Глава XIII

Венера Новичкова
Машка все еще ни как не могла привыкнуть к своему новому образу, и в который раз глядела в зеркало, как будто пыталась найти прежнюю Марию. Но как всегда она видела в отражение совсем другую женщину, противоположную той, которая была. На нее смотрела привлекательная блондинка с коротко постриженными волосами, которые еще были завиты в милые кудряшки. От этих восхитительных завитушках ее  дочка целый час визжала, но потом, придя в себя, побежала в ближайшую парикмахерскую, что бы сделать себе такую же прическу.
Мария взглянула на часы. Было около девяти. Она еще покарала себя за согласия, которое дала.
 - Еще пол часа впереди – подумала она в слух. Она в последний раз обвела себя взглядом в зеркале и осталась довольной. Ей нравилось ее новое нежно-голубое платья на бретельках, которое доходило ей до шиколка. Оно подчеркивало все прелести и достоинства ее фигуры, скрывая недостатки. Прилегающие контуры платья выделили изящную талию и плоский живот, однако декольте было скандально глубоким. Конечно, с ее небольшой грудью она могла себе это позволит, но все же. Она решила накинуть на плечи шелковый платок. В цвет платья туфли делали ее немного выше. Она до ужаса боялась подвернуть ногу на шпильках. Ведь давно не ходила в таких туфлях. Штрих в ее облике завершали серьги и колье с алмазной обработкой. Теперь она выглядела соблазнительной особой, умеющей справляться с жизненными напастями. Интересно из-за чего она больше нервничает? Из-за предстоящей встрече или из-за того, что за ней заедет мужчина, которого она совершенно не знает. «Ну что ты как школьница?» - одернула она себя. Сопровождающий опаздывал, что было на руку Маше. Она могла покормить Динку. Не дойдя до кухни ее, остановил пронзительный звонок. Она гордо откинула голову, глубоко вздохнула и пошла открывать. Как только она распахнула дверь, еще раз окорила себя.
На пороге стоял мужчина, отличавшийся прекрасной внешностью. Он был высок, темноволосый, крепкий и широкоплечий, гордая посадка головы придавала ему природное превосходство. Из укрытия широких бровей карие глаза излучали неистовую энергию. У него были крупные губы, на которых могла появиться хищная улыбка, даже жестокая усмешка, но улыбался он великолепно. Мужчина, выделявшийся в толпе. Мужчина, которого следовало остеречься, прежде чем пересечь ему дорогу.
Наконец Маша обрела дар речи:
 - Добрый вечер. Проходите.
 - Здравствуйте. – проговорил Поль, протянув букет.
 - Спасибо. – ответила Маша, приняв букет, решив быстренько поставит его в вазу. – Вы проходите.
 - Извините, опоздал. Виноват. – с улыбкой на устах сказал он. – Пробки. – без угрызения совести соврал он. Он просто минут десять простоял возле подъезда, решая зайти или нет. Выхода не было. Пришлось идти. Он терпеть не мог заезжать и ухаживать за женщинами, которых советовали друзья. Но что не сделаешь раде лучшего друга. И вообще он считал, что женщина – это электрички. Уходит одна, обязательно появляется другая. Надо только успевать вовремя сходит. Он звучно рассмеялся.
 - Что вас так рассмешило? – донеслось рядом
 - Извините, вспомнилось. – вежливо ответил он. Он не хотел, чтоб эта особа догадалась о его мыслях. Он стал оглядывать ее с головы до пят. Ему понравилось то, что он видеть. Увлекательные линии тела, как на американских горках. Выразительные, синие глаза, распространявшие тепло, в уголках которых затаилась грусть. Милые кудряшки, с которыми так и хотелось поиграть. - Вы прекрасно выглядите – сказал Поль
 - Благодарю – ответила Маша, почувствовав, как краснеют щеки.
 - Мы можем идти?
 - Да, но вы не подождете секунду? Я только возьму сумку. – сказала Маша, скрывшись за дверью спальни.
Оказавшись в комнате, она постояла на одном месте, чтоб перевести дыхание. «Что за дьявол в человеческом обличии?» - подумала она. Найдя глазами сумочку и накидку на плечи, она попыталась настроиться на этот ужин, который даться ей не просто.
Они ехали по центральному шоссе. На улицах начали гореть фонари. Людей было меньше, чем днем. А вот машин было в два раза больше. Казалось, что все люди спешили насладиться всеми возможностями звездной ночи.
В салоне машины звучала музыка. Чувствовалось напряжение между пассажиркой и водителем. Такое возникает, когда совершенно разные люди по характеру, по статусу, да и вообще по темпу жизни сводились вместе, чтоб провести вместе вечер. В таких случаях, обеим сторонам хочется убежать, скрыться от то всех. Не быть центром внимания. Ведь люди по своей сути очень любопытные создания. Им становятся интересно, сколько протянет увлеченная ими пара. Месяц.. День… час, а может через секунду эти разные люди сбежать друг от друга. Но странно, в природе, разные полюса наоборот притягивают друг друга. И их союз дает очень стоящие результаты.
