Коммунисты-причины поражения попытка критического анализа

Ник.Чарус
http://www.stihi.ru/2005/04/03-844
Дмитрий Чарусов
ЕВРАЗИЙСКИЙ ТУПИК ИЛИ
                КОММУНИСТЫ-ПРИЧИНЫ ПОРАЖЕНИЯ.
                ( как Геракл задушил Антея!)

Непредвзятый исследователь истории России не может не поражаться многолетнему отсутствию внятных и осмысленных теоретических обоснований развала СССР и провала строительства коммунизма сразу в десятке европейских стран. Нельзя сказать, что историки и писатели не пытаются это сделать. Но их рассуждения носят явно поверхностный характер. Ибо крах такого масштаба только внешним воздействием не объясним,  пусть даже оно было беспримерным по своей жестокости.
 Однако, и те исследователи, которые всё же пытаются осмыслить также внутренние причины развала, исходят из голой экономики и социологии, напрочь забывая о том, что человек это животное, хоть и разумное. А значит, подчиняется социальным законам, но живёт то … по - биологическим! А это уже существенно меняет дело.
Но не будем торопиться! Сначала приведём обычный набор доводов марксистских писателей и историков. Многие из них пытаются понять причины разрушения Советского Союза, создавая иногда интересные обзоры, как, например, авторы романа—хроники “Клубок вокруг Сталина». Р. Баландин и В.Смирнов.   Они не поленились изложить свои собственные взгляды на причины крушения социализма в России, завершив исторический труд о заговорах вокруг И.В. Сталина.  При этом  они и другие исследователи пытаются оставаться на превратно понимаемых марксистско-ленинских позициях и не желают признавать того факта, что человек является, прежде всего, существом биологическим и только потом социальным. Не желают признавать они и того, что не только человек способен менять среду обитания, но и среда изменяет его, как биологический объект. При этом одновременно изменяется и психология человека, это же можно сказать о его тканях и обмене веществ. А значит, меняются его нравственные ориентиры и установки. Но обо всём по порядку.
Причины поражения социализма на взгляд этих авторов следующие:
1. Сверхсовершенство зацентрализованной сталинской системы, основанной на вождизме и диктатуре.
2. Установление в стране власти партноменклатуры, нарушившей равновесие в системе: партия-органы безопасности-армия.
3. Моральная деградация партноменклатуры из-за прекращения её чисток вождём.
4. Снижение числа рабочих среди городского населения и утрата гегемонии рабочего класса.
5. Изменение психологии рабочего класса в сторону вещизма.
6. Перерождение интеллигенции и предпочтение ею ценностей материальных духовным.
7. Монополизация властью духовной жизни страны с помощью СМИ.
8. Мощная антисоветская пропаганда на Западе.
9. Очернение сталинского периода Хрущовым и размыв ценностей социализма.

Добавлю от себя, много раз слышанные,  доводы из уст других коммунистов (поскольку я вступал в партию только ради строительства сильной и богатой России, то сегодня вернуться в неё уже не могу и считаю себя скорее русским социал-демократом, что веет анахронизмом, но мое определение себя в качестве русского республиканца вообще наталкивается на вопиющее недоумение. А зачем, мол, русским то своя республика?
Это какой-то баснословный парадокс! Все народы России имеют собственные республики с 1922 г., а русским она, мол, не нужна! Хотя многие народы Азии, Кавказа и Сибири её вообще не имели. При всём при том, правят русскими сменяющие друг друга инородные или чужеземные кланы. Но, мы чуть позже попытаемся вернуться к этому вопросу):
10. Проникновение кулачества в высшие эшелоны власти.
11. Возрастание национал-сепаратизма окраин.
12. Ожесточение межгосударственной борьбы в эпоху истощения сырьевых запасов планеты.
13.Изменение национальной ситуации в столице-Москве в пользу инородцев.
14. Прецендент отделение! Израиля от России.

