Воля к власти Часть 4

Иван Зацоренко Воронин
Ты должен быть доступен познанию? С какого бодуна?! Твое внутреннее я должно обнаруживаться в отчетливых и неизменных знаках!? Иначе ты опасен!. И если ты зол, то твоя способность притвориться оказывается  крайне вредна для стада. Толпа, то есть , люди, мы, презираем таинственных, не поддающихся познанию и анализу, не вписываемых в рамки. Следовательно, ты должен сам себя считать познаваемым, ты не должен быть скрытым от самого себя. Ты не должен верить в свою изменчивость. Значит, требование правдивости предполагает познаваемость и постоянство личности. Вот и получается, что фактически задача воспитания - привести быдло из стада к определенной вере относительно сущности человека. Оно, это стадо под руководством пастухов сначала само создает эту веру, а потом, основываясь на ней, требует «правдивости». Ничего себе установочка!
- Четвёртый, есть передача! Частота установлена, режим дуплекс, мощность передачи 0,5 ватта. Текст открытый,  не переводим, запись передачи сохранена. Конец связи!
 Ну, хееех,  работать ребята умеют, только расшифровка ситуации может произойти . Так расшифруют нам тут, что тошно станет. Кто потом косточки наши искать будет горемычные? Надо что-то делать.
- Есть ли у Вас идея, мистер Фикс?
- Ан, нету!  Хренушки, а грустно та как, и погодка разгулялась, и пожить, вроде совсем не лень, а тут все как-то совсем нехорошо раскладывается, 
Решение надо принимать на месте. Да где оно решение то!? В чем и относительно чего!?
- Второй, гостей не трогать,  перехдим в режим поиска! Конец связи.
Я взял бинокль наблюдательного комплекса. Вставало солнце, и цифровое увеличение уже не так раздражало глаз как ночью. Духи также громко, как и раньше  громко базаря, не спеша поехали обратно. Тоже хорошо!  Чем меньше публики,  тем больше стараются, актёры Кабуки, мать их так!
Тепловые датчики ничего не фиксировали на склоне. Хотя нет, стоп! Может, показалось, но что- то изменилось в гряде камней на вершине противоположного склона. Черт его знает что, но что-то было уже по-другому. Именно там, недалеко от того места, где  и проходила волчица с волчатами. Тепловые датчики могли ничего и не фиксировать потому, что земля была мокрой и остывшей, и если кто-то, или что–то мокло вместе с землёй, то и сохнуть будет вместе с ней, может, чуть быстрее. Если там наше снаряжение, то по тепловому диапазону  это не сканируется.
Поставив бинокль комплекса в станину, я включил датчик перемещения,  задал минимальный размер цели и минимальную скорость перемещения, включил цифровую обработку сигнала, сектор, частоту кадров сканирования. Глаза слезились от напряжения. Закапав капли, дал им отдохнуть.
 Нет, определённо тошнит меня от этого Ницше! Зачем тогда были Флобер, Масне, Дюма, Гюго, Штраус Шопен, Моцарт, Шекспир да мало ли, кто еще. Много народа славного, кто в рамки не влезал, для чего они творили и радовали людей, заставляли их смеяться и плакать, жить примером их героев, узнавать их музыку по первым тактам.
Вся эта философия его похожа на бред ненормального, крутой, шизофренический бред, в котором, если поискать, найдутся и корни многих политических систем. Как пить дать! Нет, не для меня эти установки. Я лучше самураем буду! Хорошо, когда всё просто и честно перед самим собой. Самураи вот лично мне намного понятнее. Нормальные мужики. Хотя простотой там и не пахнет.
–« Восток – дело тонкое, Петруха!»
- Да,… прав ты, товарищ Сухов!... Ох, как прав!
Вот самураи, они что говорят?!
-«Люди полагают, что, размышляя над сложными делами, они могут разобраться с ними. Однако, когда они задумываются над чем-нибудь, у них появляются всякие ложные мысли. Они и не могут принять правильное решение, потому, что в своих рассуждениях руководствуются стремлением к личной выгоде.