 - У вас очень красивый город. – сказал Поль, чтоб как-то поддержать разговор. Минуты молчания его стали угнетать.
 - Да, он очень красивый. Вы впервые здесь?
 - Да, впервые. И давайте на ты.
 - Хорошо. – ответила Маша – Ты так хорошо владеешь русским. Выучились, или у тебя в роду есть русские?
На лице у Поля появилась улыбка:
 - Нет, я чистый американец. Хотя живу во Франции в городе под названием Аркашон. А русский я хорошо выучил, потому что нужно было общаться с клиентами в не формальной обстановке.
 - Следующий поворот и увидишь стоянку для машин.
Когда Поль выключил мотор, она потянулась, чтобы открыт дверцу.
 - Подожди, - спокойно остановил Поль Машу. Он обошел машину и открыл дверцу с ее стороны, протянув руку, чтобы помочь ей выбраться.
 - Благодарю – ответила женщина.
Затем Маша повернулась, чтобы достать шелковый платок, который спал с ее плеч, но Поль опередил ее, быстрым движением накинув его на оголенные плечи женщины. Она не могла унять дрожь после его прикосновения.
 - Позволь заметить, что ты прелестна, - сказал он серьезным тоном.
 - Спасибо, приятно слышат лестные слова от сопровождающего.
 - Это не лестные слова. Извини, если обидел. Подожди. – сказал он, отходя от нее к    чтоб узнать, который столик забронирован.
Маша наблюдала за ним со стороны, сравнивая с другими мужчинами. Сравнение было в его пользу. Он был одним из самых высоких среди них и самым широкоплечим. Но сильнее всего поразило исходящие от него чувство всемогущества и его уверенность во всем. Он подошел к ней, мило улыбаясь.
 - Ну, что пойдем. Стелла со Толиком еще не подошли. – сказал он.
 - Да, пойдем…
Они поднялись по широкой лестнице и вошли в огромный зал, где было много народу. Острый взгляд Пол отметил, что Маша притягивает взгляды мужчин. Он был горд, сопровождать такую спутницу и чувствовать за спиной завистные взгляды мужчин, но еще для себя он отметил, что Маша не замечает взгляды других мужчин. Он гадал, что бы это означало? Природное, холодное равнодушие к мужчин или же самосохранение от боли?
- Может, подойдем к бару и выпьем для начала. – предложил Поль.
 - Да, конечно. Но мне только персиковый сок.
 - Хорошо, тогда мне тоже – я ведь за рулем. – ответил Поль. – Два персиковых сока. – заказал он у стойки бара.
Она бросила взгляд в зал, и улыбка застыла на ее лице. Около лестницы стояли Стелла и Толик. Стелла заметила в глазах подруги блеск, но не от слез, а от радости. Они подошли к ним и поздоровались. После чего они пошли к столику.
Вечер прошел очень быстро и приятно для всех. После двенадцати ночи они решили прогуляться по ночному городу. Ведь ночь была теплая, и просто невозможно было не погулять по красивым местам.


Глава XIV

Следующие сутки пролетели незаметно. Как-то вечером Стелла возвращалась домой. Она торопилась к мужу. Они уже пару вечеров, а иногда и дней не были вместе. Толик днем был загружен работой, а вечерами деловыми встречами. Приходил очень поздно, за полночь. Она ждала, как примерная жена.… Ждала вот уже двадцать пять лет. Играла роль хорошей жены, матери. Ей бы в большой театр, на большую сцену.
Она подходила к подъезду и не заметила напротив него, сидящего на лавочке мужчину.
 - Здравствуй - издалека отозвалось ей в ухо.
 -Здравствуй, - растерянно ответила она, чувствуя, как леденеют кончики пальцев. Это был он. Странно, здесь и он. Нет, не такую встречу, вот уже много лет, фантазировала она. Слова, придуманные заранее, куда-то исчезли. - Что-нибудь случилось? – только и смогла вымолвить она.
 - Нет. – проговорил он, дрожащими пальцами зажигая сигарету.
Ей показалось, что прошла вечность, перед тем как она смогла заговорить,… даже не заговорить, а просто задышать. Она почувствовала, что ее сердце остановилось на несколько минут, и она жила между небом и землей. Она даже не поняла и не заметила, как оказалась в его объятьях. Она, наконец, ослабела от двадцати пятилетней борьбы с самой собой. Сколько лет она жаждала прислониться к его большой груди, утонуть в его убаюкивающем теплом взгляде. Услышать, как бьется его сердце, и уловит его запах. Чувствовать его тепло, его руки на талии.
