Глава 2

Дочь Дартаньяна
Родька покорно побрёл в указанном направлении. Ему было  известно, что когда сестрица находится в таком состоянии её лучше не трогать. Остынет она быстро, если к ней не приближаться, в противном случае… М-да… Говорят человечина от свинины по вкусу не отличается…
Родька блаженно вытянулся на чистых прохладных простынях и уже почти отправился в объятия Морфея, как вдруг страшная мысль посетила его. Не далее как вчера он видел двух чертовски подозрительных людей, тащивших какоё-то ящике в школьный подвал. Родька там прятался от литераторши. Эти двое прошли почти вплотную к нему… И при этом таились едва ли не больше, чем он сам. "А что если это и есть красная ртуть? А если она рванёт? Хорошо, если ночью. А если днём? А если я та буду?" поразмыслив немного, он решил в школу завтра не ходить…
С утра он позвонил в милицию, сказал, что в подвале такой-то школы спрятаны оружие и наркотики. И бегом помчался к школе, стараясь не приближаться к ней. Было чертовски любопытно увидеть что и как будет происходить, но расставаться с жизнью как-то не хотелось.
С диким воем к школе подъехали пять милицейских машин и два автобуса, нафаршированных омоновцами как колбаса нитратами. Они не стали оцеплять школу и выводить оттуда людей, а тихо-мирно полезли было в подвал, но нарвались на уборщицу, перед которой трепетала сама директор… После долгих пререканий, в которых приняла участие и директор, милицию в подвал все-таки пустили… Спустя некоторое время (за которое вокруг успели собраться учащиеся трёх близлежащих школ) из подвала вынесли странного вида ящик. "Оно!" – подумал Родька. Однако милиция не успокаивалась, за первым ящиком последовал второй, за ним ещё… Сердце Родиона тревожно бухнуло. А потом ещё. И ещё. А потом забилось как разбуженный вулкан: Аня стояла совсем рядом с тем местом, куда ставили ящики. Омоновцы пытались было разогнать любопытных, но у них ничего не вышло: зрителей было больше, и их число с каждой минутой пополнялось. "Идиоты, подумал Родька, смерти не бояться". Он бочком-бочком протиснулся сквозь толпу  и дотронулся до Аниной руки… Быстрым шёпотом изложил ситуацию и предложил потихоньку ретироваться, пока ещё не слишком поздно. К сожалению, его шёпот оказался несколько громковат, и чуткие уши старушек моментально выхватили оттуда нужные слова: бомба! Сейчас рванёт! Паника родилась мгновенно. Толпа заметно поредела. Остались только самые любопытные. В их числе и Аня с Родькой. Он долго уговаривал девушка уйти, но она постоянно отказывалась, всё сильнее и сильнее прижимаясь к его боку. Он заметил это минут через пятнадцать. Гора ящиков росла и ширилась. Родька с удивлением подумал, как же они все помещались в сравнительно небольшом школьном подвале. С каждым новым ящиком ОМОН становился всё нахальнее и нахальнее, оттирая зевак всё дальше и дальше. В конце концов, Родик и Аня были вынуждены уйти оттуда, впрочем, не только и не столько из-за надоедливости омона…
Домой, вернее, не домой, а к сестре, Родька возвращался поздно, но в самом прекрасном расположении духа…

***   
Дверь оказалась распахнутой настежь. Это было вполне в духе Надежды. В квартире было пусто. Лишь из ванной доносились какие-то странные звуки… Родька пару раз стукнул в дверь. Ответом было молчание. Парень прошёл на кухню. Полез в холодильник в поисках чего-нибудь съедобного.
-Не там ищешь, - раздался низкий чуть хрипловатый голос. Родька испуганно обернулся. Сзади стояла вчерашняя… как её… Стерлядь? Лососина? А-а, Горбуша! После недолгого молчания выяснилось, что Надежда ушла в неизвестном направлении, дверь как всегда н6е заперла, а Горбуша воспользовалась гостеприимством пустой квартиры, так как в её собственной труп. И не просто труп, а ещё к тому же и не совсем человек. И что с нм делать, совершенно непонятно. Милицию вызывать она естественно не стала, поскольку менты начнут с того, сто арестуют её по подозрению в убийстве, и скорее всего не отпустят… А ей это надо? Родька сочувственно покивал головой, а потом спохватился:
-Как это, не совсем человек?
