Оральный шарм немецкого Востока

Дмитрий Клейн
… путешествуя с познавательной целью по арабским гаремам, расположенным на территориях современной Баварии и Тюрингии, автор не мог обойти вниманием один факт. Содружество полов и культур есть. И именно на полу. То есть на персидских коврах, точнее.

Уникальное сочетание западной клинической стерильности и тонкого яда восточного разврата в 21 веке дало поразительные всходы. Современный европейский траходром марки «Take me» оснащен немецкой сантехникой, французскими дезодорантами, стюардессой-славянкой и арабским летчиком-террористом в одном флаконе.

- Почему именно гарем ? - спросите Вы, застенчиво шаркая ножкой в детской песочнице.
- А почему именно нет ? - ответим мы, наивно выпучив глаза под квадратными очками.

Всем известно, что гарем состоит хотя бы из одной утомленной спутницы и ее пресыщенного господина, только что слезшего с верблю… то есть с BMW. И даже первоклассники знают, что дело там не в количестве секса, а в качестве его.

- Чтоб воняло не сильно и волос нигде не было ! – коротко написано в начале инструкции 'Erinnere sich an das Wesentliche!'.

Дело вкуса наложницы добавим туда же. То есть уже почти в каждом немецком детском саду буквально все белобрысые мальчики точно знают, для чего мужчинам пить по утрам ананасовый сок. - Спросите у девочек, – скажут они, ухмыляясь над цветными кубиками.

Почему мужчина вкуснее в гареме, чем в унылой англо-саксонской спальне ? Ассоциативные ряды, знаете ли, работают. Психофизика, опять же. Эхо родовой памяти случается. Комплекс подчинения просыпается. Вы не поверите, но в нашем ультрадемократическом мире некоторым нравится оставаться слегка униженной слегка средневековой слегка женщиной. И некоторые ультраконсервативные мужчины этой слабостью беззастенчиво пользуются. И женщиной заодно. Нехорошо это. Но приятно.

- А что же делается с душой ? – опять спросите Вы, испуганно спохватившись и беспомощно оглядываясь по сторонам.
- А что это такое ? – ответим мы, уверенно опираясь на ручку новой бензопилы "Eat All".

Auckland-Denver-Melbourne, 2004