Фантастическая ночь почти по цвейгу!

Вадим Басков
    Накануне мы были на вечеринке, смотрели, модное тогда видео – кажется «Греческую смоковницу», много пили, почти не закусывая, затем пели под гитару. Мой товарищ – начинающий тогда писатель, имел огромный успех, так, как знал почти все песни Битлов наизусть. В кульминационный момент гулянки, когда начинают разбирать девушек на ночлег, я неожиданно решил смыться… Несмотря на хмель – в голове созрел бредовый план, следуя которому, за нами последуют лучшие представительницы данной компании.
Главное было загадать загадку. Поочерёдно оказавшись с глазу на глаз с теми, кто меня заинтересовал – я, объявил каждой, чей на самом деле сын, мой товарищ. Сообщив им телефон и адрес, я предложил продолжить знакомство в другой обстановке и без посторонних мужчин…
    В тачке, мой друг очень сожалел, что мы покинули гостеприимную квартиру и благодарных слушателей. На это, я заметил, что вечеринка ещё не закончена – всё впереди. Купив у таксиста бутылку водки, мы благополучно достигли моего логова.
Едва собрав кое какую закуску и выпив по первой – раздался звонок в дверь. Первым, кого я увидел был один из моих знакомых, что оставался в той компании. Он, был сильно пьян… Это, она меня заставила – вымолвил он указывая на свою спутницу. Девушке было лет девятнадцать. Большие влажные глаза с восточным разрезом – смотрели на меня с вопросом, а где же продолжение? Наверное именно так мне и показалось. Писатель, при виде дамы немного сконфузился, я же ему подмигнул – мол, не теряйтесь, сэр… Выпив рюмку, парень доставивший девушку завалился спать. Мы же продолжали сидеть, играла приятная виниловая музыка, что-то типа АББА, весьма популярного коллектива тех времён, в табачном дыму скрывались лукавые взгляды. Первым нарушил тишину я – ты, знаешь, что сейчас будет? – вопрос к нашей гостье. Она в ответ, очень тихо – Да…
Тогда раздевайся и ложись – продолжаю начатую атаку. Она, начинает снимать с себя платье, затем всё остальное. Егор, так звали моего друга – от величия сцены, просто онемел… Джаконя, таков псевдоним девушки, закончив разоблачение – прилегла на диван. Её стройное девичье тело, просто светилось в полумраке комнаты – нежным кремовым светом. Первым не выдержал естественно я, содрав с себя одеяния – тут же кинулся в наступление. Никакого сопротивления не было, она отдавалась спокойно безо всяких эмоций, пожалуй даже отсутствуя здесь в данный момент. Я, был изрядно выпивши, что бы обращать внимания, на столь мелкие нюансы. Желание было одно – обладать этим красивым телом, вплоть до самого удовлетворения, а потом уже не важно… Когда я закончил истязать эту плоть, то заметил, что мой дружок стоит на коленях возле дивана и смотрит на нас во все глаза. Ты чего – готов? Он – Да! Ну вперёд! – подбадриваю… Егор, разделся и оказался на моём месте. И, тут, она ему отдалась – её тело летало, рот издавал мурлычущую музыку, ноги запрокинутые на поясницу писателя, сжимались в конвульсиях. Это походило на танец, какой-то древней жрицы любви, обученной всем премудростям этого ремесла в полу -подпольном храме. Признаюсь зрелище меня захватило, и моя плоть вновь пришла в возбуждённое состояние. Присев на край дивана, и выпив ещё рюмочку, я с не терпением ожидал органической развязки процесса. Тем не менее, ребята так увлеклись, что, на меня не обращали никакого внимания. Но, вот вроде бы и случилось – Егорушка выгнулся и с громким воплем, обмяк… в свою очередь, истовый кошачий крик издала и Джаконя… - Из деликатности, я не тревожил парочку ещё минуты две, затем не особо навязчиво, но требовательно пихнул в бок товарища – Слезай, вторая смена! Прозаик, не двигался… Егооор? – ещё раз, подпихнул, я его… вновь, никакого результата. С третьей попытки – он отозвался:
Отойди пожалуйста, я её люблю! Чего? – переспрашиваю, чуть не подавившись водкой…
- Я, её люблю! – повторил Егор. Тут, до меня стало доходить, что ещё разик, мне может и не обломиться. Да, ты, чего удумал-то почвенник недоделанный, я заманил тёлку, а ты, вдруг в любовь ударился? – наехал на товарища… . - Да, ещё раз повторю, что люблю! – гнул он свою версию…- Ну, тут я уж объяснил, всё, что по этому поводу думаю – о нём, о его знаменитой маме и всех его родственниках неправильной ориентации, затем плюнул, оделся – выпил ещё рюмку и вышел на улицу…
    Эпилог: Его мама, спустя несколько дней, действительно была моей на том же самом диване. Ночь была фантастической, а рано утром – она, наспех одевшись, сказала мне следующие слова – ты, замечательный любовник, но только никому не сообщай о том, что сейчас случилось… во первых, тебе никто не поверит, а во вторых, я не хочу, что бы твои родители, заставляли меня называть их – мамой и папой! И, в третьих – я, подарю тебе новый диван, а то этот совсем пришёл в негодность… . С этими словами она покинула мою коммунальную комнату. Диван, в скорости действительно был подарен, вместе с книгой её гениальных произведений, на первой странице красовалась памятная запись…
    Егор, провёл с Джаконей некоторое время, когда же она убедилась, что жениться он не желает, то нашла оригинальный способ для прощания... Она пригласила свою подругу в качестве компенсации Егорушке за ту нашу ночь...