-Отказаться от глупых мыслей и взрастить в себе подлинное безличностное мышление, конечно, нелегко. Но если, рассматривая вопрос, ты не думаешь о нем, а сосредоточиваешь внимание на четырех заповедях самураев, твое мнение окажется под стать твоим лучшим суждениям.
- Поскольку мы часто полагаемся на только собственную проницательность, мы легко становимся корыстолюбивыми, не прислушиваемся к голосу разума, и тогда события принимают далеко не лучший оборот. Люди видят, насколько ограничены и недостойны наши устремления.
- Поэтому, если в рассуждениях  трудно быть беспристрастным, следует обратиться за советом к более опытному человеку. Этот человек следует Пути в той мере, в которой он способен давать простые и искренние советы, не руководствуясь при этом личными интересами. Его суждения будут казаться окружающим совсем не беспочвенными. Разум такого человека можно уподобить дереву со многими корнями. И в то же время мы часто встречаем людей, умственные способности которых напоминают воткнутую в землю палку.»
4
Надо изучать предания о людях прошлого, чтобы довериться их мудрости и не быть корыстолюбивыми. Когда мы отказываемся от своих пристрастий, следуем наставлениям древних и советуемся с друзьями, наши дела идут хорошо, а неудачи минуют нас. Об этом кажется  упоминается и в «Оханасикикигаки». Во какой труд самурайский мудреный, я  название запомнил, чтобы  выпендриться по случаю где.
  Я замечал, что по характеру люди делятся на тех, кто наделен быстрым разумом, и на тех, кто прежде, чем принять решение, должен уединиться и все обдумать, прожевать. Между тем, каким бы характером ни обладал человек, и каковы бы ни были его достоинства и недостатки, он проявит великую мудрость, если будет беззаветно предан четырем заповедям самураев.
 Кто-то из самураев писал:
-"Если нужно в нескольких словах выразить самое главное в жизни самурая, я скажу: «Душой и телом служи своему господину!» Если же меня спросят, что еще важно для самурая, я отвечу: «Совершенствуй свой разум, будь человечным и проявляй смелость!» Может показаться, что эти три добродетели не могут ужиться в обычном человеке, однако такое заключение далеко от истины.
Разум - это не что иное, как умение разговаривать с людьми. В таких беседах рождается бесконечная мудрость.
Человечность проявляется в том, что ты делаешь для людей, а также в том, умеешь ли ты правильно оценивать свои достоинства и отдавать должное достоинствам других.
Смелость - это умение скрежетать зубами; это решимость добиваться цели любой ценой, вопреки самым неблагоприятным обстоятельствам. Стремиться к чему-то более возвышенному, чем эти три добродетели нет необходимости».
- Четвёртый, я второй, гости ушли, всё тихо! Приём.
- Второй, я четвёртый,  совместный контроль сектора шесть на перемещение. Первый, третий, второй, мощность связи на минимум, действовать по ситуации. Как поняли? Приём!
- Первый, вас понял!
- Второй, вас понял!
- Третий, вас понял!
«Богом назвали то, что ослабляет, учит слабости, заражает слабостью..., что «хороший человек» есть форма самоутверждения декаданса. Так писал Шопенгауер. Интересно, какую нацию он имел ввиду говоря Бог
Ту добродетель,  которой Шопенгауэр учил как  высшей, единственной и основной добродетели, — именно ее, это сострадание, более опасно, нежели любой порок.
- «Решительно идти наперекор родовому подбору и очищению вида от элементов упадка — вот, что доныне считалось добродетелью par excellence...
Следует чтить рок. Рок, говорящий слабому: «Погибни!..»
Богом назвали противление року, порчу и разложение человечества... Не должно произносить всуе имя Божие...
Раса испорчена не пороками своими, а неведением! Она испорчена потому, что она истощение восприняла не как истощение. Ошибки в физиологии суть причины всех зол.
Добродетель есть наше великое недоразумение.»