Он смотрел на нее все теми же проницательными черными глазами, которые она так же помнила. Она тяжело дышала. Его темные волосы у висков тронула седина, а образованные улыбкой морщинки у уголков глаз были глубокими. Никита постарел на много с тех пор, как она его видела в последний раз…
Стелла закрыла глаза, в голове заплясали огни города, когда она ощутила его губы. Она обвила его шею руками. Об этой встрече она мечтала столько лет, что сейчас просто отдалась радости момента. Она еле сдерживала слезы, чтобы не разреветься. Ноги подкашивались. Так не хотелось просыпаться. Казалось, что и нет этих проклятых лет. И не надо соблюдать обязательства перед мужем, детьми, внуками и, наконец, перед самой собой. Можно жить не играя. Чувствовать сейчас, и не боясь, что тебя разоблачат. В ее душе, что-то заиграло. Она пела. Душа пела, и расцвела весна. Стелле захотелось расправить руки и взлететь. От его поцелуев у нее закружилась голова. Еще чуть-чуть и она провалиться в бездну…
На землю ее отпустил телефонный звонок мобильного, который трензель уже пару минут. Посмотрев на номер она поняла что звонить муж. Она оглянулась вокруг: «Боже! Какое сумасшествие…» - подумала она. «Стоять здесь. Посреди всего двора, напротив родных окон, в объятьях любви, – какое же это безрассудство». После таких мыслей она поморщилась. Вытерев с лица слезы, которые не заметно катились из глаз, она ответила на звонок:
 - Я скоро. – сказала она и нажала «отбой».
Оттолкнувшись от него, как от проклятья, она промолвила:
 - Ты сошел с ума?... Что ты делаешь здесь?
 - Не знаю? – только и смог сказать он, зажигая вторую сигарету. – Понимаешь, меня ноги сами несли сюда, к тебе…. Я уже целый вечер сижу здесь и жду… Глупо, правда!?.. Ведь у тебя семья, муж.… Да, и у меня тоже – жена, сын…
 - Похож на тебя. – с улыбкой сказала она.
 - Ты так считаешь.… Да, он похож на меня, но только внешне. Характер – материнский….
 - Он мог бы быть моим.. – еле слышно проговорила она.
 - Что? – спросил он
 - Нет, нечего…
 - … А ты изменилась…. Стала до ужаса красивой…
 - И ты изменился.
Он улыбнулся. Изменился!? Да, изменился. Он и без нее это знал. Годы берут свое.
 - Пополнел.
Она сморщила носик:
 - Если только чуть-чуть.
 - Ты так же морщись носик… Годы над тобой не властны.
Стелла вдохнула всей грудью воздух. Надо было идти. Идти домой, к мужу. Нужно было спрятать этот сильный блеск в глазах.
 - Мне пора. – с улыбкой на устах произнесла она
 - Пора. – ухмыльнулся он – Как в старые добрые времена.
 - Ага… - прошелестела она.
Он просто улыбнулся в ответ, и выпустил ее руки из своих. Она ровной, спокойной походкой скрылась в подъезде. Он еще несколько минут стоял на своем месте, не шелохнувшись. Это было сладким безумием за все годы. «Что же ты делаешь?» - задал он сам себе вопрос, на который так и не мог ответить. С его лица сползала счастливая улыбка. С этой же улыбкой он побрел домой, еще ощущая вкус ее губ. В этот вечер он почувствовал себя живым, настоящим. Он как будто помолодел лет на десять. Прохожие с удивлением ловила блеск его неправдоподобно черных глаз, сверкающую счастливую улыбку.
Когда она добралась до квартиры, она все никак не могла успокоиться. Она ходила по комнате взад и вперед, сердце ее бешено билось. Она попробовала сесть и почитать, но не смогла усидеть на месте.
 - Дорогая… - послышалось за дверью.
 - Что Толя – сказала она, сдерживала радость в голосе
 - Пойдем, поедим. – предложил Толя, стоя в дверях в фартуке.
 - А.… Да конечно… я скоро
 - С тобой все в порядке? Сегодня магнитная буря. Я тоже себя чувствую не очень. Может тебе таблетку выпить или чай заварить мятный.
Толик скрылся за дверью спальни. Минуту погода в кухне появилась Стелла. Они сели ужинать. Она притронулась к еде, но так и не смогла ничего съесть. Все, что она была в состояние делать, - это снова и снова перебирать в памяти события нынешнего вечера.
В эту ночь она совсем не спала, хотя кошмары ее больше не мучили. Она просто молилась. Вообще-то, начиная с того дня, она напрочь перестала испытывать какие-либо желания, понимать, что происходит, и думать.
В последующие дни она не спала, не ела и ничего не соображала! Она возомнила себя птицей счастья и несла хорошее настроение за собой, куда бы ни заносила ее судьба.