Пятница ежедневник сексуальной жизни

Елена Полъянская
Что за день – пятница?! Вроде хороший – раньше с работы, последний рабочий день, можно куда-нибудь выбраться, не переживая, что завтра рано вставать. Красота! Ан нет. Пятница – день, когда люди сходят с ума. Все выползают из своих норок и куда-то едут, идут, бегут, летят.

С Димой мы договорились встретиться в кафе, которое, кстати говоря, находилось в другом конце города. Выходя с работы, я отправилась к перекрестку ловить машину. Как назло пошел дождь. Да не просто дождь, а целый ливень. В общем через две минуты стояния с вытянутой рукой я вымокла до нитки.

К обочине подъехала BMW последней модели и остановилась передо мной, блестящая и сверкающая. 

Дверь открылась, и из салона на меня посмотрел настоящий Ален Делон, Аполлон, один из самых красивых мужчин, которых я когда-либо видела. Он был настолько прекрасен, что я забыла название улицы, куда ехать.

– Садитесь в машину, Вас уже и так выжимать можно, – сказал красавчик. 

Я повиновалась. Закрыв за собой дверь, я повернулась к нему. В машине было тепло и вкусно пахло. Мужчина смотрел на меня и улыбался. Хорошо одет, чисто выбрит, глаза темные и такие глубокие, что кажется – еще чуть-чуть и утонешь.
 
– Куда путь держим? – спросил он.
Я назвала адрес.
– Что ж Вы в такую погоду без зонта?
– Потому что если я беру зонт, то дождя точно не будет.
Красавчик улыбнулся.
– Из-за ливня в Москве огромные пробки, так что приготовьтесь – ехать придется долго, – сообщил он.
– Ничего, – улыбнулась я ему.
– Ничего, – повторил он. 

Я осмотрела себя после дождя и ужаснулась. Волосы превратились из старательно уложенных в непонятные кудряшки, вся одежда была насквозь мокрая. Маечка, которая плотно облегала мое тело, стала полностью прозрачной. А так как я практически никогда не ношу летом бюстгальтеров, то грудь была видна как будто я была совсем без майки. Кроме того, от холодной воды, которой московское небо так тщательно меня поливало, соски торчали просто вульгарно.

Поняв, что красавчик тоже заметил мои просвечивающиеся достоинства, я развернулась всем торсом к нему.

– А вот и пробка, – сказал он мне и показал рукой вперед. Я медленно  повернула голову и сквозь мелькающие дворники увидела нечто, что может испугать любого человека.

Впереди была ПРОБКА. Дорога шла немного вниз, потом вверх. И все до горизонта было сплошь в машинах. Дальше, у светофора, я увидела несколько столкнувшихся машин. Ничего серьезного, но из-за них четырехполосная дорога превратилась в однополосную

– Стоять будем долго, может, час, а может и больше, – сказал красавчик, – машины совсем не двигаются.      
– А чем Вы обычно занимаетесь, когда стоите в пробах?– спросила я его.
– Подбираю промокших девушек и очаровываю их.
– Что, всех?
– Нет, только самых красивых.
Наглый. Мне нравятся такие.
– Вы любите джаз? – неожиданно спросил он.
– Обожаю.
– У меня есть чудный диск. Правда, это не совсем джаз. Такая ритмичная помесь. Не возражаете, если я поставлю?
Я кивнула и улыбнулась ему.
Он протянул руку и открыл бардачок, при этом задев мои колени рукой. По телу пробежала приятная дрожь.
Зазвучала очень ритмичная музыка, и правду только издали напоминающая джаз. Пианино подхватил саксофон, и захотелось танцевать.
– Вы и вправду любите джаз, – он вырвал меня из облаков. – К сожалению, в машине особо не развернешься, танец не такой энергичный получается. 
Я засмеялась. Похоже, я и правда стала двигаться в такт музыке.
Я достала из сумочки телефон и выключила его, чтобы звонок не смог мне помешать.

Дождь начинал стихать, и уже недалеко на небе образовался просвет. Он быстро приближался, и через несколько минут выглянуло солнышко.
Машины в пробке не продвигались, блестя в солнечных лучах.
Поддерживая несколько бессмысленный разговор, я начала разглядывать людей в ближайших машинах. Впереди обыкновенная шестерка с четырьмя пассажирами на заднем сидении. Ничего интересного, и я перевела взгляд на следующий экспонат. Справа стоял старенький Ford. Стекла в нашей машине затонированы, поэтому я открыла окошко побольше. За рулем сидел пожилой мужичок, слушающий плеер и курящий сигарету. Он повернул ко мне лицо, улыбнулся во весь беззубый рот и… подмигнул мне. Я резко нажала на кнопку автоматического стеклоподъемника и поморщилась от неприятного ощущения. Подняв глаза, я увидела, что красавчик смеется.
– Что случилось? – спросил он. 
– Он … он мне подмигнул!..
Красавчик протянул руку к передней панели, нажал на кнопку, и стекло опустилось. Все тот же беззубый рот улыбался в нашу сторону. И тут красавчик, еще больше засмеявшись, кивнул на меня и показал старику два больших пальца. Тот ответил тем же жестом.
Тут меня тоже взял смех.

