Часть 1. Круто ты попал! А вы когда-нибудь стрелялись зелеными м

Ркс Камикадзе
Глава 2.
А вы когда-нибудь стрелялись зелеными молниями?

Куда идем мы с пятачками? – Шуша
Слушай, давай врежем  этому наглому медведю, - я Ромашке.

Так как делать было нечего, кроме движения вперед, конечно, я вглядывалась вдаль. А вдали виднелась гора, к которой, как это было хорошо видно, вела широкая каменная дорога. На плоской вершине этого здорового куска камня были видны очертания длиннющей стены, зубчатые стены которой взмывали ввысь, казалось к облакам. Дорога обрывалась у одной из них, переходя, кажется, в дверь, нет, скорее ворота. Внушительно смотрелись и здоровенные башни, симметрично расставленные на стене. Внутри, наверное, находился город, потому что можно было разглядеть еще какие-то здания. Выделялось одно, самое высокое, к остроконечной вершине которого был прикреплен шпиль с развивающимся флагом, такие же флажки, но поменьше размером находились и на башнях. Обрамлявшие все это чудо горы и приближавшийся к облакам шпиль, создавали впечатление сказочного города. Что касается нас, то мы были поражены дальше некуда, и неудивительно. Даже сложно представить, что после похода в кинотеатр мы оказались сначала в заброшенном храме, потом в лесу, причем довольно странном, а теперь… да-а, теперь мы пробирались сквозь заросли пшеницы, которая, как ни странно, была выше меня ростом, хотя, она возвышалась и над макушками Шуши и Азулена Бесаболола, которые выше меня на пол головы. Церемониться никто не собирался, поэтому мы даже не пытались обойти поле (оно было не меньше ста метров в обе стороны), а просто пошли напролом.
-Меня уже достали эти колосья, - обозлилась Сандрокла, разгребая руками путь.
-А меня, думаешь, не достали? – ответила Ромашка.
Я шла молча, говорить ничего не хотелось, к тому же по дороге, в сторону которой мы направлялись, появилось какое-то движение. Я внимательней всмотрелась вперед.
-Там люди, - оповестила я остальных.
- Я ничего не вижу, слишком далеко, - заметила Шуша.
- А я вижу, - оживилась Ромашка. – Что они там делают?
- Пошли быстрее, - я ускорила шаг.
Как бы старательно мы не разгребали руками колосья, некоторые все равно попадали по лицу, а это ощущение не из приятных. Слава Богу, поле почти кончилось, а на дороге действительно виднелись люди. Первая мысль, когда я, наконец, наступила на каменную дорожку, была такой: «А не снимают ли у нас в России фильм про век XIV – XV?» Вся атмосфера, в которой мы сейчас находились буквально кричала об этом. Согласитесь, нечасто увидишь в родном городе неизвестно откуда появившиеся горы, да еще и с городом на вершине. К тому же люди, поднимавшиеся вверх, казались не менее странными. Первой бросалась в глаза одежда, хотя, нет, вру, первым бросилось в глаза то, что люди в большинстве своем сидели  в повозках, груженных чем-то (это что-то было накрыто тряпками) и управляли лошадьми, с трудом тащившими груз в гору. Те, кто не имел повозок либо шли пешком, таща в руках сумки, либо ехали верхом, гордо оглядывая остальных, последние, видимо, были главными, т.к. то и дело подгоняли людей на повозках.
-Урежу зарплату вполовину, если не будешь трудиться! – услышала я где-то впереди. Что-то новенькое! Не припомню, чтобы во времена короля Артура людям выдавали зарплату, вот тычки и подзатыльники сколько угодно, а зарплату… Казалось, что вот-вот раздастся сердитый крик режиссера: «Кто пустил посторонних на съемочную площадку?», но ничего подобного не происходило, и мы молча последовали за толпой.
Почти сразу, как мы присоединились к общей куче, люди начали на нас искоса поглядывать и перешептываться, за спиной послышался приглушенное хихиканье. Я с удвоенным усердием начала высматривать скрытую камеру.
-Что-то странно все это, - заметила Шуша.
-Тупая у них одежда, - перевела разговор в другое русло Ромашка.
-И ничего не тупая, - запротестовала Шуша.
-Но не для двадцать первого века, согласись, - парировала Ромашка.
-Нашли тему для разговоров, - улыбнулась я.
-Нормальная тема! – возмутилась Шуша.
-Вот именно, - поддержала Ромашка.
-Лучше бы узнали, что происходит, - продолжила я.
Ромашка пожала плечами и направилась к рядом идущему мужчине.
-Вы не подскажете, как пройти в четвертый микрорайон? – мило поинтересовалась Азулен Бесаболол. Мужик остановился, осмыслил (или попытался осмыслить) все сказанное и уставился на нас таким тупым взглядом, какого я еще никогда в жизни не видела.
-Вы не знаете, где четвертый микрорайон? – погромче повторила Ромашка, улыбаясь усердней. Результат не изменился, все тот же, ничего не понимающий взгляд.
