Последняя сказка. часть I

Черная Тень
Посвящается Анне Котреховой.

Блуждая в пространстве и времени среди мыслей и мыслителей, заблуждений и прозрений, среди многочисленных выводов и безграничного анализа, я искал, искал, несмотря на боль и страдания, несмотря на в пустую потраченные мгновения тысячелетий, несмотря на потерю надежды. Я упёрто сантиметр за сантиметром приближался к заветной цели, к Ней.
Кто – то ищет истину, дающую власть над вселенной, кто- то философский камень, могущий превращать неблагородные металлы в золото, я же от первого и до сего дня своей жизни искал её: друга, человека, такую же, как и я, потерянную душу.
И я нашел ее. Это случилось весной, в первых числах мая, когда над землей висели полные дождя серые тучи, а холодный обжигающий северный ветер дул с такой силой, что нижние ветки молодых тополей, растущих под моими окнами, касались земли.
Я гостил во всемирной паутине, в удивительной стране с отличными от земных законов, законами тяготения, инерции, преломления, с ярким каламбуром  традиций всех народов мира, странными легендами и непостижимыми пророчествами, понятными лишь избранным, в неком вневременном пространстве, где ты можешь прожить несколько секунд, а на самом деле пройдут часы земной жизни.
Здесь ты бог и царь, ты свободен в своем творчестве, полете мыслей, выборе друзей и врагов. Здесь, наконец, ты можешь высвободить свою суть, своё сверх я, прозябавшее в тебе тысячелетия под спудом искусственных и надуманных принципов жизни, можешь создать свой мир, сходный  с твоим образом и подобием и жить и править в нём столько, сколько тебе захочется.
И в то же время ты – раб, раб сиюминутных желаний и плотских  наслаждений, раб гнева - этой неудержимой злобы, которую ты вымещаешь на первом попавшемся путнике, гордости за самую продвинутую графику, самые красочные фотографии и самый крутой soft на твоем сайте, зависти к красивым машинам и навороченной компьютерной технике, лени, когда ты, словно маленький сахарок, растворяешься в черной при черной бездне интернет – удовольствий и, конечно же, блуда…О! Эти великие порно миры, созданные  ненасытным человеческим гением.
Но если ты силен и мужествен, если ты честен с самим собой, если ты прислушиваешься к своему сердцу и веришь…, ты никогда не позволишь злу овладеть тобой и загнать тебя в страшную ловушку безысходности. 
Я открывал дверь за дверью, пытаясь отыскать свою любимую, часто дома были пусты, в некоторых дежурили безмолвные охранники не пускавшие меня внутрь. Но всё-таки, иногда, меня встречала заботливая хозяйка, полная счастья, что её навестил хоть кто-то, она угощала меня хорошим настроением, смеясь отвечала на вопросы, пыталась помочь, чем могла, но не более, а когда пробивала полночь она хладнокровно выгоняла меня на улицу, словно провинившегося пса. 
Проходили дни, казавшиеся мне годами, недели, превращавшиеся в десятилетия, месяцы вечности, а я так и не находил ее, ту, которой бы посвятил все свою жизнь, все свое творчество, все свои мысли и всю свою фантазию до последней капли.
Но однажды, это случилось весной, в первых числах мая, когда северная холодная ночь раскрасила небо над городом бледно-розовыми и темно-синими  цветами, а яркие оранжевые окна дома напротив, заговорчески моргнув, погасли.  Я, наконец,  встретил её.
Я бродил по перекрёсткам, набирая каждый раз в поисковике одно и то же: «женский пол, 18-22, город Архангельск». И, вдруг, увидел  знакомые мне с детства цифры 2 и 9,  29 – имя моего дня рожденья. Это был символ, знак данный мне свыше. Я на верном пути! Я открыл железную калитку, она жалобно вскрикнула…, я прошел по  скрипящим деревянным мосточкам к золотистому озеру…, в нём плавали два черных лебедя и, прижавшись друг к другу, словно муж и жена, смотрели на старый деревянный дом…, где на маленькой, сгорбившейся веранде, в белой шляпке с перьями и в вечернем платье цвета морской волны сидела девушка и читала Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».