День шнурка

Бондаренко Светлана
Была суббота, день закупки продуктов на неделю. Я шла тихим двориком, пытаясь вспомнить, куда положила ключи, надеясь, что они не оказались под хлипким пакетом с манкой. Нога странно себя чувствовала. Я посмотрела вниз и убедилась, что проклятущий шнурок опять развязался. Шестой или седьмой раз, даже сбилась со счёту. Я давно собиралась заменить шнурки, но это было не так-то просто сделать: во-первых, я терпеть не могу ходить по магазинам, во-вторых, мои полуботиночки были не того цвета, к которому запросто найдёшь что-то подходящее, и, в-третьих, мои деньги имели обыкновение тратиться на что-нибудь другое.
Ладно… Я поставила свою огромную сумку, подняла ногу на поребрик и с трудом согнула возражающую поясницу. Затянула бантик на шнурке как можно туже.
- Не подскажете, где здесь бар "Уголёк"?
Его голос соответствовал нечищеным ботинкам, неглаженым брюкам и обшарпанным рукавам куртки. Наконец я разогнулась достаточно для того, чтобы увидеть его лицо. Оно тоже соответствовало.
- "Уголёк" в четырёх кварталах отсюда.
Я ухватилась за ручки сумки, благо это несложно было сделать - они как раз на уровне моих коленей.
- А мне сказали - за углом.
- Точно, за углом. А угол - в четырёх кварталах отсюда.
Он раздражал меня, как скользкий шнурок. Оторвав тяжеленную сумку от асфальта, я намеревалась продолжить свой путь, но он вдруг оказался прямо передо мной.
- Гони кошелёк.
Эта фраза подходила его голосу больше предыдущих.
Двор был пуст. Если бы я решила закричать, из окон окрестных домов кто-то мог выглянуть - но что в этом толку?
- Кошелёк? - переспросила я. - Он… он на дне сумки. Но он пустой. Я ведь возвращаюсь из магазина. Вам надо было меня встретить, когда я только туда направлялась.
Меня учили, что всегда надо говорить правду, но не раз я встречала людей, которые не любят её выслушивать. Этот тип принадлежал к указанной категории, о чём свидетельствовало выражение его лица.
- Ах ты!
Он явно собирался сказать что-то нехорошее обо мне лично. Вздохнув, я поставила сумку на один из его антипатичных ботинков и ударила локтем в живот.
Многим не нравится, что я такая… тощая. Мужчины смотрят неодобрительно, женщины норовят подкормить, а бабушка, весящая вдвое больше меня, считает, что мне срочно нужно к врачам, ведь у здорового человека между костями и кожей должно же хоть что-нибудь быть. Не исключено, что все они и правы, но острый локоть он и есть острый локоть!

Не забыв прихватить сумку с продуктами, пустым кошельком, ключами от дома и новым романом Джуд Деверо, я гордо удалилась.