Охота

Даниил Сулес
ОХОТА


Так решили боги. Витиеваторогого должен был догнать я – Длинностопый, сын Широкостопого. Ведь наш шаман пра-пра-Морисон уже увековечил мой будущий подвиг на Пизанской скале приношений. Если я не сделаю этого, то Дымящая голова проснётся и обрушит свой пылающий насморк на наши пещеры и подвергнет нас своему почти безпочвеному и бездоказательному ознобу и лихорадке. А перед тем, как сопливая и знобливая башка окончательно  пробудится - я и сам буду принесён в жертву всемогущим Богам, если не испоймаю Витиеваторогого.

...Сколько лун я уже преследую Витиеваторогого... Наверное прав был Твердолобый, которого мы сожгли за твердомыслие. Наверняка прав. Он сказал: "А всё таки, она вертится..., а из этого следует, что она круглая-таки"... А ещё он сказал: "Если на вас сверху что-то мокрое упало или какнуно, то боги или эллипс или бесконечная петля Какнутого тут ни причём – просто так надо.

Это он красиво сказал, за что и сгорел. Но перед тем, как сгореть - он был ещё и заживо съеден. А после того, как он был окончательно и безповоротно заживо съеден и сожжён - был признан Тугомыслящим, и ввиду своего Тугомыслия и Мракобесия был оправдан, и приговорён к исправительным лечебным работам...

Но сначала всё-таки - пока такая вкуснятина Широкорылым не досталась - был всё-же съеден. Уж очень Твердолобые вкусны.

Но в чём-то он наверное был прав. Потому что здесь Твердолобый уже когда-то пробегал... И Витиеваторогий пробегал... И даже я длиннющей ступнёй наследил.

Однако боги доверили меня не тем духам. Оказалось, что дух моей ноги, находящейся в тени боевого топора, специализировался раньше на сверхдлинные дистанции, а дух ноги, находящейся на солнце, больше уважал короткие забеги. Куда же смотрели боги??? Ведь ко всему прочему, духи моих рук никогда не держали топора, они больше привыкли к чесоточным движениям. А вот это чесоточное действо они профессинально и досконально довели до автоматизма.

Витиеваторогий, где ты!?!? Если ты настоящий воин, выходи на битву. До смерти зачешу!