любовь в 5 классе

Светлана Мелешко
5 класс. Я перешла в новую школу. У меня нет закадычных подруг, но мы тесно общаемся с Анькой. Она мне правдиво рассказала, что вон тот мальчишка – страшный хулиган, но зато у нас не бывает истории, потому что он доводит училку. А мне он понравился. Анька сделала страшные глаза и сказала, что в него никто из девчонок даже не влюбляется. Я подумала и решила, что она права, зачем влюбляться в хулигана?
Зато вон тот, хотя и со смешным именем Кеша…. Но такой загадочный, с профилем как у греков (я на редкой истории, которая у нас была видела). Он еще смотрит на меня. Влюбиться в него, что ли?
Размышляя так, бегу вместе со всеми девчонками на труды. Стараюсь не потеряться, я ведь еще школу совсем не знаю.
На трудах речь идет опять о ней, о любви. Меня допытывают, люблю ли я кого-нибудь и предлагают ГАДАНИЕ. На него. Любит или нет.
Мне даже стыдно, что я еще не определилась. Пусть тогда будет Кеша.
Перед тем, как быть посвященной в процедуру гадания, я должна заполнить анкету. Имя, прозвище. Листаю анкеты других. У всех есть прозвища, у меня нет. Что же делать? Ладно, буду кошкой. Котенком. Мило и чертовски забавно. Правда, у меня дома есть кошка и попугай Кеша. И кошка постоянно попугая хочет скушать. Ну и ладно.
Дальше вопросы о том, кого я люблю. Смотрю, у всех зачеркнуто. У некоторых честно, у других так, что прочесть можно. Кеша популярен. Значит, не стоит его любить. Или наоборот, надо моде последовать? Достаю монетку. Если решка – любить, если орел – выбрать другого. Бросаю. Выпадает решка. И смело пишу его имя. Потом заливаю чернилами. Все, никто не прочтет, у меня тоже есть тайна.
Потом другая девчонка достает тетрадку, потрепанную, но от этого еще более таинственную. Открывает, начинает читать вопросы. Та же Анька объясняет, что надо рисовать палочки. Если да, то в первой колонке, если нет – во второй, не знаю – в третьей. Потом в каждой колонке надо считать количество палочек. Говорить главной (это Ксюша сегодня), и она скажет тебе ответы.
Я потом эти все вопросы взяла переписать. Вот что там было:
1) ходила с ним? (на перемене добежали вместе до кабинета биологии. Вместе со всем классом. Ответила да. Девчонки почему-то смотрели с завистью).
2) Танцевали? (нет, поэтому зависти в глазах стало меньше)
3) Теперь ходите? (теперь я на трудах с девочками, он с мальчиками, значит, нет)
4) Любишь? (да, я же монетку бросила)
5) А он любит? (не знаю, может, он еще не бросал монетку-то)
6) Курит? (не знаю. Девчонки странно смотрят на меня)
7) Пьет? (видела, как пил компот в буфете. Считается же, да?)
8) Ревнует? (не знаю. Но пусть будет да. Надеюсь, что эта ложь не очень на результаты повлияет)
9) А ты? (любовь подразумевает ревность. Я же люблю, значит, должна ревновать)
10) Провожал? (нет еще, я далеко живу и первый день в этой школе. Не успел)
11) Уважаешь? (еще не знаю. Так и ответила)
12) А он? (да, я же учусь хорошо, о чем классная сказала, когда меня классу представила. Значит, уважает)
13) Думаешь? (вообще? Бывает)
14) А он? (надеюсь. Отвечаю, что да. Он умный, говорят)
15) Был разговор? (был. Он запнулся об меня, пробормотал, что ходят тут всякие. Я стукнула его линейкой)
16) Говорили о любви? (увы, нет, но ничего. Какие нашли годы. Еще поговорим. И о любви, и о свадьбе).
17) Целовались? (нет еще. Говорят, нельзя целоваться. Потом влюбленность настает. А там и жениться пора. Ужас, мне ведь 18 уже скоро, вдруг он предложение сделает. Придется ведь отказаться).
18) Скучаешь? (подумала. В книгах всегда скучают в разлуке. Я недавно про Ромео и Джульетту читала. Они, правда, постарше меня, совсем уже взрослые, зато так любили…. И скучали. Значит, я тоже скучаю).
19) А он? (Ромео скучал, Кеша тоже должен)
20) Виделись сегодня? (а как же иначе? И чего так девчонки смотрят и шушукаются. Пытаются имя прочесть. Я хорошо залила его, не прочтут)
21) Обманываешь его? (обманула. Он на контрольной спросил, все ли я решила. Я сказала, что нет, а на самом деле да)
22) А он? (он тоже обманул. Он тоже решил, а хотел помощи от меня. Дурак он все-таки)
23) Ссорились? (говорю же, линейкой била).
24) Работает? (в 5-то классе?)
25) Учится? (куда ему деться-то?)
26) Хочешь увидеть? (честно говоря, не очень. Но в фильмах все влюбленные скучают и хотят увидеться. Значит, хочу)
27) Сможешь полюбить другого? (я верная, я не Карла из сериала. Я одного и на всю жизнь. Только замуж за него не пойду все равно).
28) Снится во сне? (ответила да, хотя я еще и не ложилась спать после нашего знакомства. Зато приснится сегодня. Я уверена. Любимые ведь не могут не сниться)
29) Писала ему? (еще чего. Нет, конечно).
30) А он? (нет, гад такой)
31) Красивый? (греческий профиль мне в общем-то нравится. Но красивый ли он? Не знаю).
32) Хочешь быть его женой? (да, но замуж не пойду. Разве что лет через 10, когда мы будем совсем старыми…и он будет очень меня уговаривать. Тогда придется согласиться)
33) Назвала бы его именем сына? (а у нас с ним сын будет? Я дочь хотела).
34) Изменила бы в первой любви? (надо подумать. В фильмах и книгах изменяют только плохие. Нет, я была бы верной ему).

Вот такие были вопросы. Начали считать результаты. Вышло, что он меня любит, ждет и хочет расстаться. Вот ведь какой. У нас, можно сказать, медовый месяц, а он уже расстаться хочет. Ну и мальчики пошли.
Ну вот. По трудам шить надо дальше. Пуговицы уметь надо пришивать, говорят нам. А зачем? Ему надо, дак сам пришьет. Чего вот они там на своих трудах полезного делают? Да ничего. А мы тут пуговицы из-за этого должны уметь пришивать.
Анька без конца шепчет, что хочет со мной поговорить. Наконец-то звенит звонок, и она тянет меня в туалет. Говорит, что все гадания не правда, она одна правду знает. У нее есть древняя книга, из пещеры, где расписано все-все, все судьбы. Я ей верю. Она это искренне рассказывала. Договорились, что завтра она эту книгу тайком принесет в школу, и мы посмотрим, любит ли он меня. Она спрашивает, кто он. Говорит, что это нужно, чтобы я могла тоже в книгу посмотреть. Я ей честно рассказываю про Кешу. Кажется, она недовольна. Говорит, что у Кеши уже есть судьба. Я сообщаю, что судьба – это из фильмов, у нас жизнь (слышала это где-то, понравилась, я запомнила).
Ну вот, она обиделась. Завтра я судьбу не узнаю свою.
Возвращаюсь. Девчонки косятся на меня. Наверное, Анька им сообщила. Ну и ладно.
После уроков Кеша подошел ко мне и сказал, что я дура и что он ни с кем никуда не ходил, тем более со мной.
Сам он дурак. Да и вообще Сережа лучше…