Избранное Прозы. ру 1. 3

Копирайт
Здравствуйте, уважаемые читатели и авторы Прозы.ру!

Мы продолжаем знакомить вас с избранными произведениями сайта - собираем у себя на странице ссылки на интересных авторов и их рассказы (романы, миниатюры). Избранное – не обязательно элитные произведения, самой высшей пробы - но те, от которых читатель не отворачивается разочарованный: "Бред какой-то, ерунда, дрянь...". То есть мы не выбираем лучших, не это наша задача. Мы пытаемся объединить то хорошее, что есть на Прозе.

И самое главное – не мы выбираем! Выбирают и оценивают наши Общественные Редакторы (Орки). Наша забота лишь в том, чтобы присланные нам тексты  попали к Оркам для оценки, и были сведены в очередной выпуск Избранного.

Как произведения попадают к нам? Очень просто! Вы их нам присылаете. Можете почитать подробней в Правилах Копирайта, но можно и не читая прислать ссылки на ваши тексты по адресу copyright53@mail.ru .
Особенно нам нравятся тексты, у которых уже есть минимум три рецензии наших Орков. Но если рецензий нет – не беда, мы пошлём ваши опусы Оркам и те, возможно, проголосуют за них. Можете и сами напроситься к Оркам на рецензию – нам же проще.

Итак, третий выпуск Избранного перед вами и мы, пользуяст случаем, благодарим тех, кто работал с нами, читал нас, и приглашаем к сотрудничеству всех, для кого Проза.ру нечто большее, чем просто один из сайтов на просторах Рунета.

Друзья, мы не обещаем тем из вас, кто, подобно Лесничему, спонсирует наш журнал баллами, размещения ваших произведений  в ближайших выпусках "Избранного". Зато обещаем благодарность и уважение - наши и потомков. Ну, вы нас поняли, да?

А теперь: читать-читать-читать!
__________________________________

1. Алексадра Сосновская  "Море зовет"
http://www.proza.ru/2004/06/25-96

Владимир Бенрат
«Тонко, изящно, стильно! Хочется еще читать и читать. В общем, нам, мужикам,
эротику писать противопоказано, у нас все какие-то производственные отчеты
получаются, все больше описания "возвратно-поступательных движений" и какие-то
аналогии с поршнем или чем-то другим механическим»

Анастасия Галицкая
«Эротично получилось. Но в некоторых местах по настоящему смешно»

Designer
«… написано действительно здорово!»
__________________________________

2. Анастасия Чеховская «Осенние сны»
http://proza.ru/2004/11/03-36

Представлено: Lawrence, Анна Прудская, Natella Osmanli, Спинзар, Ion von Donn
__________________________________

3. Андрей Андряев, «Голуби. Метафизика творчества»
http://www.proza.ru/2005/05/26-199

Представлено: Копирайт
«Тема рассказа актуальна. Ее решение неожиданно.
Что есть процесс творчества? Разъять действительность на отдельные элементы и каждому найти новый, оригинальный, искусно ограненный образ?
Или все же творчество - соединение различных, со всех сторон окружающих тебя предметов и явлений в цельную картину мира? Создание неразрывной, осязаемой ткани творческого бытия: вот я, вот моя душа, вот мир вокруг меня?»
__________________________________

4. Борис Гайдук «Украинский Борщ»
http://www.proza.ru/2004/11/26-112

Борис Гайдук в представлениях, конечно, не нуждается, но, для порядка - представлено: Lawrence, Designer, Станислав Фурта, Сергей Алхутов, Наум Приходящий, Черин, Братья Аловы, Анна Прудская, Спинзар, Ion von Donn
__________________________________

5. Варвара Бoлондаева, "Иринка"
http://www.proza.ru/2005/04/01-189

Анатолий Комиссаренко
«Хороший очерк. Понравилось, поэтому придираюсь к мелочам. Не дабы придраться, а, может быть, мои придирки в чём-то помогут автору»

Татьяна Артемьева
«Очень хорошо! Просто и пронзительно»

виктор ганчар
«красивое, не бедное на детали повествование... не удивительно - сама жизнь богата, гораздо богаче того, чем люди по неведению своему дорожат
потому, наверное, читая и отмечая невольно маленькие погрешности письма, всё же чувствуешь себя рядом с лесом, небом, - в тихой осени, пахнущей яблоками…»
__________________________________

6. Григорий Лыков «СЕНТЯБРЬ В 1-Й ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЕ»
http://www.proza.ru/2005/04/03-39

