кайф в жилете

Сергей Якименко
Не скрою, и у меня у самого бывают такие дни, когда и подсказать не кому, и самому лень; так, или иначе, а бритва твоя непростительно долго отдыхала.
И вот, ты чувствуешь, что кожа на твоих щеках не устраивает сама себя. А с зеркала глядит такая жуткая рожа! Ты, или не ты? Ёжик — не ёжик?
И тогда, твоя рука сама тянется к станку с кассетами от Gillette, точно так же, как рука жаждущего тянется к стакану с божественно прохладной водой.
Ты бежишь в ванную, делаешь горячую воду, и с наслаждением умываешься. Затем берёшь крем для бритья, замазываешь эту несчастную щетину, и видишь, как белая пена скрыла эту колючую нечисть. И чувствуешь, как твоя кожа замерла в предвкушении блаженства.
Вот, наконец, ты берёшь в руки станок. И Gillette начинает, словно ластиком, стирать весь этот кустистый ужас, оставляя за собой чистую, гладкую как клеёнка, кожу. А ты бреешь и смываешь, бреешь и смываешь, и, с удовольствием отмечаешь, что эта ужасная рожа в зеркале постепенно превращается в нормальное человеческое лицо.
И свершилось! Ты откладываешь станок и смываешь остатки пены. Ах, какое это блаженство! Как свежо! Как легко! Какая же тяжесть сброшена!!
Но это — не все. Ты берёшь средство после бритья и покрываешь им своё нормальное человеческое лицо. И… Что это? Утренняя прохлада? Нет, это — дыхание заснеженных горных вершин, или может это — дуновение бескрайних белых, морозных просторов Арктики, или…
Да. Если бы Бог дал тебе крылья, ты бы взлетел в высь, и парил бы, парил бы, парил…
И ты сочувствуешь бородачам, женщинам и детям. Как глубоко они несчастны!