Легко ли мне писать? to Убыб

Александр Красный
Не думаю, что эта публикация привлечет много читателей:
- во-первых их на прозе.ру много и не бывает, и в основном это те же авторы;
- во-вторых ее название не является привлекательным для этого круга читателей, вот если бы она называлась, например "ГЛ0ТАЙ СПеРМУ, ТЫ... лживая сука..." - тогда другое дело!

Кто может сюда заглянуть?-
1. Сам Убыб и те, кто его знают (кстати, я спросил у него разрешение на публикацию: ответное молчание - знак согласия)
2. Те, кто надеется найти в публикации какую-то помощь в своем нелегком писательском труде
3. Те, кто заметил в названии определенную двусмысленность за счет простановки ударения в слове "писать"

Хотя, название могло бы быть и другим, например: "Почему я не люблю прозаиков?" Ну, да ладно, "как ни назови - только в печку не ставь".
Поводом к этой публикации послужило мое знакомство с промопакетом г-на Убыба "Как мне делали обрезание?" Вообще-то я стараюсь не читать современную художественную литературу по принципу профессора Преображенского: "Не читайте советских газет перед обедом". Но тут не удержался... На что я надеялся?-
По названию мне показалось, что в рассказе может содержаться "веселая выдуманная история с еврейским колоритом"...
И что оказалось?- Увы, оказалось, что я не туда попал - автор оказался болен "фимозом"...
Поскольку название было мне, к счастью, незнакомо, пришлось обратиться к БСЭ:
"Фимоз
(от греч. phimosis – стягивание, сжатие), узость крайней плоти с ограничением её подвижности, не позволяющая полностью обнажить головку полового члена. Различают врождённый (до 2–3 лет считается физиологическим) и приобретённый Ф. Последний возникает вследствие баланопостита. Характерный признак Ф. – раздувание препуциального мешка при мочеиспускании вследствие скопления в нём мочи. При резко выраженном Ф. наступает расширение мочеиспускательного канала с последующим его воспалением. Лечение чаще оперативное – рассечение крайней плоти; у детей возможно и её растягивание."
Т.е. оказалось, что автору - трудно пИсать...
Дальше идет подробное душещипательное описание: кто что говорил, где и как резали, подробно - болезненные ощущения и интимные сценки из жизни (типа хождения по квартире в одном махровом полотенце) и т.д. и т.п.

Самое эффектное - концовка рассказа: чтобы у читателя не осталось ни малейших подозрений в наличии у автора чувства юмора, он пишет:
"Всё это чистая правда и действительно было со мной."

Позволю себе задать простой вопрос автору: "Ну и что?"
Что может почерпнуть читатель из Вашего рассказа для ума и сердца? - Ничего.
Кому интересны Ваши "мудoвые страдания"? - Никому.

К сожалению, такие "литературные произведения" - далеко не редкость.
Почему я не люблю прозаиков (в том числе - себя, пока пишу это эссе :)?-
Потому что проза, строго говоря, не предъявляет к авторам никаких требований, кроме знания родного языка в минимальном объеме (да и это сейчас не обязательно - WORD способен сам исправлять синтаксические ошибки).
Если поэт должен прикладывать хотя бы минимальные интеллектуальные усилия для того, чтобы облечь написанное в ритмичную и рифмованную форму, то прозаику и этого не требуется - он может поступат по "принципу чукчи": "Что вижу - о том и пою!".
Т.е., выражаясь совсем понятным языком: "Прозу может писАть любой дурак."

А как говорил кто-то из известных:
"Если есть дело, которым может заниматься любой дурак, то только дураки и будут этим заниматься."