Мужской взгляд

Инна Смирнова
-Пап! А можно я возьму акваланг?
-Можно.
-А альпинистское снаряжение?
Немного поколебавшись и снова затянувшись уже пятой сигаретой за последние пятнадцать минут ,я выдавил довольно бодро: Да, конечно! Оно же твоё!
Крис опять протопал в свою комнату и с грохотом обрушил что-то в сумку, видимо,  хотел скрыть свою растерянность нарочито  бравым и пофигистским видом…
Вот так-шумно и даже немного весело собирал свои вещи мой тринадцатилетний сын, уходя от меня к своей матери. Жить. Навсегда. Насовсем.
Две недели назад я выиграл дело в суде. Пять лет мы с моей экс делили детей. После развода они жили с ней, а я пытался их отсудить…И вот, наконец все мои мытарства позади, и окружной судья выносит свой вердикт - За лжесвидетельство и намеренное искажение фактов моя экс лишается всех прав на детей. А я теперь становлюсь опекуном собственных отпрысков. Победа!

Вы спросите, зачем она это устроила, этот цирк с лишением меня отцовских прав!
Из-за её ложных доносов меня дважды арестовывали, и я сидел! Дважды! По два месяца!
Да так она боролась за детей…Против меня у неё не было ничего…Она всё выдумала…
А её теперешний дружок проходил, как свидетель…Якобы он слышал, как я угрожал ей!
А она показывала бумаги из больницы, что мол,ушибы и ссадины у неё…Ну, будто это я её избивал…После чего я отправлялся в родную американскую тюрьму…Не сам, конечно…
Они меня брали прямо из дома, тёпленького. Ласково одевали наручники и сажали в машину…Это унижение ,которое я проходил дважды…Этот обыск…Тебя до гола раздевают и лезут пальцами в резиновых перчатках во все дыры…Наркотики ищут…
Я до сих пор это забыть не могу,  липким потом омерзения покрываюсь, когда это всё вспоминаю…
Зачем, спросите вы…Это такая женская месть…Но не за измены…измен не было, что до сих пор мне самому удивительно…Даже, когда я узнавал про её любовников, про эту грязь узнавал, я всё равно не мог…Не мог из мести пойти и трахнуть другую…У меня какая –то странная душевная организация - старомодная, я бы сказал…Полигамия не для меня…
Хотя я …Я всегда женщинам нравился…Как говорит моя теперешняя подружка, с таким сексапилом я бы мог поиметь пол студенческого женского хостела.
Но это теория…А на практике я оказался отцом, сдвинутым на воспитании своих детей…
Я тут реально доказал, что если детей с раннего возраста тренировать по-особому, то они и физически ,и умственно начинают быстро опережать в развитии своих сверстников.
Я придумал специальные упражнения - на развитие всех чувств. Результаты были грандиозные…В смысле, чего мы достигли. Сначала я занимался со старшим, с Крисом, а когда Джинни родилась, то с ней тоже…Интересно, что эта малышка иногда своего брата могла опередить в тестах на интеллект…А то, что взрослые не могли справиться с заданиями, а они их как орехи щелкали!
А экс, зная всё это, и ударила по больному, по моей одержимости детьми…Мстила мне за себя…
«Я считаю,что твои эксперименты отрицательно сказываются на их психике!
Джинни совсем не играет с куклами!»
Зато дети умели плавать с аквалангом и карабкаться не только по деревьям,но и отвесным скалам!
Если бы экс знала все подробности наших тренировок на выживание!
Она бы ,наверное, лишила меня родительских прав ещё до развода. Ну, не мог же я ей сказать,что Джинни ныряет в воду горных речек и затаивает дыхание под водой, стараясь пересидеть брата!
Вообще  она меня к ним ревновала…К детям…Не могла простить то, что я жил с ней ради них…
А влюбилась она первая в меня…Сама захотела меня там, в больнице. Она работала медсестрой в хирургии. А я там лежал с гангреной…У меня запал взорвался в руке…Я по молодости кем только не побывал! И спасателем   в горах тоже поработал, пока мне взрывом пальцы на правой руке не оторвало…И гангрена началась…Мне еле руку тогда спасли, но пальцы я потерял…Я из-за гангрены без сознания был…А она меня выхаживала… и влюбилась  …Сказала мне - Вы такой красивый и сильный мужчина! Завидую вашей девушке!
Ну кто тут устоит, когда влюблённая женщина по три раза в день колет тебе в мягкое место какую-то хрень и ласково гладит не только взглядом…я и не устоял, тоже влюбился в неё…
Она тогда очень красивая была, да и сейчас, через 13 лет не изменилась совсем внешне.
Рыжие, курчавые волосы, бледная кожа, никогда не загорает она, специально! Глаза зелёные, тонкий прозрачный профиль, как у мадонны! Как на средневековой картине!