Сочувствуя в чём-то честным коммунистам, попытаемся всё же трезво взглянуть на вещи.
1. Система сверхчувствительная к сбоям не может считаться совершенной.

2-3. Олигархия (она же - партноменклатура) правит во всех странах, но наимение продажна там, где она глубоко национальна. Например, в Германии, Японии, Франции, С.Аравии и т.д.
К тому же вождь-явление исторически уникальное!  Именно союз олигархов надолго сменяет столь редкого в обыденной жизни вождя.

4-5. Рабочие никогда не были в большинстве среди населения 1914г.-4 процента населения (без сельских батраков), а доля крестьян –82 процента.
В 1945г. 67 процентов крестьян в СССР, ныне в России-73 процента горожан, больше половины из которых рабочие или были ими в недавнем советском прошлом.
И беда в том, что они не могли не переродиться. Пожить во дворце, в городе, полодырничать всласть, заимев себе всю власть - это розовая мечта именно нищего крестьянина-батрака, заполнившего предреволюционные города. Именно он ставил социальное над национальным, ибо был бескультурен и завистлив, т.е. «ставил брюхо - впереди духа!(то есть свое хочу! впереди национальных обычаев и традиций, да и, конечно же, впереди своего могу!). Любой социальный неуспех именно для него и был тяжелейшим ударом и разочарованием.
Как далёк он в этом вопросе от зажиточного крестьянина-хозяина. Именно национальному человеку достаточно всё равно, что он при Брежневе живёт также хуже поляка, как и его предки жили при Романовых. И не столь важно для него кто первым слез с пальмы, открыл радио или полетел в космос-главное, кто был первым из своего народа. Вот оно есенинское «…моя поэзия здесь больше не нужна, да и я сам, пожалуй, здесь не нужен!»
 А результат?

6. С ещё большим ударением приходится добавить, что такой же путь прошла БЕЗНАЦИОНАЛЬНАЯ советская интеллигенция, сделав при этом упор на слове безнациональная, ибо интеллигенция коренного этноса  это носитель народных традиций. Но, русская интеллигенция вместе с сословиями раскачки, способными подпитать её, как, например, зажиточное крестьянство и купечество-были репрессированы.
Зато инородцам и полукровкам устанавливались обязательные квоты приёма в учебные заведения, разумеется за счёт коренного этноса страны. Особенно опасный и необратимый характер этот процесс принял в столице, всё более отчуждая её от остальной страны и сегодня превратив её по сути в метрополию.
7. Монополизация властью духовной жизни народа - это основной постулат марксизма, вождизма или диктатуры – а значит, это следствие первого пункта, в котором говорится о сверхсовершенстве. Налицо логическая неувязка. Вспомним голодный 1918 г. и башню инженера Шухова, что и сейчас красуется на Шаболовке. Именно монополия на информацию позволила большевикам добиться столь значительных успехов, а впоследствии к репродукторам добавилось кино, крутившееся в каждом парке погожими днями перед войной. Ну и, конечно, газеты, книги и журналы!

8. Развитие духовной жизни народа не возможно без национальных «родников», но как раз к ним то и относились, в лучшем случае, с опаской, особенно к русским родникам. Хотя Запад уже давно строил свои
козни, намекая лидерам национальных республик и компартий (у русских не было даже национальной компартии!), что главным врагом считают русских, а национальные территории ни в коем случае не будут подвергаться ядерному нападению. Это несомненно окрыляло и подпитывало сепаратизм инородцев, большинство из которых было пристегнуто к России в качестве буферных зон от истребительных нашествий с их  стороны.
8. Антисоветская пропаганда на Западе вполне могла быть нейтрализована насыщением культурной жизни страны, но здесь опять шли по пути умолчаний, производства дешёвых, но бесталанных кадровых работников, очень слабо экранизировалась русская история, причём с однобоким освещением. Всё было завалено политическими изданиями, а в то же время очень мало печатались талантливые русские авторы и т.д и т.п.