-Это вообще Подольск? – начала злиться Ромашка. – Понимаете? Мы в Подольске? Мужик что-то пробормотал себе под нос, подхватил свои сумки и, оглядываясь через каждые пять шагов, исчез впереди.
-Что-то я ничего не понимаю, - искренне удивилась я.
-Да-а-а, - протянула Шуша, - тяжелый случай.
-Что будем делать? – поинтересовалась Азулен Бесаболол.
-Надо еще кого-нибудь спросить, - пожала плечами Сандрокла.
-Вот и спрашивайте, что я то все время? – буркнула Ромашка.
-Ладно, пошли дальше, - решила я, чтобы только не подходить с вопросами к этим людям, а заодно и предотвратить новый конфликт.
Мы двинулись дальше. Народ уже в открытую глазел на наши скромные персоны и о чем-то переговаривался. Было довольно неприятно ощущать на себе взгляды толпы, к тому же нас начали замечать всадники, а они совсем недружелюбно были настроены.
-У меня ноги болят, - заявила Ромашка минут через пять.
-Терпи, - философски изрекла Шуша.
-Не могу. Я хочу сесть!
В течение последующих пятнадцати минут эта фраза повторялась раз двадцать, что, конечно, вызывало раздражение, но такой уж у Ромашки темперамент. Гора, которая с большого расстояния казалась не такой ух и высокой на самом деле была не только метров пятнадцать, но и довольно отвесной, что вызывало еще более бурные стенания Азулена Бесаболола.
Меня медленно начинало трясти от негодования. Я не люблю те вещи, которые не понимаю, а сейчас я совершенно не понимала, что происходит, по сотню раз прокручивая в голове события, после исчезновения из кинотеатра. Потом в голове начали появляться мысли о потусторонних мирах, сверхъестественных явлениях и инопланетянах. Затем я постаралась успокоиться, взять себя в руки и поразмыслить более трезво. Нет, я не исключаю существования НЛО, кто знает, может, оно и есть, но сейчас происходит что-то другое. Страшный сон? Нет. Я наркоманка? Нет. У меня глюки? Возможно, но… нет. Вошла в транс и не могу выйти? Ну уж нет! Может это дорога в рай? А почему бы и нет? Ну и денек сегодня.
***
Большая часть пути была пройдена, а меня не покидал дурной вопрос. В результате долгих раздумий я пришла к определенному выводу, который казался бредом бешеной козы, но… это было лучшее. Итак, мы сидели в кинотеатре, досмотрели фильм до конца, вышли на улицу и решили пойти прогуляться возле речки. Почему я этого не помню? Не знаю, пусть у меня будет прогрессирующий склероз. Почему подруги не помнят? Ну, не имею ни малейшего понятия… у них, наверное, та же болезнь. Мы перебрались через речку. Как? Да какая разница (у меня, в конце концов, склероз), пошли вглубь леса, там наткнулись на полуразрушенный храм, потом уселись на полу и уснули. Когда проснулись, увидели Злого Дядьку, он, наверное, сатанист. Потом пошли гулять по лесу дальше. Исчезающий старичок – плод нашего богатого воображения, гепард тоже. Почему не могли дойти до опушки?  Не было там опушки – это глюки. Затем выбрались из леса и теперь шагаем в гору к замку, который строили специально для какого-нибудь крутого русского фильма. Только вот где режиссер и почему он нас не прогоняет со съемочной площадки? О, знаю, напился и спит в кустах!
Пока я рассуждала, мы подошли к воротам.
-Кто идет?! – раздался громкий мужской голос сверху. Мы синхронно подняли головы. На стене стоял человек в странной одежде, точнее в доспехах, в одной руке он держал копье (видимо, очень сильный), а другой, держался сам за зубчики стены, перевешиваясь вниз чуть ли не на половину.
-Открывай, Старая собака! – раздалось где-то рядом. К воротам подъехал один из тех высокомерных всадников, что вечно покрикивали на пеших.
-А, это ты, Дохлый змей! – крикнули сверху.
-Тот, на стене, совсем не похож на собаку, - шепнула Ромашка.
-Особенно на старую, - согласилась Шуша.
-А этот наездник тоже не смахивает на змея, - начала я.
-Особенно на дохлого, - заключили мы хором.
Тем временем сверху еще что-то прокричали, и дверь начала медленно отворяться. Вся людская толпа двинулась вперед, а нам ничего не оставалось, как последовать за ней.
***
За воротами был город, смешно, да? Нет, на самом деле было не до веселья. Мы остановились, разглядывая все вокруг. Каменные двухэтажные дома, довольно массивные, никаких дворов, только мощеные каменные дорожки, высаженные за оградами деревья и кусты, расходящиеся в разные стороны улочки.
Народ, зашедший в город, тут же разбрелся, кто куда – следовать было не за кем, а сзади раздался звук закрывающихся ворот.
-Что теперь? – поинтересовалась Ромашка.
