Кровь за кровь

Орлица
- Вот падлы, всю кровь попили! Кто, спрашиваю, крайний на сахар? Сколько можно орать? Вот Вы, женщина, вы крайняя?
- Почему это Вы решили, что я крайняя? – вся очередь, выпучив глаза, ждёт что будет. Но женщины даже не успевают перейти на ты…
- А кто же тогда крайний?
- За мной мужчина занимал. Вон он стоит… Ой, вон он уже пошёл…
- Мужчина, Вы крайний? – голос ударяется о твёрдую серую спину, которая через мгновение пытается скрыться за дверью кабинета. Но тут его хватает за воротник сильная бабья рука:
- Ку-у-у-уда? А в очередюге постоять не хочешь?
- Я - медик. Я в поликлинике работаю, - воротник впился мужику в горло и лицо у него стало багровым. – Я тут усю жизнь…- он бы заплакал, но бабья рука отпускает.
- Покажи документ.
- У меня нету с собой. Вон, на стуле лежит сумка, там книжечка…- но как только тётя отвлекается на сумку, он ныряет в кабинет.
- Ну, блин, ты выйдешь сейчас. Паразит, ты пожалеешь, что зашёл туда… Бабоньки, давайте ему врежем, когда он выйдет?
- Оторвём ему…
- И в сумку засунем… Уа-ха-ха…
- А ты залезь, мужик, залезь к нему в сумку… что там, правда...
- Мужчина, куда вы? Это же моя сумочка!
- Кто крайний, твари такие, на сахар? - охрипший голос заплутал в возмущённом гомоне.
- Девушка, Вы двигайтесь, давайте, чо замерли? Не в постели…Очередь же…
Это он ко мне что ли? Ко мне. Но перед глазами стена из чужих затылков. Значит, мне тоже придётся ввязаться? И тут, (простите меня, милые), я умоляюще смотрю в его светло-серые глаза. Изо рта у него воняет, как из шахты лифта в московской девятиэтажке. (Моя подруга уверяет, что в московских многоэтажках регулярно травят крыс и они то и дело бегают блевать в шахту. Сэры и мамзели, это так?). Я трушу.
- Я щас умру!!! Мне на сахар!!! – она давится и начинает кашлять. Это меня спасает. Он переключается.
- Не орите! Тут две очереди: одна на сахар, другая – общая. Раз вам на сахар, то идите… - он хочет увидеть хвост очереди, но тот заворачивает за угол, - идите в… (согнутый крючком палец) туда.
Но тут вновь рождается объединяющее начало:
- Вот он, гад! – и очередь хватает появившегося «лжемедика».
- Вы что тут устроили? Вообще сейчас перестанем брать кровь. Закроемся на технический перерыв. – это медсестра. Она спасает «лжемедика» и уводит его от разъярённых больных.
- Ты сегодня шевелиться будешь? – мой истязатель не собирается добреть…
И тут я бросаюсь вперёд и запрыгиваю в кабинет. Я спаслась. Я сажусь на стул рядом с крупной, розовощёкой медсестрой и протягиваю ей ладонь:
- А чтой-то у вас кровь не идёт, - она колет мой палец ещё и ещё…- Не понимаю, кто Вам кровь попил? Там ещё капелька осталась? Для меня! – она хищно смеётся и трясёт мой палец, словно пузырёк с засохшим лаком для ногтей…