Мобильник - друг, а милая дороже!

Матрос-Людоед
Научно доказано, что если кошку не гладить, то она умрет от нехватки ласки… (тогда как  воспринимать потирание столь милого создания об углы, ноги хозяев… может быть, как онанизм… или как метку своего имущества)
Человек! Человек – звучит гордо… да вот только скрываясь за ширмой интеллектуального превосходства этот самый человек иногда забывает о своем зверином – первородном… и тогда оно само выходит наружу. Нет, я не про рукоблудие, я про то, что внимание человеку, как существу социальному просто необходимо. В наш век высоких технологий, век пошлости и всеобщего безрассудства человек часто становится жертвой обстоятельств и остается наедине со своими мыслями, и тогда интернет вместе с сотовым телефоном становятся единственным мостиком соединяющим личность с обществом.




Мобильник - друг, а милая дороже!

Утро для современного человека стало просто сущим проклятьем. День пресыщен суетой да беготней. Вечер – время выпить чашечку кофе. Ночь – пушистое время сублимации и самосозерцания. Все на этом сутки кончились, а столько всего еще хочется сделать…

Алексей проснулся за пять минут до будильника, решив тем самым встретить своего «врага» с широко (насколько возможно) распахнутыми глазами. Мысли в его голове потихоньку начали собираться вместе, как будто в городскую думу торопились депутаты…вот-вот и начнется заседание… Внезапно голова прояснилась и все, что происходило вчера вечером и ночью преобразовалось в одну устойчивую к внешним раздражителям мозаику. Алексей вскочил с  кровати и подбежал к письменному столу, где размеренно заряжался его сотовый телефон. В какой-то эйфории он ввел пин-код и минут пять простоял нависший над чудом человеческой мысли. Смс не пришла. Захотелось куда-нибудь спрятаться, в убежище, почувствовать себя в безопасности. В детстве Алексей, когда ложился спать, любил закутаться в мягкое ватное одеяло и представлять себя маленьким беззащитным зверьком, который заполз в норку и ждет теплых времен года. Мой дом – моя крепость! Воистину! За бетонными блоками люди часто уходят в себя, забывая про окружающий мир. Дома – просто и все понятно, есть черное и есть белое,  а так снаружи все иначе, все не так просто, все цветное да пестрое. Хотя желать покоя да уюта удел более пожилого возраста.

День начался! ( хорошо начать день – разве не подвиг?) Из бледной дымки промерзлого утра показался мир полный звуков запахов … и проблем. Алексей, уже одетый, стоял в прихожей перед зеркалом и с (довольно глупой) улыбкой расчесывал свои жидкие волосенки. Мгновение и он уже стоял на площадке и запирал дверь квартиры, которую так любезно предоставила очень дальняя тетушка, за символичную абонентскую плату.
Дорога в университет. (Дело забавное и полное неожиданностей таких, как пробки на дорогах, толпы вечно что-то отмечающих друзей. Выходя из дома на учебу, никогда нельзя быть уверенным на все сто процентов в том, что ты в итоге попадешь в университет!!!)
А в прочем, что наша жизнь? Каков ее смысл? Быть может все дело в том, что нельзя отыскать один смысл на всех,  у каждого свой путь с поворотами, обрывами и остановками. Нельзя замыкаться на понимании того, зачем я живу. А если задались таким вопросом, что делать? Отвечать!!! Всегда можно прийти к тому, что живешь для себя! Эгоистично? Да. Зато тепло и мухи не кусают. К тому же за долгими попытками сделать себя любимого счастливым не долго и работу найти, заиметь детей, семью… а потом однажды проснувшись воскликнуть: «А ведь именно к этому я всю жизнь и стремился!» Но это не эталон размышлений, это только один вариант из -ардного количества таких вариантов.
 Маршрутное такси в наше время стало замечательным многоцелевым объектом использования. Именно здесь ты запросто можешь с кем-нибудь познакомиться, узнать, что думают о тебе и о твоей маме люди со стороны, в особенные дни можно даже получить по лицу, но самое главное достижение это возможность поразмышлять, раствориться в реальности, вознести свое астральное Я глубоко в сердце вселенной.

И наконец-то он – цель поездки, творение рук человеческих, рассадник мыслей и разума – его величество университет. Для Алексея все было обыкновенным и, наверно, чересчур обыденным: дом, дорога, университет, дорога, дом. В этой схеме, отлаженной программе действий. не было исключений, как и не было ни грамма удовольствия от нее. Водопад рукопожатий вырвал его из ступора и вернул на бренную землю.
 - Ты, что какой «тусклый»? – спросил Дмитрий, друг Алексея еще со школьной скамьи.
 - Да, так ничего особенного, просто самая обыкновенная депрессия.
 - Ух, ты слово то, какое умное. Я тебе его переведу. У тебя не депрессия, а просто самая обыкновенная нехватка женского внимания.
Улыбка расплылась по лицу Дмитрия. Алексей всегда считал, что ему повезло с другом, это был человек огромной положительной энергетики, не ангел, но и не самый последний чертенок. Единственное, чего в Дмитрии могло раздражать, так это его чрезмерная «слащавость» его мелированных волос, невинных голубы глазок и бесстыжий клеш.
 - Я знаю к чему ту ведешь разговор – к рукоблудию. Послушай, я тебя попрошу будь серьезным хотя бы сегодня, если хочешь мне помочь просто помолчи.
 - Серьезным? Ты шутишь? Нет ты не шутишь! По глазам вижу! Ты и-з-д-е-в-а-е-ш-ь-с-я!
 - А ты, что умрешь от тишины?
 - Нет, но от скуки точно! Ладно дай Мобильник потискать и я от тебя отстану.
Дмитрий не смог бы подготовиться морально к такой реакции на просьбу, даже если бы был пророком. Глаза Алексея, как-то округлились, в них пробежал огонек легкого гнева, после этого, словно эхо, стал дергаться левый уголок губ.
 - Нет. Твердое нет. Не могу. Не проси. Завтра. Не сегодня. – выдавил Алексей и растворился в аудитории.
 - Вот так перемены – только и успел крикнуть в след Дмитрий.

