременно мальчик.
Ну когда же ты пройдешь этот чертов коридор?!
Секунды неторопливыми черепахами расползаются по углам. Еще мгновение и я не выдержу, ринусь к тебе навстречу сама!
Грохотом раскалывающейся тверди, громом наковальни врывается в мое оцепенение звонок в дверь!
Да что они все? Что им именно сегодня вздумалось вламываться в нашу жизнь!
Я слышу, как ты открываешь, говоришь что-то, и чувствую, как разочарование от несбывшегося чуда холодком проносится вдоль позвоночника. В голову начинают приходить всякие сказочные сюжеты о заколдованных принцессах, которые застыли навечно в любви, и которых можно расколдовать только нежным, любящим поцелуем сзади в шею.
Я настолько увлекаюсь, разворачивающимися в голове событиями сказки, что уже ничего не замечаю вокруг. Приходить в себя я начинаю лишь тогда, когда меня обжигает твой поцелуй в опущенную, беззащитную шею.
Как же ты подкрался незаметно?!
И почему так долго шел?!
Ответов я не получаю, потому чувствую, как начинаю падать назад. Ты опрокидываешь меня, а я успеваю подумать, что раз ты подошел прямо, а не слева и не справа, то у нас будет и мальчик и девочка!
В одно мгновение плечи мои удобно устраиваются между твоих коленок. Голова же сама собой запрокидывается, и ждущие губы встречают твои, жаждущие!
О! Теперь я знаю, что такое извержение вулкана!
Хммм...
Целоваться в перевернутом состоянии очень интересно, я бы сказала какое-то ноу хау в науке любви!
Аамммммммааа...
Запыхавшиеся, всклокоченные мы начинаем смеяться, когда раздается очередной телефонный звонок. Я разворачиваюсь к тебе, встречаю твой бесконечно любящий и любимый взгляд, легонько целую в щеку. Поднимаюсь и иду в большую комнату. Решительно выдергиваю вилку из телефонной розетки, оборачиваюсь к тебе, получаю твой одобрительный кивок в ответ. Решительно запираю двери на замок, снова получив твое добро. Прячу мобильник под гору разворошенного белья в спальне. И...

Я даже не могу вспомнить через несколько минут шептал ли ты мне что-то о любви или это носилось в воздухе, в каждом прикосновении...Да это и неважно, потому что и ты и я знаем, что можем жить только вместе, чувствуя друг друга каждую минуту, каждую секунду...