1. Лето, которое не повторится. главы из повести

Майкл Кляйнбер
  Пять утра. Открыв глаза, Андрей поднялся и потихоньку прошел в комнату, где стоял компьютер. Отключил телефон, чтобы не слышно было автодозвона и соединения с ИНЕТОМ, принялся писать очередное письмо…
  За окном еще было темно. Голубой свет монитора пробивался сквозь штору.  Жене тоже не спалось в это утро. Увидев свет монитора, она рывком открыла дверь в комнату.
Опять пишешь своей сучке. Оставь детей в покое, оставь в покое меня. Езжай к своей проститутке. Сволочь, подлец, уйди от детского компьютера…
  Андрей молча поднялся, выключил компьютер, надел брюки, безрукавку, и ни сказав, ни слова, вышел на улицу…
  Транспорт еще не ходил. Андрей молча брел по улицам города, а над городом занимался рассвет. Мысли одна за другой проносились в его голове. В минуты, когда принимаются радикальные решения, мозг работает как самый мощный в мире компьютер.
Решение было уже практически принято – ни когда не возвращаться.
  Огромное оранжевое солнце выглянуло из-за горизонта, улыбаясь пробуждающемуся городу. Андрей посмотрел на его разбегающуюся лучами по небу улыбку, открыл крышку телефона и записал пришедшую в голову рифму:

Moi gorod uge prosnulsja,
A moget, kak ja, on ne spal.
Rasswet, komu ulibnulsja,
Kogo, prosto na hui poslal.

