Кузница снов

Кеней
                Кузница снов.

                Там все живы, кто любил меня,
                Где восход, как праздник бесконечной жизни.
                Там нет счета рекам и морям,
                Но по ним нельзя доплыть домой…
                «Ария»

Что видит Спящий, когда гаснут дневные фонари и загораются звезды ночи? Он приходит в свои мир, следуя сквозь темные коридоры за туманным огоньком. Без проводника туда не найти пути, ведь темный ворох дневной суеты, как лабиринт, заключает в своей пустоте.
А туманный огонек все ярче, и вот уже видна дверь, за которой сияет белой дымкой полупрозрачный, как шелк, горизонт. Где под светло-голубым небом простираются заливные луга, озера и реки. Где ватные тучи, раскиданные над землей свежим ветром, улетают на встречу восходу, и стаи разноцветных птиц, следуя за молодыми лучами нового солнца, оглашают малахитовые просторы приветственными криками.
Этот мирок зовет Спящего, каждая его нить, сплетаясь в единое целое, вечно вращающимся веретеном, рада привычному гостю. Здесь все как в мечтах. В тех, что никогда не исполнятся в том сером мире, где день настигает грезы.
В этом царстве света, спокойствия и чистоты, под сенью звезд Спящий отдыхает ото дня. И покидая этот мир, возвращаясь в ежедневный каменный быт, он знает, что ночью его снова будут ждать, он верит, что когда-нибудь, открыв глаза, он увидит за окном день, такой же, как ночью, и за порогом дома обнаружит не монолитные каменные дебри, а простой лес, в котором так легко дышать, ведь люди забыли, как это, по-настоящему дышать.
И пока Спящий улыбается злу, прощает обиды, любит ненавистников, и живет в сером мире с песней. Мелодия его жизни будет играть лишь высокие аккорды, а пасмурный мир, где даже солнце горит до боли тоскливо, не получит над ним власти, ведь его кузница снов чиста…