9.Умница Хрущов перелицевал социализм и вдохнул в него новую жизнь. Мы ходили в старом перелицованном пальто, но чувствовали себя молодыми и модными-увы! Недолго!
Хрущовская оттепель значительно продлила век социализма. Без неё страна была бы заражена послевоенной усталостью и упадничеством. Он вдохнул в социализм новую жизнь, не давая ничего особенного материально. Но пообещал значительное духовное обновление. Такой психологический отдых был крайне нужен измотанному войнами и блокадами народу.

10. О проникновении кулачества в верхние эшелоны власти можно было бы говорить долго и бесплодно, напрочь забывая о том, что речь идёт о практически вымершем, уничтоженном народе. Сегодня достаточно посмотреть на экран, чтобы понять, что и в политике и в финансах и в бизнесе и в торговле и в массовой информации и в культуре царят потомки вчерашних комиссаров, увы! Сегодня они в большинстве израильские граждане, если не по паспорту, то по духу.
  Приглашённые вместе с семьями, скарбом и подъемными 8 миллионов столыпинских кулаков и 6 миллионов советских, ободранных догола, заселили Сибирь, чтобы затем в 1941 г. спасти Москву от немцев. Ибо они и их потомки и составляли основу тех знаменитых сибирских дивизий, этих чудо-богатырей, которые сломали хребет нацистскому хищнику. Да и в мирной жизни потрудились на славу, отстроив все знаменитые металлургические гиганты, да и не только их. Так что на самом деле все было значительно хуже!
Обмещанились раньше других чекисты и комиссары, бывшие сельские батраки, попавшие в город. Став городскими жителями, они, даже просматривая революционные фильмы 70-ых, всё более сострадали гимназисткам, офицерам, дворянам и буржуазии, хотя сами являлись потомками поротого крестьянства. Вот уж точно - бытие определяет сознание!

11. Возрастание национал-сепаратизма окраин также было заложено в самой схеме интернационального (т.е. межнационально-безнационального) социалистического государства, все дело было в том, что самой читающей публикой в СССР были русские и великороссы, то есть на них в первую очередь был направлен идейный натиск отказа от своей нации.
Однако выселенные в городские коммуналки русские, даже обобранные и раскулаченные, вскоре стали жить лучше российских инородцев, которые часто сорили огромными деньгами,на которые им хотелось купить только что -нибудь импортное.
Отсутствие Русской республики и постоянная раздача русских земель новообразованиям, никогда ранее своего государства не имевшим также не прибавила русским авторитета, как не прибавил и насильственный вывоз людей на стройки заводов и на освоение земель в окраинах. Украина получила Харьковскую, Сумскую, Одесскую области и Крым), Казахстану образованному в 1934 г. отдали три казачьи области. Также получили русские земли северокавказские республики, Татарстан и Якутия*
Авторитету действительно не с чего было взяться , ведь Сталин простил Германии 5 млрд. марок контрибуции, а к 1951 г. отпустил из плена даже эсэсовцев, тогда как русские кулаки и офицеры-белогвардейцы продолжали сидеть в концлагерях до 1956 г.
В период деятельности Горбачева масла в огонь зависти инородцев к русским подлила политика хозрасчета территорий, ибо все они начали высчитывать в валюте, сколько они поставили сырья в Российскую федерацию. Но города, заводы, дороги, больницы, школы, самолеты и корабли никто из них в валюту пересчитывать не хотел. Как это далеко от американской психологии, выраженной одним из героев О. Генри «…А на что эти индейцы могут иметь права? Что они нам дали, кроме голой земли?»

