Про взрыв

Мина Ванхельсинг
Идти по улице. Идти себе спокойно по улице и слушать звон людских пошаркиваний по асфальту. А еще знать, всегда знать, что каждая следующая секунда так не похожа на предыдущую. Это была моя история. Это пока и есть моя история, но она меняется, становясь то совсем моей, то какой-то чуждой мне, то просто мною неосознаваемой и непонятной.
- Дай, пожалуйста, зажигалку, - говорит мне он.
- Вот, возьми, - говорю ему я.
Мы одновременно затягиваемся, и угольки на кончиках наших сигарет выдают нас в ночном воздухе. Где темнота ощущается лучше? В комнате или на улице? На улице больше надежды на свет. Мне всегда хочется на улицу. Я ищу там тебя. Везде. О чем бы я ни думала, куда бы я ни шла, я ищу тебя. Иногда мне кажется, что я почти нашла тебя. А вчера казалось, что мне совсем не надо тебя искать, что я делаю это только по инерции.
Я собирала обрывки твоей одежды, твоих фотографий, едва уловимые нотки твоего запаха, запутавшегося в моих отросших волосах. Но все это только секундами. Теми самыми секундами, которые так быстро сменяются на новые, не похожие ни на что секунды. Секунды моего теплого дрожания в глубине сердца. Так же дрожат его ресницы, когда он разглядывает меня. А ты знаешь, как дрожат ЕЕ ресницы? Ее скулы прижимались к твоим губам, пока мои терлись о твое плечо. И снова твой запах. Он сначала беспечно обвился вокруг меня, а потом грациозно смешался с ароматом ее духов. И вот я уже не понимаю разницу между ними. Хочется просто окунуть лицо в траву. Запах травы мне нравится больше всего.
Знаешь мне так крылато! Я на автопилоте курила тогда одну сигарету за другой и четыре дня не вставала с кровати. Похудела. Не на 15 килограммов, конечно. Но на 7. Четыре дня, чтобы выжить после любви. Потом месяц и пять дней, чтобы просто посуществовать немного. Чтобы никого не обидеть своим несуществованием. Только ради этого... И все тело оплелось гибким железом. Взгляд заморозился... И тут...ВЗРЫВ.
И дрожат его ресницы. Чтобы так? НИКОГО. НИКОГДА. Меня не было до этого. Я даже иногда хочу позвонить тебе и потрещать о моих делах, о твоих делах... Но ведь ты сказал, что будешь гордиться тем, как я борюсь. Смешно сказал. У тебя прекрасное чувство юмора. А у меня красивые глаза.
А его почти никогда нет рядом. Но я его все равно вижу каждый день, как и остальная страна. Мы ждем друг друга и сходим с ума, когда дожидаемся. Кажется, это то, о чем не скажешь просто словами. А я все пытаюсь и пытаюсь зачем-то.
Я забыла, ты веришь в судьбу? Я многое забыла - защитная реакция. Фастум гель, все такое, ну ты же меня знаешь:) Короче, привет от кудрявой кошки, которая скоро научится разговаривать. Умная она. В кого, интересно?