Там

Андрей Рассанов
Мне не везет. Я заблудился. в городе, который знаю как облупленный. Мне казалось, я во сне. Хотя какой это сон? Странный, нетипичный. Не похоже на кошмар. Мяса я вроде не ел. Нет, это сон. Это точно сон. Вывески, которые я не читал. Реклама фирм, о которых не слышал. Все смотрят как будто сочувственно. Меня обдалло брызгами. Ощущение реальное. Я был ему рад. Я почти наслаждался им. Голова болит. усталость. Мириады светящихся точек в глазах, каждая из которых болит отдельно и сильно. Меня качнуло, я чуть не упал. Я остановился, тяжело дыша и схватившись за столб. Если это сон, то я первый раз чувствую боль во сне. Так… а куда я собственно иду??? Надо ли идти??? Ни одного знакомого лица. Хоть бы кто-то. Стоп! Впереди мальчик. Я его знаю. Это Вася! Нет! Вася умер… Год назад. так мне сказали… Он надышался клеем слишком много. Вася раздобыл где-то целый ящик клея. Неделю его нюхал. И просто забыл покушать…
- Вася! – крикнул я из последних сил, но он уже свернул за угол. возникло ощущение, что этого места не существует. Нет, оно существует но где-то не в этом мире. Я вспомнил книгу «победы третьего рейха». В ней о том, что Германия победила во второй мировой. Надо выяснить, где я. Отдышавшись, я зашел в первый попавшийся магазин. Это были «Мировые цвета».
- Чем могу помочь? – встретил меня низенький, лысеющий человек.
- Можете. Ущипните меня.
- Шел бы ты отсюда, извращенец, пока я тебе ребра не поломал.
- Вы говорите совсем как Петр Петрович!
- Что?? Он помянул имя ЕГО всуе! Полиция!!!
Передо мной выросли как из-под земли полицейские.. Сзнание озарила вспышка боли и сразу погасла. стало темно, спокойно, хорошо. Только домой надо позвонить, чтоб не волновались.
- Алло, - сказал почти старческий голос.
- Алло, мам, я.
- Что? Где ты?
- Здесь мам хорошо, спокойно. Я здесь останусь.
- Ты мне ничего не сказал! Я ездила на опознание… (плачет) Это…
- Я. Это был я. не плачь и не волнуйся, мам. я буду приходить. Навещать. Пока!
Гудки… Вдруг пронеслась опять эта машина. Опять вскрик. Не повезло. Вспомнил. я уже равнодушен. здесь хорошо…