12. Ожесточение межгосударственной борьбы в эпоху истощения ресурсов планеты застало советских теоретиков врасплох, они были не в состоянии ответить, как жить на катастрофически беднеющей планете в условиях равенства. Самое ужасное, что указало на исчерпание ресурсов планеты исследование космического пространства, борьба за которое была спровоцирована советскими вождями.
Глядя на Землю из космоса ученые принялись обсчитывать ее запасы и убедились, что хомо сапиенс исчерпал свою экологическую нишу. И теперь ему грозит самоистребление в борьбе за ресурсы. Возможно, также вот исчезли и динозавры, обожрав всю планету они принялись есть друг друга, поскольку других могущих хищников на них не нашлось.
Поэтому, как только эпоха энергетического изобилия, обещанная учеными-ядерщиками обнаружила свою несостоятельность, Запад включил в работу запасной колониальный вариант борьбы с Кремлем и посадил в него представителей наиболее обиженной и честолюбивой инородческой знати, естественно, что на эту роль в первую очередь претендовали потомки еврейских комиссаров и чекистов. Так русские славяне из доноров бедняков всего мира превратились в доноров богатеев всего мира. Надо ли говорить что прокормить богатея вовсе невозможно, его сколько ни корми, все мало.


Изложив эти причины автор, как ему представляется, изложил все мыслимые причины провала социализма. Но так ли это?
Это было бы так, если бы все богатство и разнообразие человеческой жизни исчерпывалось социальными, то есть потребительскими сторонами бытия. Но вся штука в том, что не только человек меняет среду обитания, но и она изменяет его, как биологический объект.
В данном случае речь идет об урбанизации, которая является неизбежным следствием ускоренной промышленной революции, в частности той, которая была навязана России сиониствующими марксистами. Урбанизация быстрыми темпами порождающая техносферу, то есть непривычную среду обитания.
Например, если доля крестьян в царской России составляла около 82 процентов населения в 149 миллионов человек в 1913 г., то в 1945 эта доля составила уже 67 процентов, чтобы упасть до 32 процентов от 288 миллионов в 1989 г.
Каковы особенности этого городского населения и чем оно отличается от сельского? Как видим, очень многим, а именно:
 -физической и моральной мягкотелостью,
-презрением к старшим,
-повышенным эгоизмом, связанным с уничтожением связей по линиям семья-род-землячество-нация-вероисповедание.
-феминизацией и эмансипацией,
-двуличной законопослушностью.
и, кроме того, особенно присущей России
-воинствующей безнациональностью, граничащей с интернацизмом,
то есть отсутствием «национального тождества»!
Нынешняя физическая мягкотелость явно вызвана отсутствием изнурительного труда, который при ведении единоличного хозяйства позволял выживать сильнейшим и, либо уничтожал слабых (не обязательно физически, а также недальновидных и расхлябанных), либо ставил их воспроизводную функцию в зависимость от более сильных  (система наложничества у холопок и батрачек).
Моральная мягкотелость вызвана отсутствием самостоятельности при ведении собственного хозяйства, а главное отлучением от живой природы, жизнь среди которой связана с большим риском для отдельного организма. Это не только гибель от волков, медведей, рысей и других хищников, но и переохлаждение в пургу, ожоги при пожарах, утопление и прочие воздействия сурового пространства и погодных явлений. 
В нашем  же  российском случае - это еще и отстрел наиболее здорового мужского населения России, прежде всего славянского, в трех мировых войнах с перенаселённой Европой, (ибо гражданскую войну на почти четверти мировой суши среди 110 народов при участи 14 мировых держав можно смело приравнивать к таковым, а что касается количества жертв 8 миллионов человек против 2 миллионов в 1-ой мировой войне, то её просто необходимо поставить впереди).
Результатом подобного отстрела наиболее сильных и решительных особей явилось почти повальное пьянство русских мужчин, ибо они всего лишь прячут за пьянством собственную недееспособность и безволие, неумение ответить на вызов времени, проще говоря, ущербную психику ослабленного потомства.
