Размеры чуваков

Эратический Валун
Самые прикольные чуваки отнюдь не те, которые по причине веселого настроения пытаются сделать из себя вид клоунов. Клоуны не клоны, а клоны не чуваки, но чуваки бывают разных типов, что не мешает им исполнять роль клоунов. В чуваках самое главное заключено в их размерах. Если размер чуваков маленький, в них открывается склонность к прикольным выпадам. К примеру, чуваки малых размеров чрезвычайно маневренны, и по этой причине мысли в голове таких чуваков рождаются быстрее. В таком случае чуваки сравнимы с динамомашинами. Чуваки выступают в качестве  генераторов. Мысли, генерируясь в машинах постоянно пребывают в движении. Некоторое количество сгенерированных идей дает качественные показатели. Генераторы засасывают мысли из ниоткуда и превращают их в субстанции. При огромном количестве субстанций вероятность появления интересного события превышает субстанции, наблюдаемые у других чуваков. Такие чуваки представляют к себе интерес.

Средних размеров чуваки менее маневренны, но имеют возможность тщательнее обдумать мысли. К тому же средних чуваков намного больше, чем маленьких и они носят цилиндры. В цилиндре не сложно спрятать камень. Средние чуваки кучкуются большими группами и кооперируют мысли. Если из мыслей накапливается критическая масса, то образуется толпа. Средние чуваки умеренно прикольные. Назвать не прикольными таких чуваков опасно.

Самые нелепые - чуваки гигантских размеров. Они занимают в одиночку много пространства и от того неповоротливы. Чуваки-гиганты общаются чаще промеж собою. Их можно только наблюдать или слышать. При желании выслушать, наблюдать не рекомендуется. В противном случае внимание рассредоточится и появится желание рассмотреть объект целиком, а он достаточно велик, чтобы при удалении быть увиденным и услышанным. Если пробовать заговорить с великанами, вероятней всего они нас не расслышат. Звук труднее преодолевает воздух снизу, нежели сверху. Сверху звук падает, а снизу взлетает. Упасть без специальных устройств намного проще, чем взлететь. Каждого чувака, кроме рассматриваемой категории следует снабдить громкоговорителем или рупором. Но и обладая рупором поведать что-либо гигантам лучше в статичном состоянии. Например, рассказать анекдот по дороге не получится. Большой чувак стартует одновременно с рассказчиком и вникает в анекдот до тех пор, пока идет рядом. Однако, шаги чувака намного длиннее шагов рассказчика и в итоге он ушагает настолько далеко, что не сможет разбирать слова. Тогда, чтобы рассказать анекдот придется испытывать трудности. Такие, как разбить анекдот на части и каждый раз, догоняя чувака, выдавать очередную часть, либо заставить передвигаться с маленькой скоростью, соизмеримой со скоростью самого рассказчика, либо использовать короткие анекдоты. Именно эти черты делают больших чуваков неудобными в повседневном использовании.

Кроме чуваков есть чувихи. Чувихи аналогично делятся на маленьких, средних и огромных. Нормальный чувак, встречаясь с чувихой, стремится ее поцеловать. Здесь возможны варианты. Маленький чувак целует маленькую чувиху, либо целует среднюю чувиху, либо укрупненную чувиху. Средний чувак целует целует маленькую чувиху, либо целует среднюю чувиху, либо укрупненную чувиху. Чувак-гигант целует маленькую чувиху, либо целует среднюю чувиху, либо укрупненную чувиху. Каждому случаю надо определить порядковый номер. Всего девять номеров. В первом номере чувак производит поцелуй просто. Во-втором - укладывает на лопатки в горизонтальное положение, в-третьем использует табурет. В-четвертом, вприсядку, в пятом – просто, в-шестом подпрыгивает, в седьмом, производит захват за подмышки, в-восьмом -  поднимает на тросе, в-девятом – просто.

Ненормальные чуваки в расчет не принимаются, потому что в данных трудах мы делаем вид, что их забыли.

Но самые прикольные чуваки – децльные. Их, как правило, коллекционируют, складывая в спичечный коробок или проводят эксперимент, рассматривая в микроскоп.