Тупой день

Александр Разин
   Еду домой, рядом увязался коллега, новый оператор, снова клянчит бампер. На какой чёрт ему бампер? Да и какой может быть бампер, когда на улице идёт пушистый снег, мягкий, словно лапа доброго животного, гладит по лицу. Долго гулял, ужасно не хотелось домой, к электрическому свету и пустому холодильнику. Взял пиво. Наткнулся на книгу “Архитектура Симбирска”. Кто бы мог подумать, в пивном ларьке продают книги. Кто бы мог подумать, а продают. Книга – дрянь. Взял пиво.
   Снова снег и почти нет ветра, прохожие улыбаются. Воздух насыщен весенним предчувствием. Видимо это весна уже заглядывает в глаза через лица прохожих, подмигивает. Уже скоро, потерпи, и в твоей чёрствой душе набухнут липкие почки.
   Вверх по улице - витрина с куклами. Пьеро увидел меня и заплакал, по стеклу бежит малый снег, а по щёкам Пьеро – слёзы. Я выпил пиво, а Пьеро свои слёзы.
   Встретил мать. Она взяла меня за локоть, и стало тепло и хорошо, так хорошо, что, если бы мои усталые глаза могли, я бы разрыдался от счастья.
   Снова дохнуло весной.
   Десять минут ухабов и рытвин, и маршрутка подъехала к дому. Сестра, её муж, племянник, какая-то девушка Нина с телячьими глазами.
   Мишутка (племянник) хватает за пальцы, пытается засунуть их в свой розовый ротик. Странно, дети обычно капризны, а этот, глядит, улыбается:
   “Держись дядька, завтра на работу“.
Завтра на работу, пойду спать.
                01: 05 ночи
                21.02.2005.