Я люблю тебя

Николь К
Я открыла глаза и зевнула. Харука, лежащая рядом, прижала меня к себе и вздохнула во сне. Хару. Моя милая любимая Хару. Я запустила пальцы в ее мягкие волосы и поцеловала в нос. Она смешно нахмурилась и пробормотала: «Мичи». Наверное, я ей снюсь. Как приятно – вот так лежать, чувствуя ее горячее тело рядом с собой под одеялом, ее руки на моей талии, ее дыхание на моей щеке, шелк ее волос между моих пальцев.
Харука подарила мне прекрасную ночь, и я намерена отблагодарить ее, подарив ей прекрасное утро.
Звонок в дверь прервал мои размышления. Я с сожалением освободилась от ее объятий, встала с кровати и накинула халат. Звонок прозвучал еще раз. Сонная Харука с недовольным лицом забралась с головой под одеяло, а после очередного звонка и вовсе закрыла голову подушкой, прижав ее руками. Я улыбнулась, глядя на нее, но тут же опомнилась и побежала открывать дверь. На пороге стоят весело улыбающийся молодой человек.
– Мичиру Кайо?
– Да?
– Это Вам, – и он протянул мне огромный букет белых роз.
– Спасибо…
– Всего доброго, – он ушел.
Я прошла в спальню, на ходу доставая карточку из букета.
«С добрым утром, Мичи. Хару».
Харука… Я посмотрела на мою мисс Тено, мирно спящую с подушкой на голове и решила, что не выдержу больше и что пора уже ее разбудить и поблагодарить за цветы… и не только.
Предварительно поставив цветы в вазу с водой, я прилегла на кровать. Затем стащила подушку с головы Хару. Она только поморщилась. За подушкой последовало одеяло. Видимо, ей стало холодно совсем без одежды, и она открыла глаза и сделала обиженное лицо.
– Мичиру, в чем дело?
Я улыбнулась снова и поцеловала ее в сонные губы.
– Доброе утро, Хару.
– Доброе, – она привстала на кровати. – Мичиру, отдай одеяло, мне холодно.
– Я его не отдам, пока не буду уверена, что ты окончательно проснулась.
Харука хитро улыбнулась, а в следующую секунду я лежала под ней, и мне тоже становилось холодно без халата и одеяла.
– Мичиру?
– Верю, верю, что ты проснулась.
Хару натянула на нас одеяло и молча, улыбаясь одними лишь уголками губ, посмотрела мне в глаза. Этот взгляд всегда сводил меня с ума, и это утро не было исключением.
Я глубоко вздохнула и приказала себе держать себя в руках.
– Я хотела поблагодарить тебя… за цветы…
– И только? – она усмехнулась.
Я зажмурилась. Ну, вот… Я опять веду себя, как ребенок… Да что со мной происходит? Я слишком люблю ее…
– А еще… Харука, я люблю тебя.
Ее глаза из насмешливых моментально превратились в серьезные. Она не ответила. Она никогда не отвечала на эти слова сразу. Иногда говорила позже, а иногда не говорила, потому что знала, что это не нужно. Нам не нужно слов, ведь так?
Я потянулась к Хару и поцеловала ее. Она легонько оттолкнула меня на постель. Быстрый взгляд – ее вопрос, едва заметный кивок головы – мой ответ.
Я люблю тебя, мой любимый воин ветра…