Вторник ежедневник сексуальной жизни

Елена Полъянская
Телефонный звонок вырвал меня из приятной дремы в горячей ванне. Не открывая глаз я нащупала телефон.
– Привет, конфетка! – произнес знакомый голос с приятным акцентом.
– Маркус! Это ты? Ты в Москве?!
– Да, я в Москве.
– Давно?
– Утром прилетел. Уже горю желанием тебя увидеть.
– Маркус! Горячее аргентинское сердце никогда не дает тебе покоя?!!
– Никогда, моя конфетка.   
Ох, Маркус! Самый лучший любовник, которого я когда-либо встречала в своей жизни. Конечно, на каждое счастье есть несчастье. В данный момент Маркус живет и работает в Испании. К сожалению, в Москве он бывает не так часто, поэтому видимся мы примерно раз в полгода и проводим вместе примерно неделю. Но эти встречи всегда запоминающиеся.
Уже в предвкушении совместного проведения вечера, я расслышала в трубке:
– Приезжай ко мне сегодня в гостиницу. Как обычно. Номер 454.
– М-м-м, во сколько?   
– В семь.
Приняв до конца ванну, намазав все тело ванильным лосьоном, я выбрала самое сексуальное платье, какое у меня было в гардеробе, и помчалась на долгожданную встречу. 
Ровно в семь я стояла у входа в гостиницу. Не хотелось терять ни минуты драгоценного времени. Воображение бежало впереди меня и, пока я поднималась в лифте на нужный этаж, мне уже представлялось, как Маркус стискивает меня в объятиях. Я закрыла глаза. Маркус целует меня в шею, нежно поглаживая меня по спине, опускается губами все ниже…
– Девушка, Ваш этаж, – произнес «лифтер», загадочно улыбаясь.
– Спасибо…
– Вам направо, – указал он.
Я быстро нашла номер 454 и постучала в дверь.
Дверь мгновенно распахнулась. Передо мной стоял Маркус, немного похудевший, и все такой же красивый.
– Конфетка, как я рад тебя видеть!
Маркус обнял меня, приподнял и покрутил.
– Мой сексуальный батончик, я хочу съесть тебя прямо сейчас, – не успела я сказать «Да», как он произнес. – Но только после ужина на десерт.
Маркус отошел, и я увидела накрытый стол.
 
Сидя за ужином, мне хотелось скорее перейти к самому главному. Пока Маркус разливал оставшееся вино, я опустила одну бретельку от платья.
Маркус поднял бокал.
– За прекрасную русскую девушку, способную утомить в постели даже латиноамериканского мачо.
Я подняла в ответ свой бокал.
– За прекрасного латиноамериканского мачо, способного утомить в постели даже русскую женщину. 
Маркус закурил сигарету. Мы не отрываясь смотрели друг другу в глаза, при этом немного улыбаясь. Удивительно, человек, с которым меня связывает только физическая сторона отношений, относится ко мне нежнее и трепетнее многих постоянных мужчин, в ответ вызывая у меня незнакомое чувство доверия и защищенности.
Зазвонил телефон. Маркус неспеша встал и взял трубку.
– Да, соедините.
Потом обратился ко мне:
– Конфетка, две секунды, моя сестра звонит. Я ей не дозвонился, скажу, что все в порядке, – и послал мне воздушный поцелуй.
Маркус заговорил на испанском, немного от меня отвернувшись.

Тогда я стала рассматривать Маркуса. Смуглый, черноволосый, он выглядел как мальчик с обложки. Белые свободные брюки и рубашка подчеркивали удивительно пропорциональное и идеально накаченное тело. Я с удовольствием наблюдала, как его мускулы играют под одеждой. Я представила, как он меня раздевает, как я чувствую его поцелуи на своем теле, как кожу обжигает его дыхание. Я чувствую, как его руки скользят по мне, вспоминая знакомые черты, как он целует его любимую родинку у меня на внутренней стороне бедра, зная, что прикосновение его губ к этой родинке сводит меня с ума…
Вдруг я ощутила руку Маркуса на своем плече. Он медленно вытаскивал меня из моих грез, проводя рукой от плеча к шее. Запустил руку в волосы. Да, последний раз, когда мы виделись, у меня были длинные локоны, теперь же волосы едва достают до плеч.
Я сидела, закрыв глаза и не смея пошевелиться.
Маркус провел двумя руками мне по запястьям и потянул к себе. Я встала. Открыла глаза.
Я потянулась его поцеловать. Он увернулся. Я снова потянулась, он снова увернулся. Он начал меня дразнить. Вдруг Маркус с силой дернул меня, положив одну руку мне на затылок, а другую на спину и поцеловал меня. Его губы были такими же мягким. Я стала забывать его вкус.
Маркус спустил вторую бретельку и, повернув меня к себе спиной, расстегнул молнию. Платье упало на пол. Я переступила через него и стала расстегивать его рубашку. Красивое молодое тело. Я развязала шнурок на его брюках и стянула их вниз.
– Маркус! Что это?!