Да, от гнилых людей надо избавляться, избавляться жестко и безжалостно.
Проблема - как истощенные достигли того, чтоб стать законодателями ценностей? Или иначе - как достигли власти те, которые последние?.. Как инстинкт зверя-человека стал вверх ногами?..»
Нигилизм наверно, возникает не потому, что есть отвращение к жизни  и  оно сильнее, прогрессирует, но потому, что вообще у общества появляется сомнение в том, чтобы зло или даже жизнь могли иметь какой-либо «смысл». Одна интерпретация погибла: но так как она считалась единственной интерпретацией, то  и кажется, быдлу которое считает себя продвинутым, будто нет никакого смысла в жизни вообще, будто все напрасно. Шопенгауэру оставалось еще доказать, что это «напрасно» определяло характер тогдашнего нигилизма в обществе. Его недоверие к прежней оценке ценностей вырастает до вопроса: «не служат ли все „ценности" приманкой, затягивающей комедию, но ни в каком случае не приводящей ее к какому-либо разрешению?» Каково А!!?
«Мораль предохраняла от отчаяния и прыжка в «ничто» жизнь людей и сословий, притесняемых и угнетаемых именно людьми, ибо бессилие перед людьми, а не перед природой, вызывает наиболее отчаянное озлобление к жизни. Мораль относилась к властителям, насильникам, вообще к «господам», как к врагам, против которых должно защитить обыкновенного человека, т. е. прежде всего, поднять в нем мужество….».

Он предлагал «Волю к истине»  в силу этого исследовать психологически. Она якобы не есть моральная сила, но есть форма воли к власти. Это последнее доказывалось бы тем, что она пользуется всякими неморальными средствами и, прежде всего, метафизикой. Интересно кто подсунул все эти идеи самому Шопенгауеру?
Если всерьез заняться проверкой  утверждения,  «моральные ценности суть есть высшие ценности», то методика исследования будет достоверна и обеспечена лишь тогда, когда все моральные предрассудки будут преодолены. Замкнутый круг!  Ну и как это явится победой над моралью.?. .Дальше он вещает;
-«Философия сбилась с пути благодаря тому, что мы вместо того, чтобы видеть в логике и категориях разума лишь средство для обработки мира в целях полезности (следовательно, «принципиально», средство для полезной фальсификации), принимаем их за критерий истины, а, следовательно, и реальности. В действительности «критерий истины» представлял просто биологическую полезность такой системы принципиальных фальсификаций».
 Нет, явные бредни, паранойя, когда в них вдумываешься, но красиво всё изложено. Как приятно в богемной тусовке  блистать знанием Ницше. Не мешало бы всем этим умникам прочитать все до конца и всосать, чью идеологию двигает Ницше. Понятно, почему поднялся такой вой, когда Гитлер взял ее в основу построения германской системы новых ценностей, ведь руководствоваться ей должны были те, против кого Гитлер и направил эту идеологию в первую очередь, Прямо Голем  получился, оборжаться.
Запищал в ухе зуммер. Я взглянул на монитор комплекса и вздохнул с облегчением висельника, у которого из под ног уходит пол,теперь было понятно и поведение волчицы и предчувствие.
- Четвёртый, я второй. Наблюдаю движение в секторе. Удаление – один полста одиннадцать кома семь метров, цель групповая, две единицы. Камуфляж - камень, координаты по сетке:  квадрат 12\7, высота по монитору - 4, поправка  -1 кома 23, скорость перемещения – ноль, полста метра в минуту, направление северо-запад, упреждение 0 кома 15, вероятность поражения 100. Как понял, приём? Группа начала работу.
В горле стало сухо, пришлось сглотнуть комок, подкатившийся к горлу.
- Группа внимание! Готовность 0! Первый, третий, продолжать общее наблюдение! Второй, сопровождение цели! Всем, задействовать систему обнаружения и целеуказания,  комплексы на пассивный контроль параметров, связь на выносные антенны! Конец связи.