Суббота ежедневник сексуальной жизни

Елена Полъянская
– Так что, собственно, происходит? – спросила я, будучи в большом негодовании. Он посмотрел на комод, обвел глазами зеркало и остановил взгляд на ковре. У меня появилось неприятное впечатление, что я говорю сама с собой. Точнее, пытаюсь поговорить сама с собой, так как ни одного ответа на многочисленные вопросы я не получила. Я ждала, а он смотрел на ковер. Я тоже перевела взгляд на пол в надежде увидеть там причину, по которой он меня игнорирует. Я судорожно искала слова, способные его отлечь, пыталась вспомнить, что говорят в таких ситуациях в глупых «слюнявых» фильмах. Увы, то ли слишком мало смотрела телевизор, то ли моя фантазия не настолько богатая, как у этих сценаристов, но в голову ничего не лезло. Меня интересовало одно – правда ли, что говорят или мы опять стали жертвами сплетен.
– Треугольник? Четырехугольник? Несчетное-количество-угольник? – я знала, что он ответит. По тому, как он отказывался смотреть мне в глаза, я поняла, что мы вернулись на круги своя. Итак, мы попали в любовный треугольник. Только теперь я из уводящей превратилась в жертву.
– Давно вы вместе? – кинула я в него прямой вопрос. Он поднял глаза.
– Ты что, язык проглотил?
– Ничего. Треугольник. 3 недели. Нет.
О, как это было на него похоже. Все то, что раньше я считала достоинствами, обернулось против меня самой. Я всегда ценила его немногословность, и, когда он уходил от жены, я считала, что это самое оптимальное, для меня, – поменьше объяснять причину развода. Так я оставалась менее запачканной. Но теперь я поняла, что мне точно так же не выжать из него ни слова по поводу происходящего. Теперь он будет отвечать только односложными ответами на конкретные вопросы. И ничего другого.
– Я не понимаю! Она же абсолютная аморфная! Она амеба!!
– Она любит меня… И она верная!
– Что ты сказал? – повысила я голос. – Что ты имеешь в виду?!!
– Ты любишь только себя! Никого больше!
– Ты смеешь обвинять меня в неверности? Когда сам трахаешь эту шлюшку, свою бывшую жену?!
– Не смей ее оскорблять! – он сравнял свой тон с моим. – И не надо меня провоцировать! Поняла?
– Да что ты? И что же ты сделаешь? Расплачешься?
Я набрала новую порцию в легкие.
– Любит она его!! А сколько она мужиков через себя пропустила, пока тебя дождалась?!
– Хватит, я сказал!
– Не удивлюсь, что она у тебя не первая за наш роман. Хороша семейка! Сколько ты еще перетрахал?! Похотливый кобель! Я что, не видела, как ты лапаешь девушек на вечеринках?! Да ты бы и себя трахал, если бы мог!
– Да ты сама готова раздвинуть ноги перед первым встречным!
Я с силой ударила его по лицу. Не ожидав этого, он на мгновение смутился. Потом размахнулся и дал мне пощечину в ответ. Удар был такой силы, что у меня выступили слезы.
– Ах ты сволочь! – я кинулась на него с кулаками. Он схватил меня за руки и повалил на кровать.
Он придавил меня своей массой, обхватил ногами мои ноги, чтобы обездвижить, а руки держал за запястья. Я вырывалась как только могла.
– Тварь! Отпусти меня сейчас же!! Ненавижу, слышишь! Ненавижу!
Он стал срывать на мне одежду. Разорвал блузку, задрал юбку и порвал трусы. Так же быстро, зажав одной рукой мои запястья, расстегивал свои брюки.
– Сволочь! Убери от меня руки! Слышишь!! Мне больно! – крик срывался на хрип. – Сволочь!
Он наклонил свою голову. И тут я укусила его за губу. Во рту появился сладкий привкус крови. Оказалось, я ее прокусила.
– Вот сука! – на мгновение он ослабил хватку, и я попыталась вырваться. Но он схватил меня еще крепче. От боли темнело в глазах.
На мое лицо, шею и одежду капала кровь. Я пыталась укусить его еще раз. Но он держал голову высоко, и я не могла дотянуться.
Я почувствовала, как он грубо, резко, больно вторгается в мою плоть.
– Не смей! Не смей!! – хрипела я. – Пусти меня! Ненавижу!!
От боли из глаз текли слезы, я была вся в его крови и только хрипло повторяла:
– Ненавижу! Ненавижу!
– Ты этого хочешь!! Этого тебе надо было?! – кричал он на меня. – Чтобы тебя силой взяли?! Да?
– Тварь! – я вырывалась из оставшихся сил, билась под его весом, пыталась в ответ сделать ему больно. Ничего не получалось.
– Ты так хотела?! – все кричал он мне в лицо. – Так?! Так?!! 
Через мгновение я испытала множественный оргазм такой силы, который я не испытывала никогда в жизни. Я перестала вырываться. Перестала выкрикивать оскорбления. Из груди вырвался какой-то животный, дикий крик. Еще секунду и я почувствовала внутри себя выстрел спермы.

Он отпустил меня. Я вытерла рукавом лицо и оглядела себя. Ссадины, царапины, разорванная одежда, вся в крови.

Я прижалась к нему.
– Да. Это именно то, что мне было нужно, – прошептала я.