Враки о Колосе

Lisnerpa
Враки о Колосе

 

…Вот говорят, что Колос Родосский был маяком, построенным для проводки кораблей промежду Африкой и Северной землей. Это враки. Он был сооружением чисто духовным. И огонь в его верху символизировал те самые «медные трубы», что означают вознесение над всеми.

Кстати, там, на верху-то, действительно были медные зеркала, начищенные до блеска, которые отражали свет во все стороны. И если по этим зеркалам кто ударял лбом, они издавали звуки очень похожие на трубные. Отсюда и выражение «кто имеет медный лоб…».

Во времена его существования всякий мог подняться на Колоса Родосского и показать себя миру при медном свете дня и ночью. Ну и на мир с верхотуры поглядеть. Наверх поднимались на лифте. Кстати, самом-самом по тому времени! А вот вниз…

На верху Колоса, на смотровой площадке рядом с медными зеркалами сидела комиссия быстропишущих визирей. Как кто из людей или зверей насладится высотой, на мир с Колоса насмотрится, так должен он был пройти эту визирью комиссию, чтобы его вниз на лифте опустили. Ведь платой за посмотр мира сверху и показ ему себя была рассказанная история.

Если посетитель рассказывал интересную историю, его спускали вниз на самом-самом по тому времени лифте со всем уважением. А нет – без всякого уважения пихали его под какие-нибудь мягкие места, и он летел до самого низу Колоса по смазанному салом каменному желобу, винтом обвивавшему грандиозную постройку. От такого спуска у многих голова шла кругом и на прочную землю они прибывали все в своих неприятностях.

 

…Еще говорят, что Колос Родосский имел экстерьер полуобнаженного мужчины с факелом. Это тоже враки. В самом названии его зашифрована форма. Колос. Колос Родосский был выстроен в форме башни-колоса. По иным версиям – огромадной кукурузины, направленной в небо.

Между прочим, Н.С. Хрущев был большим поклонником древности и посадкой кукурузы в нашей стране внедрял в ее землю культ культуры и благоговения перед стариной.

Но, вернемся к Колосу Родосскому. Особым почетом он пользовался у знатных особ. Чаще – дамского полу. Так например, Нифертити вместе со свитой несколько раз поднималась на его смотровую площадку и нагая танцевала при луне и медных огнях сооружения, великолепно тряся своими титями. Жаль, что последнее ее паломничество окончилось так неудачно. Она забыла ту интересную историю, которую должна была рассказать в уплату за спуск на лифте. Что ж, вместе со свитой и своими великолепными титями она съехала вниз не на лифте, а на своей очаровательной попке.

После того царица стала столь зла на Колоса Родосского, что всеми силами свиты и себя лично принялась собирать средства для укрепления армии и военно-морского флота. Она была очень упрямой. В конце-концов она накопила необходимую сумму средств и сил и смогла разрушить Колоса Родосского. Так что неверно, будто его разрушил прилив или молния. Этот первый из чудес света фаллический символ… Кстати, термин тоже придумал не Фрейд, а Нифертити, она была весьма экзальтирована на почве секса… разрушила недовольная его действием с нею женщина.

 

…Но самое большое вранье то, что после Колоса Родосского ничего не осталось. Кроме развалин, разумеется. Осталось. И те остатки тоже по сю пору считают чудом света. Дело в том, что быстропишущая комиссия визирей все записанное складывала. Архивировала, так сказать, в одну библиотеку. Александрийскую. Но это уже совсем другая история.

 

20.4.5