Обычные возражения в ответ на подобные высказывания сводятся к тому, что Европа ещё больше, чем Россия вовлечена в процесс урбанизации и индустриализации. При этом как- то забывают, что в Европе этот процесс идёт значительно медленнее, что позволяет обществу и отдельному человеку хоть в какой-то степени приспособиться к изменениям.  К тому же, главное, что этот процесс идёт на фоне национально-монолитных государств, имеющих древнюю историческую устойчивость. В Америке этот же процесс проходит вообще в оранжерейных условиях, т.е. без растягивающего влияния на полукровков соседних цивилизаций, их там просто нет (Мексику и Канаду разумеется можно сбросить со счетов).
Но даже многонациональные империи, распавшиеся впоследствии под воздействием урбанизации и евразийства,  повлёкшие возрастание эгоизма, всё же и они просуществовали столетия, опираясь на национально однородную элиту, очень осторожно допускавшую межрасовое перемешивание или обязательно подкреплявшим его конфессиональной монолитностью. Это и Афины, и Рим, и Византия, и Россия, и Оттоманская Порта и Австро-Венгрия. В этой связи очень характерен факт, приводимый Л.Н.Гумилёвым о всего одиннадцати греках-византийцах, вышедших вместе с шестью тысячами наёмников-варягов оборонять почти миллионный город от тридцатитысячного войска рыцарей. В полуторамиллионном Риме была та же проблема. И там уровень «квадратного эгоизма» явно переплёскивал через край. Но к роли национального костяка в прочных государственных образованиях мы ещё вернёмся.
Ни для кого не является секретом, что коммунизм, как идеология, победил более или менее самостоятельно (с известным допущением, ибо истерика Америки и Британии по поводу Китая и Кореи, а также Персии и Индии, а также усиления влияния России на Балканах, а значит и более, чем серьезное противодействие старательно сбрасывается со счетов нашими историками, как будто кем то наложено табу на эти темы!) в аграрных государствах с почти 80 процентами сельского населения, лишь недавно вступивших на путь промышленной революции. А именно в России, Китае и на Кубе, т.е. в государствах, где преобладал крестьянский труд в патриархальных общинах, слегка разбавленный почти одномерным физическим трудом городских пролетариев (вчерашних крестьян, часто лишь недавно потерявших свои наделы). Тем или иным путём коммунизм был внедрён в почти такие же государства Европы и Азии.
А что это означает? Это означает, что размыто или выпукло в обществе преобладала мораль патриархально-родовой общины с высоким авторитетом старших, особенно мужчин, не только трудившихся на глазах у детей, но и постоянно вовлекавших их в этот процесс с малолетства.
Со слов отца, тульского крестьянина, а затем инженера-металлурга и офицера-артиллериста, знаю, что он уже с шести лет пас гусей, а с десяти лет ездил с дядьями продавать хлеб в Воронеж, заменив собой скоропостижно скончавшегося от горячки своего отца, моего деда, неосторожно отдохнувшего весной на пашне.  Оставшись в семье из семи детей старшим отец с отличием закончил церковно-приходскую школу, не смотря на то, что изо всех сил старался помогать матери, конечно, нанимавшей батраков, за что в 1927 году и пострадавшей.
О каком лакействе вокруг детей могла идти речь, если каждый трудовой день в крестьянской семье заканчивался фразой «Митька-снимай сапоги! Маняшка-наливай щи!»  Как это не похоже на воспитание современных принцев и принцесс, которых надо часами просить подмести пол или вымыть посуду!
Ко всему прочему, явно необходимо добавить и стремление старших порадеть и «пожалеть» всех детей одинаково. И хоть достичь этого не удавалось, в крестьянском обществе всегда довлела мораль равного справедливого распределения. Соответственно «бельмом на глазу» у подобной морали, с явным преобладанием уважения к физическому труду, было помещечье землевладение, высокоэффективное товарное производство сельхозпродуктов при неработающем владельце земли.
Вот основные причины революций «общинников» для которых безнациональный пролетариат послужил только запалом, сыграв на животной зависти к преуспевающему меньшинству.
Однако, социализм и колхозное производство, когда стали уходить в прошлое тяготы переходного периода, оказался очень по сердцу сельскому жителю.

