ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЕ СНОВИДЕНИЯ
СОН ПЕРВЫЙ*
Разложенное домашнее синее кресло-кровать, словно взбесившийся конь, брыкается, отталкивая меня. Отскакивая в недоумении, просыпаюсь в жутком испуге.
СОН ВТОРОЙ
Стою в хаотично меблированной комнате. Показывая на огромное мягкое кресло – телепатически, как при постоянных дневных беседах, спрашиваю основного собеседника – дядю Федю (так он иногда представляется) – симпатичного молодого человека: “А ты можешь на расстоянии поднять это кресло?” (Ведь сначала от них узнала о таких чудесах и только затем из печати и телепередач). И тут, к моему величайшему удивлению и даже лёгкому испугу, поднялась с другой стороны от меня массивная деревянная двухспальная кровать. Одновременно проснулась.
СОН ТРЕТИЙ
Стоя, плавно кручусь под чьим-то влиянием в мутной воде глубоководной узкой реки-канала. С приятными чувствами двигаюсь против течения. Вдруг заметила смутный образ незнакомого мужчины, плывущего по течению прямо ко мне. Испугавшись, отстранилась, чтобы он не наскочил на меня, проснулась.
_______________
*Приведённая нумерация сновидений не идеально соответствует порядку их просмотра.
СОН ЧЕТВЁРТЫЙ
Находимся в доме моей мамы – мы, родственники и двое незнакомых парней, разговариваем, все ходят...
Вдруг само заиграло пианино, почему-то находящееся в другом углу. Никого рядом нет, но звучит приятная незнакомая мелодия, идеально в такт которой сами по себе надавливаются клавиши. В восторге я обращаюсь к одному из молодых людей: “Посмотрите, посмотрите, что говорит мне дядя Федя, всё сбывается: он всегда говорит правду!” (т. е. о том, что под дистанционным влиянием представителей высших цивилизаций музыкальные инструменты могут звучать самостоятельно, собеседник рассказывал неоднократно).
После этого я пропела мелодию – “Трам-та-тара-та-там,” – затем более высоко повторила – “Трам-та-тара-та-там!” – спрашиваю своего далёкого собеседника: “Так?” Он отвечает: “Не совсем”. И проснулась, сразу же забыв мелодию.
Собеседник: “Чтобы ты не очень-то боялась полтергейста, я тебе сначала всё в снах покажу (продемонстрирую)”.
В дальнейшем выяснилось, что видела в данном и ещё нескольких подобных сновидениях идентичный дом антропов с другой планеты, в котором некоторые люди идеально похожи на моих родственников.
СОН ПЯТЫЙ
Чувствуя лёгкое парение, в тонком светлом платье лечу вдоль незнакомой улицы, по которой идёт навстречу стройный мужчина лет 35-40. Пролетев мимо него, плавно скольжу в воздухе над широкими бетонированными ступеньками, спускающимися вниз к реке. Мой полёт продолжается над широкой полноводной синей рекой вдоль правого обрывистого глиняного берега, на который и опустилась среди деревьев, мелкой бледно-зелёненькой травки и небольших болотц.
В этом сновидении собеседники познакомили меня с состоянием плавного полёта при дистанционном управлении человеком, а заодно представили ещё одного из своих людей.
СОН ШЕСТОЙ
В полутьме плавно и довольно быстро лечу над асфальтированным тротуаром на высоте около одного метра, а надо мной тёмная крона деревьев, кругом зелень. Чуть позже увидела летящего ко мне сверху, над дорогой, с правой стороны неба, старшего сына. Одет он как обычно – в серый брючный костюм. Дальше с сыном вдвоём, летя параллельно над аллеей в положении сидя, о чём-то весело беседовали. Очутилась на поляне (рис. 1). Вдали виднелись самолёты. На переднем плане рядом с отвесной светло-глиняной стеной холма, верх и бока которого украшала трава-осока, стояла очень красивая приятная женщина-”руководитель” – среднего роста, около 40 лет, в блестящем золотистом платье, а я переживала: что меня ожидает при встрече с этими людьми?
Рис. 1. НА ПОЛЯНЕ.
Женщина-”руководитель”, представившаяся (представленная) мне в сновидении, относится к антропам или людям высших цивилизаций Вселенной. Она является одной из наших богинь.
В сновидениях, галлюцинациях и реально при встречах люди высших цивилизаций представляют себя взглядами, смотря на меня в упор. Представителей более низших цивилизаций антропы показывают (в сновидениях) как будто со стороны, те не обращают на меня внимания, за исключением эпизодов, в которых являюсь непосредственной участницей.