-Пойдем, покажу, - Горбуша схватила его за руку и потащила в свою квартиру. Тело было совсем человеческим, и если бы не рваная рана на груди, залитая уже начавшей подсыхать зелёной кровью, никто бы не заподозрил противного. Они содрогнулись и вернулись обратно.
-А это ты его? – робко спросил Родька.
-Нет, конечно, - фыркнула Горбуша. – Во-первых, мне бы не удалось так ему грудь разорвать, а во-вторых, я бы уж как-нибудь понезаметнее это сделала и не в собственной квартире.
Девушка пыталась шутить, но Родька заметил, что руки её дрожали…
Неожиданно вернулась Надежда. Её огненно рыжие волосы стояли дыбом, а в глаза застыло выражение не то отчаяния, не то безмерного счастья… Горбуша  и Родька накинулись на неё с вопросами. Первая спрашивала, где она была, да что случилось. Второй же интересовался проблемой наполнения желудка. Девушка смотрела на них осоловевшими глазами и ничего не соображала…
-Я с таким парнем познакомилась! – наконец выдохнула она.
-А как же тот, за которого ты замуж собиралась? – поинтересовался Радик.
-Он козёл и сволочь, - проинформировала Надежда, доставая из духовки какие-то кастрюльки. – Я в течении трёх часов мокла под этим мелко моросящим противным дождём. Потом позвонила ему.  А мне там автоотвечик холодным голосом сообщил, то дома никого нет и предложил оставить сообщение. Я этого делать, разумеется, не стала, поскольку такие слова приличной девушке не то что произносить знать-то стыдно… На всякий случай, я сбегала к нему домой, мало ли что… А мне старушка-соседка и заявляет, что он часа четыре назад отбыл в неизвестном направлении, облачённый в невероятный костюм и с офигенным букетом роз. А вот на свидание со мной он бегал в чёрти каких обносках и ни раза ни цветочка не подарил, - Надежда всхлипнула. – У него  другая завелась. Ну, я ему опять позвонила и сказала, что наши отношения зашли слишком далеко и не в ту сторону, а посему пусть проваливает, куда подальше… Вот! А потом… потом, - тут Надежда вздрогнула. Перед её глазами снова возникло лицо лысого толстяка. До самой смерти не забудет она этих глаз, глаз человека, который хочет её убить. Не помня себя от ужаса, она рванула прочь. Девушка долго бежала, петляя по маленьким переулочкам, но тот тип не отставал. Наконец она влетела в какую-то парадную и сбила с ног молодого человека. Тот, чертыхаясь, встал. Надежда принялась извиняться, объясняя, что за ней гонится какой-то тип, который хочет её убить, потому что… Далее она поведала ему всё…
-Всё? – возмутилась Горбуша. –Незнакомому человеку? И когда ты только успела?
-Когда мы в машине ехали. Он ведь джентльменом оказался, как только про преследователя услышал, сразу меня в охапку схватил и сунул в свою машину. После чего мы очень долго от того типа отрывались. Он так быстро бегает…
-И ты ему всё рассказала? Незнакомому парню? – продолжала негодовать Горбуша.
-Он был ко мне так внимателен, - невинно пожала плечами Надежда. – Я просто не могла поступить иначе…
-Ты сумасшедшая, - угрюмо констатировала подруга. – Надеюсь, ты ему номер телефона не сказала?
-Он меня до парадной довёз…
-Что?!?!!!!
-А что мне ещё оставалось делать? Пешком бы меня сразу догнали… Этот тип бегает как нелюдь какой-то…
Услышав про нелюдь, Горбуша вспомнила про странный труп в собственной квартире… Надежда тут же возгорелась желанием на него взглянуть. Девушки отправились в квартиру Горбуши, Родька остался на кухне, должен же кто-то дом сторожить. Спустя пару минут до него донёсся истошный вопль и шум падения какого-то тела. Потом непонятная возня, ещё один вопль и ещё одно падающее тело. Родька вскочил и осторожно отправился посмотреть в чём дело. В прихожей он застал обеих дам, пребывающих в слегка отключившемся состоянии. Трупа нигде не было видно. Лишь липкие зелёные следы вели куда-то в ванную. Превозмогая страх, Родька осторожно прокрался туда и с трудом подавил желание заорать и присоединиться к  Надежде с Горбушей. Труп был там. В ванной. Наклонившись над раковиной и чертыхаясь на непонятном языке, он отстирывал свою белую кружевную рубашку. Всё так де на цыпочках парень вернулся в прихожую. Надежда сидела на полу и потирала здоровенную шишку на лбу.
