** Мех кролика

Наталья Патрацкая
** Мех кролика
   
   Мех кролика, засыпанный неким составом для обработки меха, портился на глазах. Кролик, упитанный и ленивый рос на балконе, на соседний балкон дорога для него была открыта, балконы в то время стеклить не разрешали. Кролик заскакивал по молодости на балкон соседей и грохотал трех литровыми, пустыми банками. Соседи выскакивали на балкон и кричали хозяину кролика, Николаю, чтобы он немедленно забирал свое домашнее животное. Кролика водворяли на место. Когда пришла осень, его размеры были велики. Хозяин кролика наточил топор, и приготовился из него сделать кроличье рагу. Сына Гошу и жену Ольгу он отпустил гулять, и сказал, чтобы они ушли как можно дальше от дома.
   Предварительно были куплены керамические горшочки для тушения кролики порционно. Убил Николай кролика топором, разрубил на две половины и одну отдал соседям за вредность животного при жизни. Из половины кролика было сделано рагу в горшочках с овощами. Вкус пищи был отменный, но при воспоминании, что кролик только, что бегал, и вот его едят, аппетит несколько портился. Хозяин кролика, Николай, прочитал, как надо обрабатывать мех, приготовил состав, натер мех с внутренней стороны и стал ждать, когда их меха можно будет сделать шапку. Мех кролика положили на балкон, запах идущий от меха, то усиливался, то уменьшался, все зависело от направления ветра. В конечном счете, мех благополучно испортили.
   У дяди Николая, этих кроликов было клеток двадцать в два этажа. Гулять кроликов не выпускали, в клетки засовывали траву и воду. Красноглазые животные росли и обрастали приятным мехом, но однажды местные власти объявили, что кролики разносят заразу и заставили уничтожить и кроликов, и клетки, что сильно ударило по карману пенсионеров - кролиководов и их рациону. Мясо у кроликов для пожилых людей в самый раз, легкое, и само росло в клетках. Екатерина Алексеевна, мать Ольги, жены хозяина балконного кролика уехала за рубеж в степную страну с новым мужем Сан Ивановичем, и привезла мех степных животных. Мех был явно дороже меха кролика, и обработан чуть лучше, чем мех балконного кролика, но этот мех был удачно испорчен временем, никто не сшил из него ничего полезного.
   В дверь хозяина балконного кролика, Николая, постучала соседка по лестничной площадке. Она предложила его жене, Ольге, шапку из белой нутрии в виде горшка с поворотами и хорошо обработанную шкуру белой нутрии на воротник. Жена вышла на разговор в дверях и тут же решила, что нутрию надо брать, шапка имела жесткий каркас и точно подходила ей по размеру. Но где взять пальто, на которое можно пришить шкуру нутрии в виде воротника? У женщины было ярко зеленое демисезонное пальто с длинным поясом, и с большим пустым воротником. Хозяйка шкурки нутрии, Ольга, разрезала ее бритвой, сшила по центру ручным швом и сделала симметричный воротник, после чего нашила его на демисезонное пальто. Наряд получился необыкновенно яркий и жизнерадостный: белый мех на фоне яркой зелени драпа, но долго в такой яркой обнове ходить необыкновенно трудно.
   Ольга после яркого наряда купила себе черное пальто с длинным поясом и капюшоном, на капюшоне уместилась скромная темно-коричневая норка. Этот наряд не раздражал яркостью, но черный драп требовал постоянного ухода. Поскольку собирал на себя весь летающий мусор. Постепенно пальто привыкло быть постоянно вывернутым наизнанку, когда его сдавали в гардероб или висело без хозяйки дома, так оно меньше собирало окружающий летающий мусор. Именно в этом черном пальто по стройной фигуре Ольги, у нее было максимально число поклонников в виде мужчин - сослуживцев всех мастей. Или у нее был такой возраст, что ей хотелось повесить на себя табличку: не влюбляться!
   Екатерина Алексеевна из-за рубежа привезла первые сто долларов в жизни Оли и отдала ей. Ольга поехала в магазин 'Березку' и купила серо-голубые замшевые сапоги, шапка из песца такого цвета у нее уже была. Над серо-голубыми сапогами был серо-голубой костюм, если снять черное пальто, в таком наряде она являлась в кафе, где обедал необыкновенно красивый мужчина, по его машине она определяла место его нахождения. Рядом с мужчиной она не садилась, но садилась так, что он не мог не оценить ее серо-голубой наряд. И мужчина сам находил ее через пару дней... Так, что Николаю было совсем не выгодно красиво одевать свою Ольгу, он ее хотел одеть в кролика, и тогда мужчины бы к ней, как летающий мусор к черному пальто, не липли.