Странник

Левон
Я глядел на этот город глазами, испачканными солнечными очками...
Семь лет я скитаюсь по миру, семь лет я ищу и нахожу новые места, семь лет я бегу от скуки о одиночества. И вот я здесь. Когда у тебя есть все и тебе больше не нужно ни к чему стремиться, когда все уже достигнуто, ты начинаешь скучать.
Я знал, моя родная Земля огромна, и я решил исколесить мир вдоль и поперек, не оставив ни одного места, где неступала моя нога. С тех пор прошло семь лет. Я был во всех роскошных столицах, во всех маленьких городах, передо мной сменялись века и культуры, нравы и религии. Я видел все великие памятники и строения, побывал во всех музеях и библиотеках, пробовал самые разные кушанья. Скоро это стало мне наскучивать. Я решил развлекаться и пустился во все тяжкие. Я ездил на курорты, отдыхал на самых бархатных пляжах, наслаждался самыми экзотическими местами. Нигде я не задерживался больше пяти дней. Знакомства, которые я заводил, сменялись новыми, женщины, которых я любил забывались в пучине сиюминутного прошлого. Я плыл по морям, океанам, воздуху и времени. Я давно выпал из жизни.
Роскошь и экзотика тоже скоро наскучили. И... все это время я был один. Я придумал новое развлечение - я стал искать дикие места, гоняться за тайнами минувших цивилизаций. Я посягнул на природу, я хотел стать ее частью. Вечная мерзлота, скалистые вершины, громоподобные водопады, бездонные пещеры, порожистеы реки, горные озера, непроходимые джунгли, песчанные пустыни стали моими спутниками и друзьями. Я не боялся животных, так как во мне они тоже видели зверя. Звери видели во мне своего, звери да, но люди – нет. Я натыкался на храмы древних племен, на гробницы великих владык, на прах времени и я жил прошлым, делеким прошлым. Я наконец стал чувствовать Землю. Природа приняла меня в свое лоно. А я все искал. Все бежал от одиночества и самого себя. Я не знал точно, что ищу, но был уверен найди я это я не спутаю.
И сегодня, я стоял и оглядывал этот город, который так блестел на солнце, что невооруженным глазом на него смотреть было невозможно. Это был мертвый город. Город спал и спал он вечным сном: спали камни, спал песок. Три часа я не двигался с места и оглядывал город. Я изучал его. Я хотел видеть его жизнь. Я рвался сквозь время и ничего не могло остановить мою, получившую свободу, волю. И воздух поплыл перед глазами, я погрузился в мираж. Вот, передо мной прошли обнаженные люди, они разговаривали и держались за руки. Я понял, это значило, что они свободны. Другая обнаженная группа стояла в кругу и обнималась. Они пытались унюхать запах родственной души чтобы потом неделю наслаждаться друг другом. У них нет стыда, у них нет страха. Только бесконечная любовь и доверие. И никакой злобы, никакой зависти.
В домах никто не жил, потому что это был мертвый город. Город не знал мороза и голода. Люди знали небо и чтили природу, обнимая землю, как равного, как друга; а природа также относилась к ним. Люди не знали одежды и болезней. Пожилые хранили знания в домах, в которых никто не жил, самые старые из них ведали самыми потаенными тайнами, жили они долго и не имели права умирать пока кто-нибудь не решит стать стариком и перинять тайны знаний и жизни. Молодые наслаждались природой и разнообразием своих тел. Они не стремились к власти и не знали преступлений. Они не растрачивали жизнь на такие мелочи. Мираж прошел, я разделся до гола и лег в песок. Это был мягкий, дружелюбный песок счастья. Я обнял землю как друга и почувствовал, как земля ответила мне. Я умылся и выпил воды из родника.
Теперь я мог смотреть на город без очков. Этот город невозможно найти если ищешь не его, а я всю жизнь только и искал. И я точно знал куда мне пойти чтоб взять то, что я так долго искал. Наслаждаясь своей наготой и простотой города, я медленно обошел мертвый вечный город. Сейчас, солнце больше не жгло, а одевало; ветер не дул, а обволакивал, воздух – ласкал, а песок – согревал. Я понял, что так природа ухаживает за своими детьми, и понял почему жители города не жили в домах – природа о них заботилась. Это воистину была самая великая забота, самая нежная и самая бескорыстная забота. Это была любовь природы, любовь без границ, любовь без времени. Я вошел в дом, будучи уверенным, что то, что я ищу именно здесь. И я был прав...