Именно подрыв стержневого этноса послужил причиной разгрома социализма в России.

Так, изменения психологического и биологического порядка, повлиявшие на «нового советского человека»,  и превратившие его в того же самого городского вырожденца, который много веков назад погубил Вавилон, Афины в 6 в. до н.э., Рим в 4 в. н.э., Константинополь в 14 в. н.э. и на очереди Москва 20-го в. н.э. Мы видим, что десятивековой цикл вырождения евразийских цивилизаций уменьшается до 6 веков. Но здесь, видимо, надо учесть промышленную революцию и тесно связанную с ней ускоренную урбанизацию, которая привела
-к физической  и телесной немощи из-за ликвидации физического труда на свежем воздухе.
-психологическим изменениям в области своего отождествления с другими людьми в связи с межрасовым и межнациональным перемешиванием.
-разрыву между поколениями из-за выращивания в семьях в основном одного избалованного ребёнка-эгоиста, который смотрит на стариков и родителей, как на своих слуг или, в лучшем случае, как на неудачников, потому, что он со старта начинает жить лучше, чем они.
-накоплению дефектных генов в связи с отстрелом сильных и здоровых русских мужчин в трёх мировых войнах, Например, Отечественная война 1941 г. дала России 52 миллиона раненых. То есть почти весь славянский этнос того времени был серьёзно травмирован психически, что вело его к попыткам облегчить страдания с помощью «универсального лекарства», которое ему охотно наливали вожди, ибо из-за американской и европейской блокады (союзнички, однако!) страна стояла на уровне голодного мора.
- усилению деградации мужчин из-за пропаганды равенства полов и их воспитанию в советской школе, как полуженщин. Ослабление ответственности за большую семью и невозможность зримо ощутить результаты своего труда, во всяком случае до 1971 г., когда начали продаваться участки, дома и машины в возрастающих размерах.
Кстати, ведь детский вклад в добычу пропитания был не таким уж малым. Крестьянская семья до воскресенья питалась рыбой, грибами и ягодами, которые приносили дети, мясо ели по выходным, и очень часто это были добытые  детскими силками зайцы.
Таковы основные причины поражения «революции общинников» для которых пролетариат послужил лишь запалом. Ибо пролетарием и был тот же самый вчерашний селянин—общинник, однако чуть более грамотный и ленивый, развращенный городом. В российском случае еще и опутанный межрасовыми славяноазиатскими браками и утративший веру предков, а точнее поменявший ее на веру в вещизм, веру в то, что главный смысл жизни это погоня за материальными благами, зараженный классовой идеологией, разорвавшей связи внутри нации между простыми людьми и Мамонтовыми. Морозовыми, Третьяковыми,  Станиславскими, Путиловыми, Бахрушиными, Сытиными, Прохоровыми и проч и проч., и отдавшими  русских людей в лапы к Вексельбергам, Гусинским, Чубайсам, Гайдарам, Ханам, Ходорковским, Цоям и Хакамадам.  А всё потому, что ведь класс—это просто место в очереди у кормушки, тогда как нация – это большая семья, созданная на принципах тождества! Отсюда, национализм— это сопереживание членам своей большой национальной Семьи.
Однако марксистские теоретики продолжали даже после войны вытаптывать русское село, вывозя крестьян в национальные окраины на целину, вместо того, чтобы завозить эшелоны с удобрениями из тех отдаленных мест. Но завозя эшелоны земли, нельзя было достичь главного —добиться массированного национального перемешивания людей.