-Где он? – шёпотом спросила она.
-В ванной, рубашку стирает.
Надежда поднялась и вдруг неожиданно легко подхватила Горбушу и, взвалив её на плечо, небрежно бросила:
-Уходим отсюда.
Брат одобрил её действия. Надежда прихватила ключи и заперла дверь на все замки. Родька небрежно заметил, что дверь-то прочная, а вот стены хлипковаты, и труп вполне может просто выломать косяк, вместе с замком.
-Ну, пока он до этого додумается, - презрительно фыркнула Надежда. – Он и при жизни-то особым умом нее отличался.
-Ты его знаешь, - поразился Родька. – Ну у тебя и знакомые.
-Это мой несостоявшийся муж, - мрачно сообщила Надежда. Родька счёл за лучшее никак не комментировать этот факт.
Приведя в чувство Горбушу, они принялись обсуждать создавшееся положение. Несколько подрастерявшая свой гонор Горбуша предложила записывать всё на листочек. Получилось следующее:
1) Некто завладел красной ртутью и собирается её продать.
2) Надежде случайно стало об этом известно.
3) Некто знает, что Надежде об этом известно, и ему это не нравиться. Он собирается убить Надежду, а так же всех, кого обнаружит поблизости.
4) По Горбушиной квартире расхаживает бывший труп, он же бывший Надеждин жених, он же, судя по всему, инопланетянин (не бывший, а вполне даже действующий). Родька поинтересовался, почему Надежда считает, что это именно инопланетянин, а не мутант какой-нибудь, киборг, или что-нибудь ещё в этом роде, на что Надежда очень серьёзно сказала, что она просто это знает. А откуда, расскажет чуть-чуть позднее. При этом она так посмотрела на брата, что тот ей сразу поверил.
5) Тот тип, который гнался за Надеждой, тоже инопланетянин, ибо обычные люди так не бегают.
Тут Надежда вздохнула и сказала, что теперь им ничего другого не остается, кроме как красиво покончить с собой… Присутствующие выразили своё удивление. Девушка объяснила, что по всему выходит, что красная ртуть неземного происхождения и пришельцы хотят её вернуть, а также уничтожить все следы её пребывания на Земле. в том числе и свидетелей. На что Родька возразил, что пришельцы явились завоёвывать Землю и поэтому уничтожат всех землян без разбора, а ког не уничтожат – обратят в рабство. Надежда бурно запротестовала, утверждая, что это были мирные исследователи, они совершили аварийную посадку и попросили помощи у правительства. Но подлые полититк обманом захватили несчастных гуманоидов и стали проводить над ними опыты, с целью узнать секрет вечной молодости… Однако пришельцам удалось вырваться и теперь они жаждут верн6уться домой, но не могут этого сделать… Тут Родька перебил её и принялся доказывать, что всё-таки это межпланетные агрессоры… Внезапно Горбуша, смотревшая в окно, сказала очень странным голосом:
-Знаешь, Надь, убегать от того типа было совершенно бесполезно…
-Как это, - возмутилась Надежда. – Ты хочеш сказать, что мне надо было позволить ему убить себя?
-Нет, - покачала головой Горбуша. – Я хочу сказать…
-Что они ЗНАЮТ твой адрес, - в ужасе пробормотал Родька. Надежда побледнела.
-Думаю, бежать уже поздно, - Горбуша кивнула на окно. Из странного вида машины выходили уже известные Надежде личности…
-Ну уж нет! – воскликнула Надежда. – Здесь есть чёрный ход. И не один.

Моросил мелкий холодный дождь. Деревья  стояли в золоте и багрянце. Но беглецы не замечали этой красоты…

 Внезапно перед ними затормозила машина. В ней оказался сегодняшний Надеждин знакомец. Он же брат Сони и Лизы. Он же Горбушин начальник. Выслушав сбивчивый рассказ Надежды, он покровительственно улыбнулся и сказал, что отвезёт их в безопасное место. "Безопасным местом" оказалась психушка, в которой у этого типа работала знакомая девушка. Увидев его, она радостно завизжала и бросилась к нему на шею, а когда отстранилась, Родька узнал Аню. Он рванул было к ней, но тут прибежали дюжие санитары и всех повязали. От неожиданности никто даже не сопротивлялся…