Перед моими глазами предстала интересная картина.
Его пенис был полностью пронизан пирсингом. На самой головке было одето довольно большое и толстое колечко, а по бокам я разглядела несколько небольших серебряных шариков. Их я насчитала где-то около восьми.

– Это сюрприз, моя конфетка.
– М-м-м, обожаю сюрпризы. Но… тебе не больно? – задала я глупый вопрос.
Маркус засмеялся.
– Нет, не больно. И сейчас даже очень приятно. Когда плоть начинает наливаться, железо, которое в нее продето, начинает тоже оживать. Но больше всего я хочу тебе показать то, чего ты в жизни еще не ощущала.

В какое-то мгновение у меня промелькнула мысль, что мне может быть не очень приятно и даже больше. Я действительно никогда не занималась сексом с мужчиной, у которого на пенисе есть пирсинг. У Маркуса же был исколот весь член.
Мысль быстро ушла и сменилась другой. Скорее бы попробовать.

Я легла на кровать и поманила его пальчиком.
– Рр-ррр-р – мотнул головой Маркус.

Маркус лег на меня и облокотился на локти. Мое желание и возбуждение были столь велики, что прелюдия здесь были излишни.

Сначала я почувствовала холод серебра. Кольцо скользило по внутренней стенке влагалища, прикасалось к таким точкам, которые при обыкновенном сексе никак не затрагиваются. Дальше я почувствовала горячее тело и снова холодное серебро. Шарики же, в отличие от кольца, словно щупальца осьминога, прощупывали каждый миллиметр. Я застонала от избытка ощущений.
Маркус задвигался быстрее. Ощущения холодного металла и горячей плоти быстро сменяли друг друга. Я вцепилась в простыню, не в силах выдержать все только возраставшее желание.

Еще немного. Еще чуть-чуть. Уже совсем близко. Вот-вот…

Неожиданно Маркус вышел из меня. Перевернул меня на живот и поставил на четвереньки.
– Облокотись посильнее на руки, – расслышала я над самым ухом.    
Я последовала совету и почувствовала как металл вновь оказался во мне.

– Закинь ноги и сцепи их за моей спиной.
– Маркус, милый, я же не гимнастка…
– Ноги можешь облокотить на спинку кровати.

Да, я видела эту позу раньше. Кажется, она называется «телега». Но для меня она была из разряда «выгните назад колени» или «сядьте на шпагат в позе наездницы».
Кое-как с помощью Маркуса я закинула ноги положенным образом. Поза была идеальна для проникновения. Я почувствовала кольцо еще дальше. Еще слаще стали ощущения. Еще громче стоны.

Маркус наклонился ко мне ближе. Во время фрикций он ласкал мою грудь, а другой рукой стимулировал клитор.

Я опустилась на локти, а голову положила на кровать. Я чувствовала Маркуса всем своим телом, он был повсюду, каждая клеточка моего естества наполнялась наслаждением от его движений.
Руки не выдержали нагрузку первыми. Я распростерлась на кровати, все еще подталкиваемая Маркусом, только ноги все оставались за его спиной. Они сами какой-то силой, будто веревки, обвились вокруг него. 

Вдруг! Бах! Взрыв! Все вокруг расплылось. На глазах слезы. Я слышу чей-то крик. Это мой крик. Он усиливается. Нет сил подняться. Ноги расцепились, и я упала в изнеможении.
Я почувствовала, как изнутри меня горячими волнами выливается изрядное количество жидкости. Женская эякуляция в классическом виде. Со мной такого никогда не было. Ощущение оргазма были во много раз сильнее, я не в силах была контролировать себя, я как-то неестественно извивалась и кричала. 
Когда я немного пришла в себя и посмотрела на Маркуса, он протирал пенис салфеткой, стирая остатки спермы. Когда он кончил, я, к сожалению, так и не заметила.