Это уже приговор

Владимир Демченков
          Я подошёл к двери, положил сумку с ненужными мне продуктами. Постучал по карманам, ключи в машине. Вернулся в машину посмотрел в «бардачке», нашёл чек который давно искал. Закрыл дверь, вернулся к дому. Забыл что искал ключи, полез во внутренний карман, там осталась помятая сигарета. Закурил. Стало легче. Вернулся в машину, нашёл ключи, вошёл в дом, сумка, мобильник и пустая пачка из под сигарет не помещались в руках. Бросил всё возле холодильника.
          Я забыл выключить утюг. Интересно когда? Гладильную доску не убирал давно.
Пустота. Телефон оживает тогда когда этого совсем не ждёшь, номер определился, брать не брать? Не брать.

    Одиночество поселяется в нас незаметно, через открытое окно, с дуновением весеннего ветра, с голосами ночных птиц, проникает в каждую клетку тела, постепенно овладевает душой, подчиняет её своей власти, одиночество поглощает веру, надежду, любовь.
        Моя дочь смотрит на меня полными от счастья глазами, задыхаясь от волнения, сбивчиво пытается рассказать мне всё, что с ней произошло, мы не были вместе так долго. Надо уходить,  её глаза полные слёз и… одиночества, они провожают тебя до порога, одиночество прокралось  в её душу, в такую маленькую девочку с огромной и уже одинокой душой.

        Одиночество всесильно как японские пытки, оно капает тяжёлыми каплями на голову,  пока ты не перестанешь чувствовать боль и не начнёшь наслаждаться ею.
      
            Господи! Ты создал нас по своему подобию, ты дал нам веру, но зачем ты дал нам одиночество, оно убивает веру в Тебя, пока я верю, я не одинок, я чувствую Ты рядом, и никого не может быть ближе Тебя, Ты знаешь всё , всё что я хочу и чего боюсь. Ты можешь простить и уж точно, Ты не можешь забыть про меня.
          Смотрю на икону. Внутри вой ветра. Чувств нет, есть ОТЧАЯНИЕ. Господи помоги! Я разучился молиться, я разучился просить, я забыл благодарить. С иконы на меня смотрит Он. Он со мной, Он придумал это для меня, Он хотел меня спасти.

           Одиночество прокралось в меня, осело камнем молчащего мобильника в моём кармане. Хочется позвонить и сказать я жив, я так люблю тебя! Не забывай.
Одиночество в скрипящих половицах пола, в глазах моего сына сидящего возле монитора. Одиночество в счетах за электричество. В субботах и воскресеньях.
     Впервые я почувствовал себя одиноким гуляя по зоопарку с сыном, я пытался быть весёлым, но со всех сторон на нас смотрело отчаяние в глазах одиноких и несчастных животных, Вовке понравился червячок выползший на свет после «слепого» весеннего дождика. Он был свободен, и у него не было глаз.

            И вот вспышка, безумие счастья, вера в вечность... ВЕРА!   Одиночество лишено страха, оно уже страх. Это уже приговор. Я одинок, что может быть страшнее? Но вот, я нашёл тебя , теперь у меня есть страх, страх потерять самое дорогое, потерять веру в счастье.
      
            Телефон молчит. Что то я должен был сделать... кажется разобрать продукты... кончились сигареты, надо съездить на заправку.

Она растворилась... я всё придумал. Всё ещё впереди. Может и это я придумал.