Неведомая книга

Вика Игнатова
"Есть несколько вещей, известных мне о вас: вы - живой человек, умеете читать, и хотите денег. Не скажу, как я об этом догадался, и о чем еще я догадываюсь, чтобы не обидеть вас раньше времени. Моя осведомленность не должна вас отпугивать. Благодаря ей, и присущей мне откровенности, вы можете тешить себя надеждой на приятное времяпрепровождение за книгой, созданной с учетом индивидуальных особенностей ее читателя, т.е. специально для вас! Такая надежда - это приятное во всех отношениях чувство, поэтому было бы не плохо, если бы вы уже сейчас начали ощущать не преодолимую потребность отблагодарить меня за него. Предупреждаю: сделать это позже, будет гораздо сложнее! Пожалуйста, не усложняйте себе жизнь! Номер моего Интернет кошелька: 4100121116022."
Оля не имела возможности откликнуться на призыв неведомого автора неведомой книги, поэтому, прочитав предисловие, она тут же выключила наладонник, и, с не нарушаемым угрызениями совести удовольствием, принялась созерцать живописные окрестности загородной автобусной остановки. Автобус должен был быть с минуты на минуту, и надвигающаяся темнота ее совсем не пугала. Безнадежно лирический аромат поздней осени не располагал к веселью, но наполнял сердце приятным, просторным спокойствием. На секунду она представила себе, что помимо нее, и еще многих, подобных ей людей с конечно не кристально, но все-таки чистыми душами, существуют еще и такие, которым ни чего не стоит взять, да и не откликнуться на призыв неведомого автора неведомой книги.
- Брр... Какая гадость... - сказала Оля, вздрогнув всем телом так неистово, словно пыталась вытряхнуть из него жабу.
- О чем это вы? - довольно громко спросил не известно, откуда взявшийся мужской голос.
От неожиданности Оля чуть не вскочила со скамейки. Еще секунду назад она была уверена, что кроме нее и нескольких ворон, расхаживающих по распластанным по обе стороны дороги, заиндевелым полям, поблизости нет ни единого живого существа. Резко обернувшись, она увидела за полупрозрачной стенкой автобусной остановки не четкий, темный силуэт крупного, человекообразного существа. Позади него розовел закат, поэтому он показался Оле абсолютной тьмой, вставшей между ней и, бросившим ее в беде, солнцем. Вопрос был столь повелительно проинтонирован, что она не произвольно попыталась ответить на него раньше, чем придумала ответ, но из этого ни чего не вышло.
- Пожалуйста, не надо демонстрировать мне эмбрионов. Я люблю детей, но считаю, что природа правильно поступила, сокрыв от нас не самую эстетичную стадию их развития в материнских утробах, - сказал силуэт, продолжая угрожающе темнеть за перегородкой, и после не большой паузы добавил, - А еще я люблю наряжать собственных отпрысков в элегантные одежды из добротных тканей. Целлофан для этой цели совсем не годиться, поэтому, если вы желаете разглядеть их славные, юные тельца, то вам придется самой их разоблачать.
"Сумасшедший, или пьяный..." - подумала Оля, и, решив, что лучше не отвечать, встала с холодной скамейки, и отошла к краю дороги.
Незнакомец замолчал. Стоять к нему спиной было не совсем уютно - мало ли что у него на уме, но тишина давала повод надеяться, что не заметно приблизиться ему не удастся. Чтобы избежать новых вопросов, она опять включила компьютер, и сделала вид, что поглощена чтением, но так разволновалась, что потеряла способность находить взаимосвязь между составляющими текст словами. Через нескольких минут ее беспокойство усилилось - автобуса, который должен был прибыть еще пятнадцать минут назад, до сих пор не было, а во сколько по расписанию должен быть следующий, и, вообще, должен ли, Оля не знала. Читательское бессилие заметно усугубилось, и, перестав находить смысл уже и в отдельно взятых словах, она повернулась, не много выждала, и, не поднимая головы, коротко глянула в сторону незнакомца, и тут же вернула взгляд на экран. Солнце уже почти село, и единственным, что она успела рассмотреть, был жуткий силуэт, ставший еще менее четким, но продолжающий не подвижно темнеть за остановкой.
Прошли сорок на редкость многосекундных минут. Батарея наладонника села, лишив его жизни, а Олю - предлога для молчания. Громко подавилась ворона, и напряженная тьма оккупировала тишину. Переминаясь от холода с ноги на ногу, и беззвучно шевеля пухленькими губками, Оля перебирала в уме все известные ей проклятия. За время ее нахождения на остановке, по дороге не проехал ни один автомобиль. Лишь однажды, откуда-то из дали, из-за поля, вероятно, из леса, послышался ворчливый трактор, и через минуту канул в лету. Возвращаться ей было некуда.
- Вы не могли бы сообщить мне о причине вашего беспокойства?