Машина немного продвинулась, и стало понятно, что это продвижение, скорее всего, последнее за долгое время. Слева оказалась Toyota с наглухо закрытыми окнами. Да там, наверное, кондиционер.

– Скажите, а правда, что рыжие женщины – это горячие необузданные бестии? – спросил красавчик, оглядывая мои рыжие локоны.
Я поняла его намек. Мало того, я ждала его намек. Конечно, я подхватила эту игру.
– Не знаю, как насчет бестий, но то, что рыжие женщины непредсказуемы, это точно.
– И в чем же выражается их непредсказуемость? 
Я провела пальцем по его руке, поднимаясь от ладони к запястью.
 – Во всем…
Красавчик отпустил руль, провел рукой мне по волосам и, притянув меня к себе, начал целовать. Его поцелуи были очень мягкими, нежными. Но с каждым движением они становились все более страстными, и, в конце концов, переросли из простого поцелуя в своеобразную прелюдию. Голова начинала кружиться. Появилось странное чувство эйфории. Мое возбуждение возрастало, мне захотелось почувствовать его руки по всему своему телу.    
Он опустил руку и сжал мою грудь. Красавчик отодвинул кресло подальше, чтобы было побольше места., и потянул меня к себе на колени. Я пересела.
Он держал одну руку у меня в волосах, другой поглаживал грудь. Я пододвинулась к нему поближе. Теперь я сидела уже не на коленях, а на его пенисе. Почувствовав, что тот еще не достиг нужной упругости, я начала покачивать бедрами и ритмично производить движения вверх-вниз, сдавливая член между преддверием влагалища и его лобком, имитируя настоящие фрикции, делая своеобразный «эрегирующий» массаж сквозь брюки. Честно говоря, это мое любимое средство, и оно никогда не подводило. Вот и сейчас я почувствовала у себя между ног набухший член красавчика.
Он оторвался от поцелуя и, проведя вниз руками по моему телу, положил ладони на мои ноги. Немного погладив чуть выше колен, красавчик запустил руки под юбку. Он поглаживал меня по ногам, пробираясь все выше. Добравшись до моих ягодиц, он сжал их. Тонкая ткань юбки совсем не мешала, наоборот, она придавала некую таинственность каждому движению его рук. Я почувствовала, что пора. Я немного спустилась и стала расстегивать ремень. Когда справилась с ширинкой, я посмотрела в его глаза и улыбнулась. Красавчик улыбнулся мне в ответ.
Его руки продвинулись в другом направлении. В таком положении он, конечно, не мог стимулировать мой клитор. Поэтому он просто отодвинул кружево трусиков и с силой притянул меня к себе. Это такое потрясающее чувство, когда он еще не был во мне, чувство запретного плода, близости секса с незнакомцем, это желание и сильное возбуждение кружило голову и отключало разум. 
Я спустила его белье и приподнялась на ногах, чтобы, наконец-то, он в меня вошел.
Я ощутила его внутри себя, ощутила, как сильно он меня к себе прижимает, как колени упираются в сиденье, как больно в спину давит руль. Теснота и неизвестность породили совершенно новые ощущения.
Он помогал мне двигаться в нужном темпе, подталкивая меня руками. Темп все увеличивался, возбуждение возрастало. Я перестала целовать красавчика. Он немного наклонил голову и стал покусывать мою грудь сквозь топ.
Теперь, уже в бешеном темпе предоргазменного секса, когда я перестала чувствовать неудобства положения, и, когда я почувствовала первые признаки приближающегося оргазма, я инстинктивно сжала его плечи своими руками и откинулась назад. В этот момент я услышала звук гудка автомобиля. Каким-то далеким сознанием я поняла, что это я нечаянно нажала спиной на руль. Открыв глаза, я пришла в ужас.

Мы забыли закрыть окна.

Со всех сторон на нас смотрели люди из машин.
Мало того, что при свете дня в пробке занимаемся сексом, раскачивая машину, так еще и при открытых окнах! Слева в окно заглядывал дед, который мне подмигивал.    
Но, не в силах остановиться, когда оргазм уже близок, я протянула руку к панели и нажала кнопку. В машине закрылись все окна.
Красавчик смеялся, но как только мы очутились в «закрытом помещении», он снова притянул меня к себе и поцеловал в губы.
Получив такой ободряющий жест, у меня появились новые силы и возбуждение, совершенно испарившиеся, когда я заметила, что нас застукали.
Адреналин, ударивший в голову заглушил все мысли. Он был глубоко во мне, когда я поняла, что кончаю. Через мгновение я почувствовала множество электрических разрядов, по всему телу разлилось блаженство. Но я продолжала двигаться на нем, чтобы и красавчик кончил. Он не заставил себя долго ждать, и я почувствовала внутри себя его жидкость.
   
Через некоторое время мы все-таки преодолели пробку.
Когда мы подъехали к кафе, я поцеловала его в губы, открыла дверь и вышла.
– Совет напоследок. Не садитесь больше никогда в машину с незнакомым мужчиной!
Я помахала ему рукой и направилась в кафе.

Дима меня так и не дождался.
Я выпила чашечку кофе и пошла ловить машину, чтобы ехать домой.

К обочине подъехала Toyota новой модели и остановилась передо мной, блестящая и сверкающая. 

Дверь открылась и…

Но это уже совсем другая история.