43. Овечья концептуальность

Рога И Копыта
Иногда хочется поиграть в концептуальность. Забросить себя, давно всем надоевшего гламурного и готичного автора, и породить кого-нибудь необычного. Устроить изящный постмодернистский перфоманс. А то вокруг много всякого-такого. А я вроде бы не умею, как кому-то покажется. Но нет!
Вот объявлю-ка я себя, пожалуй, Вергилием. И стану о пастухах писать. Вроде этого:
Миловидная пастушка
Повстречалась с пастушком
(ох, публика теряет интерес! напрягаю воображение... и выдаю каламбурически-великолепное)
Черт возьми, какая душка,
Но обидно, что с душком.
(публика хохочет, держась за пузо)
Или нет. Стану-ка я Пастухом. И об овцах наваяю труд. Ну, охотиться на них не буду. Не того масштаба талантище. И вообще, что о них еще скажешь? Я же не кандидат биологических наук, как моя школьная подруга Таня. Да и она всего первый день кадидат.
Нет, про овец писать не стану. Я и про тирозол-то толком ничего не знаю. Итак, овечек в сторонку, пока меня не линчевали любители живой природы.
Назовусь я лучше Овцой. Оно, конечно, тоже плагиат. Но более изощренный. Даже таинственный. А писать... Писать буду про вергилиев:
Мой друг Вергилий - молодец.
Он идеал для всех овец.
(публика пытается отыскать фишку. фишки нету. почти. поэтому я редактирую гениальное произведение)
Овечий друг - Вергилий.
Он светоч зоофилий.
(не совсем ясно, зато про секс и концептуально. и главное, лаконично. публика бросает вверх шапки и кричит: браво, дорогой автор, бис, давай еще!)
Я удаляюсь, удовлетворенная и сытая. Я стала концептуалистом. Надо еще сотворить что-нибудь эдакое. Привлечь к себе внимание. А овечье счастье - благодатная тема для этого. Буду теперь Овцой