Клубничная ворона

Леонова Далли
В детстве я была очень озорной девочкой, лазила по деревьям и гуляла  далеко от дома. Знала в окрестностях поселка всех собак и кошек в лицо, часто с ними беседовала. Разговаривала со скворцами и воронами, с молодым ястребом, который залетал к нам во двор. Однажды летом со мной произошла интересная история знакомства с ручной вороной, которая гуляла так же как и я сама по себе.
Этот день был обычный, мне предстояло полоть грядки с клубникой, а так не хотелось. Вышла во двор и заметила, как стая ворон уже сидит в  клубнике и  делает всю мою работу. Подошла к птицам поближе и сказала громко: «Ну что товарищи вороны, как у вас дела, куда путь держите?» Птицы от моего голоса все разом поднялись в воздух и нехотя, лениво отлетели в сторону, а одна осталась. Эта странная ворона бросилась к моим ногам и стала кричать. Я так растерялась, что убежала домой. Позвала родителей и мы вместе  вернулись посмотреть на необычную гостью.
Ворона нас ждала. Она радостно бросилась ко мне и стала бегать по земле кругами, надрывисто каркая. Только тогда я заметила, что горло у нее красное, перетертое веревкой. Бедняжка просила у нас помощи. Мои родители поймали путешественницу и смазали ранки мазью. Так у нас осталась жить красавица Карла.
Ворона была очень спокойной и миролюбивой умела ладить с нашей собакой и кошкой. Кошка, конечно, пыталась охотиться на Карлу, но хорошо получала сдачу крепким  и острым клювом.  Птица часто ходила сзади меня пешком и ворчала. Она жаловалась на кошку, на погоду и просто выражала свое мнение по разным поводам. Ворона очень любила фотографироваться, заглядывала в фотообъектив аппарата с видом знатока и с удовольствием позировала.
Карла была большой охотницей до клубники, смородины и яблок. Когда она получше освоилась, то стала заглядывать и в соседние огороды, проверяя, что вкусного у них растет. Но главная задача у вороны было сделать как можно больше запасов на зиму. Во всех щелях нашего дома прятались какие-то золотинки, фантики, пуговки и съедобные крошки. Прошло много лет, а мы до сих пор находим  свои вещи в самых неожиданных местах.
Так мы и жили до глубокой осени. Карла подлечилась, окрепла, стала улетать все дальше от дома. Пропадала на несколько дней и однажды  улетела с одной из стай в другие края. Наверно у нее теперь своя семья, ведь ей больше нравилось быть свободной, чем ручной. Летает где-то наша фотомодель и любительница клубники. Может она у вас живет, присмотритесь.