Наедине с аппетитом

Сергей Гор
Лето. Жара. Под плинтусом сидит таракан. И чего он у меня живёт? Давным давно уже подобрал всё, до последней крошки. Опять, наверное, от соседа коммерсанта что-то приволок. Сидит, жрёт втихаря. Треснуть бы его шлёпанцем по башке, да отобрать добычу. Но нельзя. Говорят, тараканы к деньгам. У меня он, правда, в единственном числе, поэтому, наверное, и денег всего один рубль. Тьфу!
Моль на крыло стала, обложила всю квартиру своим ненасытным потомством. Теперь жрут подряд всё, что хоть отдалённо напоминает шерсть. Я уже на ночь стал шапку надевать. У, прорва!
Муха в форточку залетела. Прожужжала по моему приватизированному пространству и обратно в форточку – шасть. Наверное, отложила свои омерзительные личинки в мой стерильный унитаз. У, зараза!
На занавеске сидит малярийный плазмодий. Косит глазом, ждёт, когда я погружусь в дрёму, чтобы вонзить в моё беззащитное тело своё инфицированное жало. У, карбункула!
А на рынке сколько всяких гнусных паразитов? Тьма! Закрываю глаза и отчётливо вижу, как по полуметровому зелёному огурцу на своих крепеньких ножках разбегается бацилла и перескакивает на полукилограммовый красный помидор. Там остановилась, задумалась, чего бы её ещё испоганить, и сиганула на фруктовый прилавок, прямиком на золотистый банан. С него перепрыгнула на грушу сорта «Дюшес», а потом углубилась в спелую сочную клубнику. Фу, какая гадость!
Опять же эти баночки с икоркой. Какая пропасть там всевозможной пакости. Ползает, инфицирует одну икринку за другой. Даже смотреть противно.
На «сервелате», если приглядеться внимательно, целая армада всякой дряни зудит и размножается.
А шмоток сала в перчике, с розовыми прожилками? На нём эти жирные паразиты со своими тощими б, то есть бактериями, словно на пляже развалились. Ножка на ножку, греются на солнышке, друг с дружкой заигрывают. У, племя стафилококковое!
Куда ни глянь, всюду они. Где их только нет. Хотя, говорят, в водке они не водятся. Эх, сейчас бы стопятьдесят, да под всё это дизентерийное изобилие. И хрен бы сними, с этими самыми микробами! Но денег всего один рубль. Сходить что ли к соседу бизнесмену, перехватить до получки. Если не даст взаймы, пусть тогда всех моих тараканов возвращает обратно. Говорят они к деньгам.