Письмо Богу

Анд
Куда на Небо
Кому Господу Богу
От кого А. Я. Росс
Откуда Страна Сумасшедших

Доброе утро, Господи.
Он, конечно, хороший человек, суждения его оригинальны и иногда необычайно веселы – так он все переплетает и под необычайным ракурсом рассматривает, что от слов его пушистые чертики прыгают по внутренностям и щекочут, но цинизм все больше завладевает сознанием этого субъекта. Покарай его, Боже! За вывернутые на изнанку высказывания, покажи нам нутро гада, пусть кишки будут снаружи, а кожа внутри, дабы понял он, насколько перетасованы суждения и что ядом цинизма пропитано каждое слово его.
Пишу по требованию всего коллектива, как наиболее близкий (поэтому выявивший мразь в нашей сплоченной среде) и знающий этого…
Он всегда внимательно выслушивал собеседников и высказывал свое мнение. Его речи были несколько странны, но не диссонировали раньше с общим настроением, теперь же все изменилось. Нам кажется, что он сошел с ума. Период кризиса совпал с трагедией, разыгравшейся в Северном Море.
Все мы следили за ходом событий, не отходили от телевизора, ожидая выпуска новостей. Ловили каждый звук, влетающий с уст диктора. И он был с нами, только апатичный, не разделяющий общих переживаний. Когда новости заканчивались, мы обсуждали все обстоятельства и нюансы столкновения…
Мы-то знаем, как все было. Это корабль империалистов помешал выполнить субмарине с гордым названием «Птица» сложнейший маневр – прыжок дельфина. Им, проклятым, это припомнится, ведь лодка, задев вскользь борт супостата, легла на дно, причем, из-за заклиненного торпедного люка внутри атомохода взорвалась торпеда (хорошо еще реактор не взорвался!). Акулам этим зубастым мы задницу надерем.
Но речь собственно не об этом.
На борту подлодки остались живые люди. Их можно было спасти, нужно лишь немного умения, капельку смекалки и минимум технических средств. Мы-то знаем – люди с образованием, если не техническим, то гуманитарным. Но придурки-спасатели прозевали момент, делали спустя рукава, а человеки гибли на дне, хлебая воду и задыхаясь. А что мешало обратиться за помощью к дружественным иностранным государствам?
Глупость командующих, коррупционность высших кругов и недальновидность президента. По всему видно – сволочи все. Однако есть у нас на них управа: надежные, верные люди накажут зарвавшихся тупоголовов.
Но речь, собственно, о другом.
Вмешался в разговор этот, и стал выдавать дикие слова. При чем, здесь, говорит, плохое правительство и иностранные государства? Специалисты работают на «войну» не самые плохие и техника не совсем дрянь. Просто есть трагическое стечение обстоятельств – и чего болтать зря? В случае необходимости я бы отдал свою жизнь во имя Государства.
Мы так и опешили. Вырви ему язык, Господи, по самые пятки, за такие высказывания! Государство-то у нас – говно, а человек каждый ценен. Нам хороший собеседник – на вес золота. Примолк он. Правда, ненадолго. Услышал наши восхищения по поводу специального авиарейса к месту события и опять завел свою шарманку: Зачем? – спрашивает. Сошкурь ему пятки по самый язык! Ведь все мы переживаем, все мы родственники погибшим, правда, дела нас здесь кое-какие держат, а то бы поехали мы всей ордой сочувствовать. А он гад опять за свое: не забыли ли вы посочувствовать тем, кто каждый день гибнет на автострадах страны? Не забыли ли вы, сколько умирает от болезней? Не помните, что голодные еще существуют? Вот куда загнул, падла. Самое интересное, не обделен и он чувствами, только не так как мы, не рыдает открыто, а отойдет в сторону, тихонько поплачет и придет с влажными глазами несуразные идеи высказывать. Сделай из него овощное рагу, Господи.
Люди погибли, причем молодые. Я сам отец пятнадцати детей, понимаю. А он как будто и не рожал никого! Что, говорит, оставили дела свои? Это не шоу! Вы же трагедию вырастили до размеров фарса. Как ты убедился, Боже, цинизм владеет сознанием этого субъекта. И мы требуем: покарай его, Творец наш Всемилостивый!
За сим прощаюсь.
Покорный раб твой А.Я. Росс от имени всего коллектива.