Часть 4 Разговор с шефом

Дмитрий Ульяновский
Абель захлопнув дверь, вышел. Навстречу ему попался шеф.
- Зайди срочно ко мне – бросил, проходя мимо него, Беспределов
- А в чём собственно дело – спросил Абель
- Все вопросы будут потом – одёрнул Беспределов.
- Чёрт подери -  подумал про себя Абель, - как же мне ты надоел. И с этими словами он зашёл к шефу.
- Присаживайся, Дмитрий Ильич, разговор будет долгим – сказал Беспределов и грозно взглянул из под лобья на Абеля.
У Абеля прошёл холодок по телу. – Неужели он знает про то, что мы нашли с Прохой в квартире убитого – подумал Абель.
- Так вот я хотел с тобой поговорить, как ты думаешь о чём? – спросил Беспределов
Шеф любил вот так незакончив фразу, ставить каким-нибудь вопросом человека в тупик.
- А я не знаю о чём, Сергей Николаевич, вы хотели спросить. Работа идёт полным ходом, конечно, не так быстро как хотелось. Но ведь, вы понимаете дело запутанное, улики только в тупик ставят.
- Да, я всё понимаю. Только какого чёрта совать свой нос туда, куда не просят?
- Это вы о чём?
- Хватит Абель прикидываться дурачком, до меня дошли слухи, что ты с Прохой лазил в квартиру. Что вы там забыли?
У Абеля немного отлегло. Так значит Проха замаскировал всё отлично, слава богу и никто ничего подозрительного не заподозрил. Хотя… - подумал Абель и тут же отмахнулся. Хотя всё должно быть хорошо – ободрил себя Абель и тут же ответил
- Да ничего просто зашли, интересно ведь посмотреть на место преступления. Нас ведь не подпускали, да мы и не хотели мешать ФСБ и экспертам заниматься делом.
- Что же вы там такого интересного нашли?
- Да ничего особенного.
- А всё-таки?
- Что же он так пристаёт, липучка чёртова, не живётся старику спокойно, всё знать хочет – подумал Абель.
- Хотели найти, что нибудь нужное для расследования, нам ведь работать – сказал Абель.
- В следующий раз не лезти туда, куда не следует. Ведь написано на двери: «Не заходите, опечатано» А что, если вы там наследили.
- Слушайте, Сергей Николаевич, вы, конечно, начальство и вам виднее. Но я считаю, что если вы мне поручили заниматься этим делом, так дайте мне спокойно работать. Если же вас что-то не устраивает, то снимайте меня с дела, я буду только рад. К тому же других дел у меня тоже достаточно накопилось. И вообще скоро у меня по расписанию отпуск, – возмущенно ответил Абель.
- Нет, нет, что ты Дима, работай, конечно, я тебя мешать не хочу. Только будь в следующий раз аккуратнее. Вас какой-то человечек заметил и накапал ФСБ. А меня тут же к прокурору вызвали. Понимаешь дело видимо и вправду приняло очень серьёзный оборот, раз по всякой мелочи к прокурору тут же вызывают – сказал Беспределов и ещё раз предупредил – будь осторожен
- Ладно, хорошо, Сергей Николаевич, что предупредили. Как никак несколько лет в КГБ проработал, придётся снова вспоминать, – ответил Абель
- Ну, ладно давай Дим, удачи. А мне тут позвонить надо
- До свидания.
Абель решил снова подняться в лабораторию, но вспомнил про интервью Насти с шефом. И он снова зашёл к шефу. Он в это время что-то громко кому-то кричал. Беспределов махнул рукой, показывая на стул.
- Что такое Дима – возбуждённый после разговора, спросил шеф
- Да, вот забыл, приехала давняя моя знакомая из Питера. Она журналист и ей необходимо взять у вас интервью по поводу того, что здесь происходит.
- Ты, что с ума сошёл, дело засекречено, а ты мне про журналюг, про интервью какое-то. Никаких интервью, так и передай.
Абелю было неловко отказывать Насти и поэтому он решил, что сыграет на слабом месте у начальника. Шеф очень любил блины, он просто таял, когда чувствовал их запах или даже когда о них говорили. Однажды, вспомнил Абель, шеф проходил мимо лаборатории и услышал разговор, доносившийся оттуда между Тонким и Пузатиковым о блинах. Они наперебой спорили, кто из них лучше печёт блины. Ну, у нашего шефа слюни так и потекли и он захотел блинчиков. - Почему бы не воспользоваться своим положением – подумал начальник, - надо этих товарищей, чтобы заодно разрешить их спор, заставить спечь блины и чем больше, тем лучше, - подумал шеф и облизнулся… Бедные Тонкий и Пузо измазались, обожглись, перевели всю муку, устали, но блины всё-таки состряпали. А потом у шефа поднялось настроение, в коем-то веке и он всех пригласил в ресторан на банкет, по поводу чего мы так и не поняли главное, что такое бывало очень редко и мы решили, что отмечаем его прекрасное настроение.
- Сергей Николаевич, а Настя сейчас печёт у меня блинчики и вас, кстати, тоже приглашала. Но, если вы не хотите, то извините – сказал Абель и вышел.
- Стой, куды, я обожаю блины – закричал Беспределов, обливаясь слюной, - когда и во сколько?
- Сразу после работы, вас устроит? – спросил Абель, довольно улыбаясь.
- Конечно, только вот жену надо предупредить, что задержусь – ответил шеф
- Молодец Дима, ты хорош – похвалил себя Абель
Набрав номер мобилы, он сказал, после короткого гудка
- Настя, всё хорошо, я договорился, только тебе придётся испечь блинчики и побольше, тогда наш шеф тебе больше нужного расскажет и у тебя будет отличное интервью.
- Большое спасибо тебя, Димочка. Тогда я побегу, скорее по магазинам, у тебя тут шаром покати, ничего нет. Тебе нужно срочно жениться, а то совсем в пыли зарастёшь и от голода помрёшь
- Ничего, Настён, я уже привык. Я как верблюд могу не есть сутками. А по поводу квартиры, я в неё прихожу только спать, да и то не всегда.
- Целую, вечером встретимся,– сказала Настя, чмокнув в трубку…