Моя любовь

Данила Огрызкин
- Джаггер. Помой посуду, черт возьми!
- Каждое воскресенье! Сколько можно?
- Всего раз в неделю, Джаггер….
Джаггер метнул злой взгляд в мою сторону. Я прикрылся свежим номером «БГ». 

Вот она сейчас ходит  где-нибудь в магазине. Между прилавками. Выбирает продукты. И ей звонят на мобильник друзья. А она отвечает, говорит, что скоро будет, спрашивает, чего и сколько купить. Вот пробивает чек на кассе. Как она хмурится, проверяя наличие продуктов в этот момент?

-Слушай, меня затрахало долбанное MTV…. Можешь включить что-нибудь поумнее?
Петручио вытянул ноги на диване и смачно щелкнул яблоком.
-Если тебе так надо, переключай сам.
Я бросил ему пульт и с головой зарылся в «БГ».

Или нет. Например, у нее совсем мало друзей. И в это воскресенье она сидит дома. А вечером собирается в клуб. Совсем одна. У нее, конечно, там есть пара приятелей, но они всего лишь – приятели. И ей так грустно от этого, что она пытается заглушить свое одиночество фильмами, играми, книгами…. Интересно, как она улыбается, как смеется над очередной глупостью, совершенной героями модной молодежной комедии?

- Подавитесь, - руки Джаггера были еще мокрые…. Он не имеет привычки их вытирать после мыть посуды.
Друг плюхнулся на диван вместе с Петручио и уставился в экран телевизора. Я тоже оторвался от своего журнала для приличия.

А вдруг она работает сегодня? Запирается в душном пустом офисе. Там  никого нет, кроме нее и  босса. Они не заводят служебных интриг, не флиртуют друг с другом даже по воскресеньям. Как она смотрит на него? Какого цвета ее глаза?
Она просто стучит по клавиатуре и выполняет свою работу. Она, может, любит эту работу, а может – ненавидит. Но все равно тратит на нее все свои выходные.
 
Познер и еще около десятка человек сидели за круглым столом в студии. Они о чем-то спорили. Вместе с ними спорили Джаггер и Петручио. Какие-то политические вопросы, в которых я не силен. Но я смотрел. Мне всегда нравилось умно лицо Познера. Я хотел смотреть на мир так же серьезно, как он.

Нет. Вот что. Она наверняка сейчас с каким-нибудь молодым человеком. Он обнимает ее за тонкую талию, целует в сочные губы. Он гладит ее волосы. Какие эт волосы? Блондинка она или брюнетка?
Неважно. Она целует его в ответ и думает, что никого, кроме него, у нее больше не будет. Что он – единственный и неповторимый мужчина в ее жизни. Она думает так каждый раз, целуясь с мужчиной. У нее их довольно много.
Но отчего она их бросает? Отчего они пренебрегают ей?

- Я - спать.
- Ты чего? Еще только восемь….
- Я  - спать, - повторил я.
А вдруг, она тоже ложится спать в это время?