Оля замерла. Это был тот же, слегка самодовольный, мужской голос, но исходил он не со стороны автобусной остановки, а с противоположной стороны дороги. Она внимательно вгляделась в темноту, но ни кого не увидела. Надо что-то отвечать, - подумала она, - а то он разозлиться еще, но ответить не успела. Справа от нее, буквально над самым ухом голос произнес нежным, слащавым шепотом
- Милая, не робей. Все под контролем.
Оля громко ойкнула, и ринулась в сторону. Ее нога задела какой-то тяжелый предмет, и, сделав по инерции еще два с половиной шага, Оля упала. На таком близко расстоянии, она не могла не видеть говорившего, но там явно ни кого не было.
- К-к-как в-видете, не в-в-все. - произнесла она, и попыталась подняться, поскользнулась, и задергала ногами так быстро, будто всю жизнь упражнялась в сидячем беге на месте.
- Ой! Прости, пожалуйста. Я не желал тебя пугать и конфузить. Мне, просто, грустно здесь одному веселиться, и я решил пойти на контакт.
- Г-где вы?
- Ээээ... Не только здесь. Нет способа объяснить этого другому существу. Вы должны сами найти понятный вам ответ, если, конечно, он вам действительно нужен. Лично я в этом пока не уверен.
Можно было подумать, что таинственный голос принадлежал ей самой. Полежав, немного она успокоилась. Мысли в голове приобрели какую то непонятную четкость. Ну да, точно, пронеслось в голове, дожила. Вернее сказать дочиталась. Разговариваю сама с собой, - невесело подумалось Оле.
Пнув ногой, несуществующий камень она стала подниматься.
- Могу помочь, как бы, между прочим, прошептал голос. Теперь ей показалось, что он идет, откуда - то снизу. Оля судорожно сглотнула. Встав на ноги, она в очередной раз с надеждой посмотрела на дорогу.
-Поздно, слишком поздно - в голосе послышалась безнадежность. – ты думаешь, что не знаешь меня, поэтому ты так боишься. А ведь все просто. Тебе стоит только немного вспомнить, прокрутить в голове события последних дней и тебе станет ясно кто я.
Олю затошнило. С ней так всегда случалось, когда она испытывала страх. Ком подкатил к горлу. Вспомнишь…. Вот именно этого делать то ей как раз и не хотелось. Именно это она и не собиралась делать, по крайней мере, она стремилась все забыть….
-Ага …сейчас вот все брошу и буду вспоминать…протянула она ..
-Я понимаю, что не будешь, но иначе ты не поймешь - в голосе снова послышалась безнадежность.
– А кто сказал, что я понять хочу, - со слезами в голосе прошептала Оля. – Я домой хочу…и мне страшно….
- И я хочу - промурлыкал голос.
Оля нашла в себе силы повернуться на голос. В темноте силуэт казался огромным. Она протянула вперед руку. В пальцах чувствовалась необъяснимая дрожь. Рука коснулась чего жесткого и холодного..
- Ты человек? - спросила она, продолжая водить рукой по прохладному предмету.
-Сомневаешься? - ехидно спросил голос. – Вообще правильно делаешь, знаешь ли, ночь, ни души, голос…есть над, чем призадуматься, - голос хихикнул. И вдруг ее рука коснулась чего-то теплого...- Поаккуратней с эмбрионами…голос стал более спокойным.
Она отпрянула.
- Мысли твои читаю? Может, все-таки дашь руку??
-Может и дам….
Оля снова протянула руку вперед.
- Страшно??
 Его голос дрожал. Ей показалось, что он сам боится дать ей руку. Наконец он дотронулся до нее, и ей понравилось это прикосновение.
-Идем. Хватит трястись. И вообще автобуса точно не будет.
В этот момент свет от проезжающего мимо автомобиля осветил его лицо. Оля замерла как вкопанная. Что-то было не так. Инстинктивно она потянула руку назад.
- Ты что?? Что с тобой??? В его голосе чувствовалась тревога.
Оля сжалась в комок и стараясь не показать своего страха, продолжала упорно выдергивать руку. Вспоминая увиденное, она теперь четко знала, что было не так..
 И осознание этого внушало ей еще больший страх.
-Да отдай ты руку то!!!- Почти закричала она.
Он ослабил давление. Рука выскользнула. Она не ожидала что он так легко ее отпустит и поэтому с размаху шлепнулась на задницу. «Мало того, что ногу ушибла, еще это», подумала Оля , поднимаясь и потирая ушибленное место. Окончательно встав на ноги, она поняла, что силуэт исчез. Покрутив головой, она убедилась , что одна на остановке. Может, это просто привиделось. Но прикосновение было реальным.
- Эй!!
 Её голос улетел в темноту.
Тишина становилась угнетающей. Хоть бы какая машина проехала. И тут приняв только ей понятное решение, Оля зашагала вдоль дороги. Постоянно махая рукой.
 В голове снова всплыли слова автора неведомой книги. Её словно озарило. АВТОР, это был ОН.
 -Эмбрионы материализовались, - снова прошептал голос прямо за спиной.
Оля вздрогнула и…..очнулась.
- Господи, спасибо тебе, -услышала она рядом.
Олины ресницы еще раз дрогнули, и она вышла из комы.