Моя Лиза

Ло Мара
Мы находимся у неё дома. Она зачем-то привела меня к себе. Постоянно к нам в комнату заглядывает её мама. Я не могу даже описать, как она выглядит, точно помню, что не очень старая, средних лет женщина с неплохой фигурой. Зато точно помню, как выглядела эта девочка, девушка, почти женщина.

Я назвала её Лизой. Лизе было лет пятнадцать, достаточно рослая с хорошо развитыми формами. То, чего не будет у меня никогда. Может я со своей тонкой костью и худощавым телосложением, подсознательно хочу тоже быть такой, а может просто, как сексуальный типаж меня привлекают только такие женщины-девочки, я не знаю.

Она легла на пол, на светлый ворсистый ковёр и протянула мне руку. Я села на одно колено. Красная в белую клетку Лизина юбка задралась, и оказалось, что она совсем не носит нижнего белья.

«Ничего себе! А если сейчас войдёт её мама?» - оглядывалась я на дверь.

Она, казалось, ничего не боялась и продолжала провоцировать меня зазывным взглядом на действия.

«Боже! Да эта девочка меня совращает!» - и я оглядываюсь на дверь.

Я в юбке с голыми ногами сижу над ней. Лиза просовывает свою мягкую тёплую руку к моим трусикам и начинает гладить нежно, всё больше по поверхности, как гладят по голове, просто прикасаться, туда-сюда, туда-сюда.

Как приятно... и со мной такое впервые. Раньше это делали только мужчины, да и то не так. По силе чувственности они в десять раз уступали этой моей девочке.

Опять заглядывает в комнату её мама, и вероятно не увидев ничего предрассудительного, уходит.

Лиза показывает взглядом – мол, сделай мне так же! И мне тоже хочется сделать ей приятно. Я начинаю делать то же самое только с той лишь разницей, что она без трусиков.

«Мы взбираемся на гору – выше – выше – выше...»

В самый пик нашего с Лизой восхождения вбегает в комнату её мама и начинает кричать, что я совращаю её дочь.

Я, честно говоря, думала, что они немые и Лиза и её мать.
 
«Ну, как же так! Я же ещё и совращаю! Я вообще с женщинами никогда не имела дело, только с мужчинами, а тут такое и я же ещё и совращаю!» - негодую я.

Откуда-то издалека слышится голос мужа: «Лен! Ты вставать будешь?»

- Вот б...., приснится же такое! Самой стыдно!