  Это был не первый в его жизни рассвет, встреченный на улице, и не первый скандал с женой. Но, как решил Андрей, последний. До работы еще оставалось три часа. Дойдя до ЖД вокзала, Андрей выпил в кафетерии кофе, или его подобие, так как на вокзалах всегда вместо кофе продают какую-то отвратительную жидкость, с пирожным недельной давности и побрел навстречу рассвету. Вновь открыв телефон, перечитал написанное четверостишье, дописал: - «JA TEBJA LUYBLYU!!!!!!!!!» – и отправил СМС. В ответ пришла длинная улыбка: - «-:)))))))))))))))))))))»
  В этот же день Андрей дописал стихотворение, но отправлять его Лене не стал. Мысли, которые вертелись в его голове, были отнюдь не радужными, концовка стихотворения получилась такой же. Ни квартиры, ни одежды, в общем - БОМЖ. Правда есть работа и приличный заработок, а жаркое лето давало возможность временно пережить на дачном участке, хотя и совершенно не приспособленном для проживания. Окрыляла предстоящая поездка с любимой девушкой в Европу. До поездки оставался всего месяц. Потом будет видно, подумал Андрей, вернусь с Европы - выкручусь. Угнетала и не давала покоя лишь фраза, сказанная врачом-офтальмологом: - «Вы можете ослепнуть в любой день. Заснете зрячим, а проснуться можете слепым…» Перечитанные брошюры тоже не утешали. Что делать? Какое-то ощущение обреченности и неопределенности не давли покоя. Андрей не верил в столь жуткий диагноз, или не хотел верить, но написал об этом Аленке.
  - Ja boyus’, ochen’ boyus’, a wdrug ti oslepnesh w poezdke…
  - Ne oslepnu. – какая-то упрямая уверенность читалась в его СМС. Андрей, заверяя ею  Лену, верил и сам. Он всегда верил в то, что говорил. Может быть потому, что не привык  лукавить в жизни. Всегда до самоуверенности уверенный в своих силах он всегда добивался цели. Может быть, уверенность его подкреплялась точным расчетом. Упрямый, любящий оправданный риск, Андрей шел по жизни прямой дорогой, не сворачивая на пол пути и не возвращаясь. Риск он всегда просчитывал до ста и одной десятой процента. И рискуя - был уверен в себе. Порой адреналин в крови поднимался до грани, это возбуждало, а когда все заканчивалось, придавало уверенности в себе и какого-то блаженства. Одного только боялся Андрей – чужой боли принесенной им самим. Это был не животный страх, а, наверное, страх потерять чувство собственного достоинства. Когда-то очень давно он украл в гостинице предложенную ему для покупки рубашку. Так и не вернув денег, Андрей всегда помнил о своем низменном поступке. 
  В жизни многое происходит стихийно, но любая стихийность закономерна. Люди влюбляются и жаждут страсти и любви отнюдь не случайно, это закон природы, такой же простой как дважды два. По такому же простому закону мужчины не могут быть верны. В отличие от женщины мужчина моногамен. Но у каждого человека есть свои принципы. Они зависят от воспитания, среды, общественных устоев и множества других причин. Не на последнем месте стоит простая генная цепочка, в которой заключено наследие всего человечества.
  Андрей вырос без отца. Любовь прошла, но он продолжал жить с женой и воспитывать детей. Работа, жизненные проблемы, первоначальная неустроенность не давали расслабиться, но это не говорит о том, что он ни когда не засматривался на молоденьких красавиц окружавших его. Ночами ему порой снились эротические сны, но утром обо всем забыв, он вскакивал по будильнику и мчался на электричку. Привычка вставать сразу же, открыв глаза, выработалась еще в юности. Обычно будильник будил за двадцать минут до прихода электрички, все рассчитано по минутам, гудок отходящей от соседней станции электрички всегда было слышно, выскочить из дома по гудку и добежать до станции он всегда успевал.
  Обыденная, ни чем не отличающаяся от других жизнь – работа, зарплата, долги, работа. Приезжал он уставший, валился спать. Какое там внимание к жене, виделись мало, уезжал - она еще спала, приезжал – сам уже спал. А жена думала, что муж ей изменяет, в каждой, на кого он порой бросал взгляд, видела соперницу или его любовницу. Это раздражало Андрея, но в силу своей природной сдержанности он выдерживал ее тирады, хотя внутри порой закипала буря. С женой разговаривать порой было невозможно, она порой даже себя не слышала, хотя говорить могла без остановки.
  Мужчин часто обвиняют в предательстве. Женщины привыкли к простой теории – «мужчины ими пользуются», и до такой степени пытаются навязать эту теорию, что мужчины, не задумываясь, верят в нее. Ни кто же не говорит женщинам, что они пользуются мужчинами, хотя это более точное определение.
  Андрей придерживался женской теории. Когда в его жизни появилась другая женщина, женщина, которая умела его слушать, Он стал предателем, сволочью, негодяем. А он с этой женщиной даже не целовался. Да он хотел большего, в нем горела страсть. Он сходил с ума, но большего, чем сходить в кино, и часами бродить по городу, взявшись за руки, они не позволяли. Муж Инки был лейтенантом-алкоголиком. Инка делилась с ним своей болью, он своими проблемами. Роман был бурным, но не долгим. У обоих уже были дети, и оба решили жить ради детей.
  Андрей уволился с любимой работы, но еще многие годы ему снилась по ночам Инка.
Разрыв заглушал работой. Работал до изнеможения, потом падал, порой даже не раздеваясь, и засыпал, в надежде увидеть прекрасный сон. А когда все улеглось в душе, просто перестал обращать на себя внимание. Опять работа, все те же житейские проблемы, все те же упреки жены. Но как не старайся, не склеить разбитый хрусталь. 
  Любовь подобна тончайшему, хрустальному сосуду. К ней нужно относиться бережно и нежно. Порой хрустальный сосуд разбивается от самого незначительного толчка, порой просто от времени. Так и с любовью, она не может быть вечной. У любви короткий век. Но когда-то любившие безумно люди продолжают жить вместе, даже если перестают понимать друг друга. Живут в силу инерции, простой привычки, воспитывают детей, порой ломая им жизнь своими скандалами. Жизнь ведь не заканчивается мгновенно, да и любовь не проходит мгновенно.
  А вот врывается любовь настолько стремительно, что не оставляет ни времени для размышления, ни желания размышлять. Мысли приходят потом, разные, порой тяжелые, угнетающие, убивающие. Человек способен убить себя мыслью. Не нужно взбираться на высотку, резать вены, глотать сотнями таблетки. Мысль убивает медленно и незаметно, она подтачивает человека изо дня в день и порой остановить эту медленную смерть уже не возможно…
  Аленка ворвалась в душу Андрея настолько стремительно, как смерч, сметая все его принципы и понятия жизни. Ворвалась бессонными ночами, необузданной к ней страстью. Желание и безумие захлестнули его жизнь…

/продолжение будет//буду благодарен за любую, самую жесткую критику/