Сломанная Веточка
«Прекрасный рассказ! РАССКАЗ в лучшем понимании этого слова. Автору удивительно удалось передать ощущения, эмоции, цвет и даже запахи»

Анастасия Галицкая
«Цепляет.  Не идеально написано, но это и хорошо, некоторые шероховатости придают рассказу искренность и обнажают авторскую эмоциональность»

Шура Борисова
«Оххх... Я Вам верю. Как будто слышу Ваш голос (не героя - Ваш). Спасибо»
__________________________________

7. Лейла Мамедова «Кадры, втоптанные в слякоть»
http://proza.ru/2005/03/23-03

Представлено: Lawrence, Designer, Спинзар, Ion von Donn
__________________________________

8. Наглый Мяу «ARGUMENTUM ORNITHOLOGICUM” http://www.proza.ru/2005/04/29-15

Представлено: Братья Аловы, Денис Трусов, Ion von Donn

Milla Sinijдrvi
«Прелестный поток голубиного сознания! и только Ваш ник отрезвляет, вот сейчас появится самый обыконовенный помоичный кошак, облизнется, нагло муркнет и п-ц идиллии!»

Зорин Иван Васильевич
«Меня заинтересовало название - из Борхеса. […] Мне понравился такой Ваш пассаж: "Я не знаю, что останется от людей (а должно ли остаться?) — 111 фрагментов Гераклита, из которых на слуху, а значит на языке, а значит на уму — «Всё течёт...», и всё действительно течёт, утекает кто его знает куда, а остальные 110 — обрывки, слова без контекста; …»
__________________________________

9. Наташа Нежинская, «Лишенцы»
http://www.proza.ru/2005/06/11-11

Designer
«И куда это, тебя, Наташа, эдак завернуло? Что ни текст – то притча… Не странно ли? Уже три дня текст на прозе а рецензий нет! […] В чём дело? Старых авторов нет? Нет, по моему дело в другом, люди осмысливают прочитанное… Рецензии будут. Всякие.  И ругательные тоже…»

Turandot
«Para mi solo recorrer los caminos que tenga corazon... "Единственно важное для меня - это дорога, в которой есть сердце". И неважно, пусть другие думают, что ты умираешь (для них, к примеру) или сбиваешься с истинного пути (их образца, к примеру)»

виктор ганчар
«проходят годы, мы пересекаем множество дорог, бываем и тем и этим, занимаем разные положения, имеем разный уровень достатка, чтим или пренебрегаем традициями, но мало кому удаётся видеть в этом движении - движение по спирали. ибо слепы»
__________________________________

10. Таня Орбатова, «Какая жизнь - такая и машина»
http://www.proza.ru/2005/05/26-15

Анна Прудская
«Танечка, любИте писанину. У Вас так хорошо вышло. А таксист какой прелестный! А Зимняя Вишня! Ух! Хорошая, бойкая зарисовка, одним словом. Аплодирую»

Анна и Петр Владимирские
«Таня, рассказ чудесный, живой, получили большое удовольствие, спасибо вам. Концовка старается быть грустной, но у нее не получается, и правильно: не потерянные мы. Обстановка в редакции хорошо передана, зримо, хоть сейчас кино снимай. Верится, что все звонки не придуманы, именно так наши добрые люди и разговаривают»

Сломанная Веточка
«"Живые картинки".  А жизнь она такая и есть. У каждого свои проблемы. И что главное, каждому они кажутся самыми важными. Очень живые диалоги»
__________________________________

11. Эмилия Галаган «Китайский шелк»
http://www.proza.ru/2005/04/20-33

Представлено: Братья Аловы, Natella Osmanli, Спинзар

Секретка
«"Будут завидовать ее роскошным волосам, доходящим до середины спины..." - то есть волосы у неё растут на голове, на затылке, на шее, на спине - и до середины спины растут волосы? А ниже середины спины волосы не растут? Бывает и такое у девушек в период пубертата, скажу только, что брить волосы на спине неприятно и малополезно...
А вообще рассказ мне понравился, много смешных моментов, особенно когда линяет шёлк и отрываются пуговицы. Это почти сценарий эротической комедии»

Таня Орбатова
«Эмилия, прекрасный рассказ. С самого начала и до конца прочла без остановки. А продолжения не будет? Почему-то кажется, что это начало романа»

Анна и Петр Владимирские
«Хочется присоединиться к восторгам проза.русичей. Рассказ действительно живой, втягивает с первых слов и не отпускает до конца. В нем есть та магия, когда сам автор не всегда понимает, как она получилась: и на жизнь похоже, и в то же время искусство»