Я никогда не любила так странно

Танюха Никулина
Я никогда не любила так странно. Вечерами ОН казался таким милым, нежным и родным, что меня тянуло к НЕМУ словно магнитом. ЕГО крепкие, теплые руки сжимали мою талию, шаловливо скользили по ногам, и от каждого взгляда мурашки бежали по коже. Я слышала стук ЕГО сердца за спиной, слышала ЕГО ровное дыхание, я никогда не была такой счастливой как в те минуты. Но когда я приходила домой, все менялось – вся моя нежность куда-то испарялась, а дикое желание остановить время заменялось противоположным чувством.
Как всегда после прогулки я вернулась домой в состоянии полета, морального блаженства. Но в ванной ждала куча грязных носков, и гора жирной посуды в раковине. Переодевшись, я уселась на диван, и сон нахлынул сам собой. «…Я бежала по берегу моря, какого-то странного, загадочного, бежала на встречу ветру и свободе: «Я люблю тебя» - кричала я «во все свое воронье горло». День был просто прекрасный светило яркое солнце, на холме зеленела трава и море… бесконечно пьяное море. Мне казалось, что я жила здесь всю свою жизнь. На невысоких бугристых скалах сидел молодой человек, я жила с ним… (мне так показалось) ОН сидел в облепившей тело голубой рубашке и закатанных до колена джинсах. Услышав мой голос, ОН резко обернулся и привстал. Я побежала с еще большей скоростью, ОН спустился мне на встречу и распростер свои объятия…. Мы упали на мягкий белый песок…. БОЖЕ! Как мне это нравилось…. Еле сдерживая чувства и желания, мы забежали в воду, этой нежности и ласке не было предела…» Звонок телефона разбудил меня и я раздосадованная тем, что не досмотрела сон, пошла отвечать. Опять проверка связи, мама решила узнать, как я веду себя в их отсутствие. Как мне надоела эта опека. «Что я маленькая что ли?!» - думала я, отвечая маме какими-то невразумительными словами. Меня разбудили, носки не постираны, посуда не вымыта – что делать: оставить до завтра или не перекладывать эти пустяковые «миссии»? Иду на кухню, мою тарелки и ложки, в ванную – стираю носки. Все, работа на сегодня окончена. Мягкая подушка и теплое одеяло – это все, что мне сейчас нужно. Ложусь и… вспоминаю те теплые и ласковые руки, что сегодня опять сжимали мою талию, те ясные с лукавой улыбкой глаза. Не уснуть! И я проклинаю этот вечер, что опять принес мне столько мучительных воспоминаний…. А ведь мы с НИМ просто друзья. Просто ДРУЗЬЯ. ОН даже не представляет, как тяжело осознавать, что мы…. Что я для него просто друг. Снова слезы и нервные клетки не восстанавливаются, сигаретный дым и те уже засохшие ромашки, что ОН принес мне пару дней назад. Как было приятно, когда ОН принес мои любимые цветы, сам налил воды и поставил их в эту вазу. Как я хотела вернуть это время обратно…
Я не заметила как уснула. И снова тот берег моря, тот молодой человек, мягки белый песок, те же желания и чувства.… Все заново, но почему-то куда-то делось яркое ласковое солнце, ясное небо и  то загадочно спокойное море… Гроза - молнии и гром тревожили землю. ОН, подхватив меня на руки, понес в заросли, молча, лишь приставив указательный палец к губам. Маленькая хижина в самом центре бамбукового хоровода напоминала бабушкин домик в деревне. Одна темная комната, освещенная лишь несколькими свечами по углам, производила впечатление убежища какого-то мага - волшебника. Мы пили кофе и молча смотрели друг на друга. На сей раз, его добрые голубые глаза казались злыми и страшными. Пронзительный взгляд пугал меня, а толстые свечи наталкивали на мысль «Не ОН ли тот самый маг-волшебник?». ОН больно схватил меня за руку, словно прочитав мои мысли, и заглянул в мои уже влажные глаза: «Не бойся меня. Я не сделаю тебе ничего плохого, если ты не будешь делать глупостей…» Я выдернула свою руку из ЕГО лап и закрыла лицо. ОН, захлебываясь диким и зловещим хохотом удалился за ширму. ЕГО лицо по-прежнему притягивало меня, светлые волнистые волосы спускались до плеч, а голубые глаза вновь обрели ту прежнюю нежность и ласку. Он стоял передо мной в той же голубой рубашке и закатанных до колена джинсах. Мы снова вышли к загадочному, но уже спокойному морю. Садилось солнце, мы сидели на скалах и смотрели на розовый закат. Остатки затонувшего корабля медленно качались на волнах. И лишь редкие выкрики чаек нарушали тишину…» Я проснулась. На улице было еще темно. За тяжелыми бардовыми шторами скрывалась ночная городская жизнь. Я налила кофе и вышла на балкон. Свежий воздух, яркие неоновые вывески, тихое жужжание машин. Меня колотила дрожь, мне было страшно. Вдруг я услышала стук в двери, потом звонок. От неожиданности кружка выпала из моих итак трясущихся рук, прямо на асфальт. Хорошо, что там, подо мной никого не было. Она разбилась. «НА СЧАСТЬЕ!» - вдруг выкрикнула я, сама от себя такого не ожидая, и побежала открывать. Никого… возле ног букет моих любимых ромашек и маленький конвертик. Я подняла цветы и поставила их в туже вазу, что и ОН несколько дней назад. В конверте лежала маленькая бумажка:
«Выйди на балкон…»  Я пошла на балкон, не о чем не задумываясь. И вдруг в окне я увидела воздушный шарик в форме сердечка с надписью: «Давай дружить?!» Он был привязан к ветке дерева. Я притянула к себе шарик, обсмотрела со всех сторон, чуть ли не обнюхала и почему-то почувствовала взгляд на спине. Резко обернувшись, я увидела ЕГО. Он, устало приклонившись к дверному косяку смотрел на меня так ласково, что стало как-то не по себе. Я хотела спросить, как он вошел, но тут вспомнила, что не закрыла двери, когда понесла ромашки на кухню.  ОН подошел ближе, обнял и положил свою голову ко мне на плечо, тяжело вздохнув, ОН посмотрел мне в глаза и сказал: «Ты не представляешь, как тяжело мне было осознавать, что ты просто мой друг. Ну, не смогу я без тебя. Давай будем вместе… Прошу тебя…» Я только улыбнулась, ОН понял меня, и, захлебнувшись в сладком поцелуе, я почувствовала ЕГО крепкие теплые руки на своей талии, ЕГО прерывистое жадное дыхание и стук влюбленного сердца. БОЖЕ! Как все это мне нравилось…
Лишь несколько дней спустя я задумалась над своим сном… сон – это переваривание мозгом тех чувств и состояний, которые ты пережил за день… да, почему-то я иногда представляла ЕГО магом, влюбившим меня по самые уши; представляла те страстные сцены на берегу моря, молчаливый закат и лишь редкие выкрики чаек; и обычно вечером после прогулки я представляла ЕГО самым коварным человеком на земле, знающим, что ЕГО любят и пользоваться этим во благо лишь себе одному.
Теперь я знала, что была не права. ОН страдал, так же как и я, так же мучался, и также думал, что я эгоистка. Мы оба были не правы. Любовь проверила НАС на прочность, МЫ это выдержали и все у нас  будет ХОРОШО!