19. Сериалы Лишних серий сериала никогда не будет мало

Андрей Рязанцев
                В сериале что попало? -
                Нет удачней сериала!!!

Знаете, почему древние люди назывались доисторическими? Потому что никаких интересных историй с ними толком не происходило. Что за жизнь? Убил – сожрал – в пещеру. Убил – сожрал – в пещеру. Никакой романтики!

Каждый день племя сидело и пережевывало то, что убило. Но когда наедалось, ему начинало хотеться не пережевываний, но переживаний. И ведь было от чего переживать – речевые аппараты-то у всех были заточены исключительно для пережевывания. По этой причине общались все сугубо не вербально, то есть жестами. В силу тесноты древних пещер жесты часто заканчивались на теле собеседника, из чего выходила банальная драка. А так как общаться хотелось каждый день, то драки начали происходить с завидным постоянством.

И вот тут-то родилось Зрелище. Древним людям понравилось наблюдать за чужим общением со стороны. А куда денешься-то – жилплощадь у всех одна. Общение обычно начиналось после ужина (чем и обусловлено обычное время начала сериалов), когда солнце садилось, и в пещере становилось полумрачно и серо. Из-за этой сери и появилось название «сериал». Именно тогда, в Каменном веке и закладывались основы современных сериалов. А именно: чрезвычайно сложные родственные связи (сами знаете, родовыми общинами жили… инбридинг, гетерозис), чрезвычайная простота эмоций и событий (мозги-то у людей тогда меньше были), сильная растянутость событий по сериям (а куда спешить-то, до современных сериалов еще 450000 лет осталось).

Однажды внезапно грянул прогресс, и люди изобрели дома. Вместе стали собираться реже, и сериал временно исчез. Но с появлением домов в них завелись и домохозяйки. А, как известно, домохозяйки без сериалов не живут. И возродился сериал интересным образом. Сплетни и сериалы существуют параллельно, дополняют друг друга, обучают уму-разуму участников и того и другого, а иногда (в тяжкие времена) способны заменять друг друга. Так вот, пока в домах не изобрели окна, в которые можно было подглядывать, возродив тем самым сериалы, домохозяйки обходились исключительно сплетнями. И в это время родился еще один атрибут сериала: пересказывание фанатками друг другу предыдущих серий в количестве, обратно пропорциональном числу сегодняшних сплетен (чтобы сохранить стандартную продолжительность конструктивного разговора).

С изобретением окон сериалы возобновились, но звук был плохой. Поэтому появились слуховые окна, аппараты, галлюцинации. Звука хотелось постоянно, и женщины подтолкнули мужчин к изобретению многоквартирных домов со смежными стенами, чтобы было легче подслушивать. Так появилась мода на величественные замки и дворцы, и наступило средневековье. В эти века появилась мода на военные сериалы. И были они не чета нашим – «Столетняя война», «Тридцатилетняя война», и хит средневековья – восьмисерийный фильм «Крестовые походы». Пусть серий-то чепуха, зато каждая шла от года до шести лет, изредка прерываясь рекламными паузами Пап Римских, рекламировавших какие-то там гробы, украшения, одежды… Тогда же появился еще один атрибут телесериала: актеров стали называть «Героями сериала» (тут не всякий фильм живым досмотришь, а уж сняться в нем – настоящее геройство).

Тогда же сильно развились женские любовные «Мыльные оперы»: это когда участник военного сериала, прискакивал на взмыленной лошади к замку другого участника военного сериала и начинал петь любовную песню в окно (как в опере) жене хозяина замка (с тех пор и пошла мода в начале сериала пускать песню, на титрах). Жена хозяина замка, услышав, что начинается любовный сериал, бросалась ловить волну – антенной тогда служила веревочная лестница. По ней забирался герой, и начиналась такая интересная серия! Совершенно понятно, почему любовные «Мыльные оперы» хорошо прижились – все хотели многосерийности. Гораздо позже «мыльными операми» стали называть оперативных работников милиции, пошедших в баню, но это было уже во время существования современного вида сериала обыкновенного – «serialus vulgaris».

Когда наступила Современность, сериалы догадались показывать по телевизору. Миллионы домохозяек, исходя из особенностей своего мышления становились поклонницами сериалов, а миллионы поклонников сериалов приобретали особенности мышления домохозяек. Кстати, исходя из этого наблюдения, можно предположить, что даже сам Владимир Ильич был страстным любителем сериалов. Ведь именно ему принадлежит изречение: «Даже кухарка (читай: «домохозяйка») может управлять государством».

Приметы сериалов.

· Если зритель сериала догадался о чем-то по сюжету, то ровно через 16 серий до этого догадается и герой сериала.
· Если персонажа сериала озвучивает русский дублер со скрипучим, каркающим и визгливым голосом, значит это отрицательный персонаж сериала.
· Если какой-то герой начинается догадываться о Страшной Тайне, то скоро он либо потеряет память, либо впадет в кому, либо окажется родственником того, кому вредит раскрытие этой тайны.
· Если герои сериала решили поговорить о чем-то тайно, то их обязательно кто-нибудь подслушает.
· Если кто-то кого-то подслушал, то результат от этого будет максимально проблемный.