маг в городе

Лариса Федотова
МАГ В ГОРОДЕ.
Маршрутка или О вежливости.

Как-то раз маг и волшебник Антон Разгуляй-Семенов ехал со службы в маршрутном такси, и настроение у него было не то чтобы поганое, но все-таки плохое. Начальник поставил Разгуляй-Семенова работать в выходной – раз; жалованье по обыкновению задержали – два; колдун из соседнего отдела наслал порчу в виде насморка, которую Разгуляй-Семенов, занятый делами, не заметил на подходе и потому не ликвидировал – три.
  Вдобавок, была зим, как следствие – гололед, и «пазик» постоянно заносило. Все пассажиры поминали недобрым словом водителя маршрутки и доблестные коммунально-дорожные службы, но никто не выходил, ибо ехать все-таки было надо. Дома пассажиров ждали супруги, дети, еда, футбол. Разгуляй-Семенова никто не ждал, и потому ему было очень тоскливо в этих серых зимних сумерках.
   На одной из остановок в салон вошла молодая и нарядная пара. Леди благоухала «Кристианом Диором», а джентльмен был чисто выбрит и с начищенными ботинками. Плюс к тому, оба оказались безукоризненно вежливыми, несмотря на молодые лета.
- Присаживайся, дорогая, тут не такая тряска.
- Благодарю, милый, действительно удобно.
- Тебе не мешает ветерок, дорогая? (А форточку на самом деле какому-то психу вздумалось открыть)
- Мне нет, милый, но это может мешать остальным пассажирам. Будь так добр, закрой.
- Конечно, дорогая.
  Окружающие благостно вздыхали. Мол, ругаем мы нашу молодежь, а она-то вон какая! Одна из пассажирок, судя по квадратной фигуре, завпроизводством столовой, даже пихнула спутника в бок: учись, дурак, как надо с женой разговаривать. Тем временем «пазик» остановился на улице Калинина. Вежливый юноша оплатил проезд, вышел из маршрутки и протянул руку своей даме со словами:
- Осторожно, дорогая, тут на ступеньках нае...ся можно.
  И они растаяли в сумерках.
   Маршрутка десять минут стояла на остановке с открытыми дверями. Хохотал водитель, склонившись на руль, смеялась кондукторша, утробно ржала толстая завстоловой, хихикали студентки на задней площадке.
    Разгуляй-Семенов довольно кивнул и натянул шарф на простуженный нос.










МАРШРУТКА-2 ИЛИ О ПЕРЕСЕЛЕНИИ ДУШ.
                Федотовой О.П.
 Как-то во вторник маг и волшебник Антон Разгуляй-Семенов ехал в маршрутной «газельке» со службы домой. И так вот случилось, что рядом  с ним сидела молодая женщина какого-то зашуганного вида и ее чадо лет пяти. Чадо уже знало цифры и доставало ими матушку.
- Вон написано «восемь». Куда едет?
- На вокзал.
- А один и шесть это какое число? Почему не семь? Куда едет?
 Голос у дитятки был громкий и резкий, как работающая бензопила. Разгуляй-Семенов понял, почему пассажирка выглядит такой замотанной: сынуля был настырным и упертым, словно следователь в гестапо.
- Два, один и шесть это что? Куда едет?
- Не знаю, - со вселенской тоской ответила мама, но чадо и не вздумало уняться.
- Куда? Куда? Куда? – принялся повторять мальчик, как заведенный. Разгуляй-Семенов почувствовал, что его мутит, а уши закладывает.
- Слышь, мамаша, - сказал водитель, когда чадо «кудакнуло» в сто семнадцатый раз, - давай яя его монтировкой убью, а мы с тобой нового сделаем.
 Услышав такое предложение, пацан без затей стал подражать милицейской сирене.
  А Разгуляй-Семенов почему-то вдруг посмотрел на ребенка волшебным зрением и неожиданно понял, почему у чадушки такой скверный характер.
  В прошлой жизни крикун был Томасом Торквемадой, Великим инквизитором Испании.
  Когда удивление немного улеглось, а бывший Торквемада заголосил по поводу маршрутки номер 33, Разгуляй-Семенов развернулся в кресле, для начала назвал дитятку pendejo и fellator, а потом на языке Дали и Гарсия Лорки растолковал, как надо детям вести себя в общественных местах, в том числе и маршрутных такси.
  Торквемада мигом умолк, горестно прильнул к маминой груди и притворился спящим.
  Пассажиры вздохнули с облегчением.
  Мама  с благодарностью посмотрела на Разгуляй-Семенова и тихонько попросила:
 - А вы не могли бы написать мне то, что сейчас сказали? А то вдруг он снова закапризничает...