Человеку свойственно меняться. Нет двух абсолютно одинаковых людей, как не может один и тот же человек быть постоянным. Все течет, все изменяется. Личность жаждет метаморфоз, личность гибнет от размеренности. Изменится не сложно – достаточно просто подойти к зеркалу, и вот уже лево это право, право это лево! Все не так. Все иначе.

Дмитрий просидел две следующие пары, как на иголках. Он постоянно косился на друга, а тому было все равно, причем абсолютно на все: на лекции, на перерывы, которые не вносили никакого изменения в положении студента, Алексей просто положил мобильник перед собой и тупо смотрел на него.
 - Ты, что впал в сомати? – попытался добиться хоть какой-то реакции Дмитрий
 - Куда? – встрепенулся Алексей – Куда ты меня послал?
 - Да, расслабься ты. Сомати – это такое состояние человека, когда он не отвечает на внешние раздражители, когда ему ничего не требуется и он так может прожить почти вечность, этакое состояние самоконсервации.
 - Значит нет, не впал, потому, что мне кое-что требуется. Я хочу, что бы мобильник зазвонил.
 - Эка проблема. Хочешь я тебе позвоню? – отозвался Дмитрий.
 - Нет. Мне нужно, чтоб не просто зазвонил, а один человечек позвонил.
 - Ну-ну… смотри как бы твой мобильник не стал для тебя могильником.
 - Дим, прошу тебя побыть хоть пять минут серьезным, хотя бы со мной. Тяжело мне.
 - Ладно, намек понятен. Давай выкладывай, что у тебя произошло?
 - Точно? Смеяться не будешь?
 - Обещаю!
 - Помнишь Ленку Перепёлову?
 - Бывшая параллелька? 
 - Значит помнишь. В общем и целом я ее люблю.
 - …
 - Но это не самое главное. Любить ее я смог бы вечно, это достаточно просто – посмотришь на фотографию, взгрустнешь и любишь себе дальше.
 - Тогда в чем же проблема.
 - Проблема в том, что мне надоело любить для себя, я захотел любить ее для нее!
 - …
 - Я некоторое время следил за ней, узнал ее расписание и вчера не выдержал встал около ее подъезда и стал ждать. Но все с самого начала пошло не так. Она не поехала на маршрутке, она вызвала такси.  … Я схватил ее за рукав, стал говорить, что мне надо с ней побыть один на один. Она даже сначала испугалась, думала, что я какой-то маньяк, а потом узнала, объяснила, что она очень торопиться и что мы можем поговорить потом. Я не смог бы второй раз решиться открыться. Я сделал глупость. Я бестактно объяснился ей прямо на улице. Она сказала, что позвонит мне завтра. На прощанье я просто всунул ей свою визитку. А теперь жду звонка.
 - Да, брат, любовь это тяжело.

Алексей ничего не ответил, он просто снова замолчал. Еще одна лекция не внесла никаких изменений в поведение молодого человека. Ему казалось, что этот мир изменился, поделился на две половинки – первую до вчерашнего «происшествия» и вторую – завтрашний день, а пока состояние безмолствия и неопределенности. Недосказанность, недоделанность всегда губила природу человеческую. Для души должно быть все просто – черное и белое, свет и тьма, а для серого и тени места просто не нашлось, хотя с другой стороны это состояние можно было считать наиболее приспособленным к внешним раздражителям.

Обыденная схема. «Газель» несла Алексея домой. Он ждал звонка, вздрагивал от любого резкого громкого шума и снова ждал звонка. Время тянулось, как никогда медленно.

Алексей подошел к окну и стал смотреть на заходящее солнце. В закатной дымке все казалось немного другим, каким-то романтическим, и невыносимо тоскливым. Светило умирало, чтобы завтра ознаменовать новый день, новый мир.

* * *

Почему же она не звонит? Может быть у нее кто-то есть? Может в ее жизни просто нет места для меня? Господи, прошу тебя. Пусть она будет моей. Я уду ее любить. Буду любить за двоих. Пусть она только позволит ее любить, я знаю, что это тоже не просто, а может даже и сложнее, ведь надо улыбаться, делать вид, что любишь. Но все равно. За, что мне все это? Кому нужна такая любовь? Мне нужна! Я без нее умру! Я не знаю, что будет завтра, я не хочу, чтобы оно наступало без нее. Как же мне сейчас хочется забраться на верхушку мира, на Эверест, и что есть мочи закричать, чтобы все обернулись, чтобы все оторвались от всепоглощающей обыденности. А я и не знал, что может быть так одиноко. Господи, дай мне сил, чтобы вынести правду, дай мне веры, чтобы и дальше верить в светлый оттенок любви.



Свист с улицы сбросил плену с разума и в то же время дал слабую нить надежды на то, что зовут именно его. Что именно он хотя бы кому-то в этот миг нужен.

Алексей выглянул в окно и увидел, что у подъезда стоит Димка с какой-то девушкой. Реальность преломилась, как луч из одной субстанции в другую. Лешка не слышал ничего и ничего не понимал… лишь только ветер донес обрывок фразы … У НЕЕ СЕЛ АККУМУЛЯТОР…