Мы с Шушой пожали плечами. Мимо, гордо подняв голову с широкополой шляпой, проскакал «Дохлый Змей», бросив в нашу сторону неодобрительный взгляд. Мы вздохнули и пошли за ним, делать все равно больше нечего. Улицы, казалось, не кончатся никогда, прямо лабиринт какой-то. Мы разговорились о какой0то ерунде и не заметили, как наш провожатый исчез в неизвестном направлении. Настроение было просто паршивым и было уже все равно, что делать. Поэтому мы махнули рукой на ускакавшего куда-то «Дохлого Змея» и направились, куда глаза глядят. После долгих скитаний мы, наконец, набрели на район, где дома были построены из дерева и исчезли под ногами каменные дорожки. Появились сады и огороды, если это можно так назвать. Люди, одетые по моде XIX века, вечно на нас косились и перешептывались.
-И долго мы здесь ходить будем? – поинтересовалась Шуша.
-Не знаю, - вяло бросила Ромашка.
Тут неожиданно налетел порыв ветра и раздался тихий скрип. Мы подняли головы и заметили мерно покачивающуюся деревянную табличку с нарисованной пивной кружкой.
-Похоже на таверну, - ухмыльнулась я.
-Пошли посмотрим, - предложила Шуша.
-Если это таверна, то там, наверное, кормят, - заметила Ромашка, открывая дверь.
Мы осторожно зашли внутрь. Довольно милое местечко: столики, столики еще раз столики, стойка в правом углу, рядом лестница на второй этаж. Мы уселись на свободные места, бурно обсуждая, кому доведется делать заказ. После недолгих препирательств отправили Ромашку, которая через несколько секунд помахала нам рукой, приглашая подойти. Перед Азуленом Бесабололом лежала старая тонкая тетрадь, а точнее скрепленные вместе листочки. Мы начали выбирать что-нибудь подешевле, изредка поглядывая на чем-то недовольного хозяина. На удивление не дорогим оказалось все, только вместо привычных руб., в графе цена значилось з.м. Нас это не смутило, наверное, мы были слишком голодны, чтобы замечать мелочи. Хозяин заведения, выслушав тот список, который надиктовывала Ромашка, видимо, решил, что мы богаты. На его лице сразу выразилось удовольствие и, разулыбавшись, он быстро исчез за деревянной дверью, ведущей, скорей всего, на кухню.
-Странно все это как-то, - начала Шуша, когда мы вернулись за свой столик.
-Да, уж, странно не то слово, - поддержала я.
-Да, ладно, - махнула рукой Ромашка.
По прошествии минут пяти, в таверну зашли очередные посетители, о чем-то разговаривая.
-Не подскажете, как пройти в четвертый микрорайон? – пристала Азулен Бесаболол к светловолосому парню, который уселся за соседний столик. Тот переглянулся с друзьями и, рассеянно улыбнувшись, помотал головой.
-А это Подольск? – не унималась Ромашка, лучезарно улыбаясь, но ответом было то же выражение лица.
-Подольск, это…
-Это город такой По-дольск. Понимаешь? По-дольск!
-Нет, это Эврингспайр, - очнулся парень.
-Что? Как он сказал? – поинтересовалась я, когда Ромашка соизволила повернуться к нам лицом.
-Не знаю, - пожала плечами Азулен Бесаболол.
-Приятного аппетита, - раздалось где-то за плечом, и на стол опустились тарелки, с приятно дымящейся едой. 
      Мы молча приступили к трапезе. Атмосфере вокруг немного напрягала, но уже через пару   минут настроение, видимо от вкусной еды, улучшилось, и мы о чем-то разговорились. Потом подоспела вторая порция еды, и все стало совсем хорошо.
-Э… леди, извините за беспокойство, - к нашему столику приблизился тот самый парень, к которому приставала Ромашка. – А откуда вы родом?
        Мы похлопали глазами, подумали пару секунд и расплылись в улыбке. Что ж, если это и                правда средневековье, то мы должны сыграть свою роль.
-Мы из королевства Россия, из города Подольска, из четвертого микрорайона. А что? – поинтересовалась Ромашка, стреляя глазками.
-Леди так непохожи на всех, что в голову закрались сомнения, - выдерживая вежливый тон, объяснил парень. – А где находится ваше королевство?
      Мы удивленно переглянулись.
-В России, - подала голос Шуша.
-Никогда не слышал о таком, - покачал головой парень. – А кто там правит?
-Э… Путин, - объяснила Шуша.
-Пу-тин?
-Президент Путин, - еще раз повторила Сандрокла.
-Интересно… Пу-тин. И все вы из этой России? – мои подруги дружно кивнули, а я со скучающим видом начала оглядывать таверну. – И вы, леди?
Я подняла голову. Вот заладил – леди, леди. Судя по ждущим чего-то взглядам, стало понятно, что вопрос адресован мне. Надо было кивнуть раньше, тогда не спрашивал бы.
-Я есть не понимать по-русски, - буркнула я и расплылась в улыбке, и, взяв со стола ножик, начала его крутить в руках.
Парень, казалось, совсем обалдел и, раскланявшись, ушел за свой столик. Сандрокла с Азуленом Бесабололом начали смеяться.