Но язык у неё был! Острый ,как бритва! Умела она иронию изобразить, сарказм! Ух! Это со мной, уже позже, когда стали, как кошка с собакой…А вообще она смешная была и яркая, любила громко хохотать, тискать детей и нашего кота…Музыку всегда врубала на полную…Если телевизор работал, то тоже слышно было по всему дому…Тишину не любила, говорила, что тишины ей на работе хватает…Висела на телефоне, трепалась с подружками, а когда не с подружками говорила, сразу уходила на кухню, захлопнув дверь. Демонстративно так! Чтоб я увидел, что она с мужиком разговаривает…Но это всё было после её депрессий…А в депрессию она впадала сразу после рождения детей…Дети маленькие её почему-то совершенно не интересовали…Она, когда Криса родила, вообще к нему не подходила…Мне пришлось стать ему и папой и мамой, кормить, пеленать, подмывать, гулять…А экс лежала на диване в гостиной ,уставившись в телевизор и жуя чипсы, не поворачивая головы даже на плач ребёнка…
Психиатр сказал, что это послеродовая депрессия и что, скорее всего, пройдёт, если её полечить…Вот он и полечил…Они любовниками стали…И она довольно быстро пошла на поправку…Ребёнка замечать стала, агукать с ним…Потом пошла на работу…
Потом и мне пришлось нанять няньку для Кристофера…Сам вернулся в семейный бизнес. У нас с отцом типография –хорошее дело для нашего небольшого университетского городка, всегда есть заказы - постеры там, афиши, ежедневный тираж местной газеты…В общем на хлеб с маслом хватало, и няньку мы могли себе позволить…Крис получала свою сестринскую зарплату и в десять дней спускала всю…Это была какая-то феноменальная способность-всё спускать до последнего пенни…Так что я старался ей много в руки не давать, всё равно понятно, куда она их тратила…На тряпки, наверное, на ночные загулы, которые были у неё не редки…
Иногда она вдруг менялась, задумчивой становилась, говорила, что любит меня и хочет от меня дочь родить…Говорила - сын твой, а дочка - для меня будет…Мечтала о рыжей дочке…Смешная…
Ну вот Джинни-солнышко рыжее и появилась…Экс очень её ждала, весёлая такая ходила всю беременность…На меня не орала совсем…Ну разве что пару раз…Когда я с Кристофером поздно возвращался с наших тренировок.
Джинни родилась, а у экс опять депрессуха…Плачет, меня ненавидит…Упрекает, что не люблю…Опять психлечебница на дому…
Я снова занят детьми…Кристоферу тогда пять было. Хорошо, что наша нянька уже своим человеком была…Знала, чем помочь…И как…Она тогда пыталась на меня глаз положить…Видела, что с женой всё плохо…Хотела утешить меня…А я вначале и не понял, у меня от домашнего дурдома все мужские рефлексы атрофировались…А потом чувствую – Сара, нянька, что-то уж довольно часто стала у нас ночевать оставаться. И всё я на неё по ночам натыкался… А она в такой прозрачной ночной рубашке…Ах! Простите, что-то пить хочется…Ах! Простите, хочу книжку почитать, не спится!
На третий раз до меня доходить стало…Я экс и говорю - пусть у нас Сара с проживанием работает, а то по ночам к Джинни мне вставать приходится… Что тут началось! Всю депрессию у экс как ветром сдуло…Она сама Сару рассчитала на следующий день…  И занялась дочкой сама…Смешно…Тогда она меня любила ещё…
Когда я подал на развод она не сопротивлялась… Пожала плечами и сказала - хорошо, только дети со мной.
Я думал, она уступит, ведь детьми только я и занимался всё время…А она иногда чмокала их в макушки, да распевала с ними детские песенки ,так что на улице это пение было слышно…
Нас развели, только тяжба за детей тянулась ещё пять лет. Я нанял лучших адвокатов, платил им бешеные деньги, но это не помешало мне два раза угодить в за решётку. Я знал, что экс как-то незаконно всё подстроила, только адвокаты тогда были бессильны… Свидетельства детей не принимались во внимание, считалось, что я их запугал…
Я детей то брал на выходные, то мне это запрещалось… То я мог встречаться с ними у себя, то только в моём бывшем доме, где они жили с экс. После заключения мне вообще некоторое время нельзя было их видеть…Дети по-прежнему были со мной, в духовном смысле. Только я страшно мучился, что не могу это родное и тёплое чувствовать рядом каждый день…Это был ад для меня…Если экс хотела отомстить, то месть удалась. Браво!
И вот две недели назад - победа! Я добился, чего хотел!
Дети отданы мне! А у меня в душе пустота…Перегорел я что-ли… Эта законная победа почему-то меня совсем не вдохновила…Что-то сломалось в душе гораздо раньше…
А сегодня я спросил сына: «С кем ты хочешь жить?»
А он ответил - «Ты только не обижайся, пап, ты у меня самый лучший, но я хочу жить с мамой»
Я этого не ожидал совсем…Шок…Ступор…Внутри стало так больно, просто физически, как от удара…Но я совершенно спокойно сказал-«Собирай свои вещи, завтра ты едешь к матери.»
И он, насвистывая какой-то мотивчик, стал собирать вещи.