Воспрозводные функции крестьян были также подорваны. В стране где леса, как травы, а земли, как грязи, линейкой вымеряли высоту домов и земельные наделы. Естественно, молодежь, загнанная в общежития и коммунальные квартиры воспитывала в основном по 1—2 ребенка, а на селе воспроизводство прекратилось почти совсем, так как там оставались одни старики и алкоголики. А сегодня непрореженные леса во владимирской, например, области гниют на корню и земля во многих деревнях лежит в запустении, как на той же Кубани. Прирост населения в советское время происходил за счет национальных окраин. Что же этому удивляться, если по конституции Грузии 1977 года личный земельный надел мог равняться 300 соткам против 12 —40 соток в России.
Итак, благодаря бездумной (хотелось бы надеяться на это, хотя напрашивается другая формулировка) политике комидеологов, основная часть нового общества стала производиться в однодетных городских семьях, где вокруг одного дитяти прыгала дворня из шести—восьми человек родителей, стариков, а иногда и незамужних теток. Однодетность—это зацикленность на себе любимом, неспособность сопереживать, боязнь физического труда и боли, боязнь риска. Помножьте все это на безнациональную бездуховность и презрение к старшим— и вы получите костяк современного российского общества - «квадратного эгоиста».
Когда лакеи старики,
 то дети их не уважают
и в доме плеть должна висеть
о том давно в народе знают.
Думаю, что и в этих рассуждениях не обойтись без обрадованного читателя, который тут же ткнет вас носом в стремительное развитие безнациональной Америки. Только рассуждения подобных господ не учитывают главного—то что США в основном представляют собой ассимилированных европейцев переселившихся на благодатный южный океанский остров.. Они исповедовали довольно подлый лозунг «эффективное население на эффективных землях» и истребили под корень всех местных жителей. Таким образом за три века в Америке от 7 миллионов индейцев осталось всего два (хотя должно быть не менее 140 миллионов, если взять динамику роста российского населения за время царствования Романовых!).
Таким образом, если Америка представляет собой «южный вольный портовый город», то Россия —это «северная осажденная крепость»,  ибо на 150 миллинов россиян (из которых русских всего миллионов 40—50, тогда как остальные 50 миллионов русских—это безнациональные евразийцы— великоросы (по Леруа-Болье и Кояловичу), запутавшиеся  в своей безнациональности). Но на эти 50 миллионов приходится около 2 миллиардов человек враждебных цивилизаций Креста, Дракона и Полумесяца, имеющих опыт сожжения наших столиц. То есть мы не только граничим с враждебным нам миром, но и включаем часть этого мира в себя, в качестве буферных зон.
Так кто же не грабил наши города и не жег наши многострадаль ные столицы—беглянки Новгород и Киев, Владимир и Питербург? Может финны и шведы, поляки и литовцы, немцы и французы, англичане и американцы, турки и татары, а с ними казахи  и туркмены таджики и узбеки, да мусульманские кавказцы? Пожалуй, лишь китайцы, японцы да корейцы избежали сей подлой доблести.
Много захватчиков приходило на нашу землю и пыталось ее грабить. Только где они все—киммеры и скифы, сарматы и гунны, половцы и печенеги, татары и монголы? Их уже нет или почти не видно, русские славяне по-прежнему живут на своей земле и украшают ее. Хотя и не так ладно, как хотелось бы. Но что греха таить, мало русских осталось на русской земле. Из 149 миллионов жителей России примерно 72 процента или 105 миллионов были русскими в 1913 году. А сегодня русское население! ( а не народ), даже вместе с великороссами—евразийцами лишь едва превышает 110 миллионов. И ошибка в несколько миллионов здесь роли не играет. Ясно, что нас могло бы быть более трехсот миллионов, если бы не три мировые войны на славянских землях.
Именно поэтому, даже высокоэффективное социалистическое производство не смогло обеспечить высокий уровень жизни, сравнимый с западным, ибо там не только не было столь яростных многолетних сражений, которые отбросили нашу страну чуть не в 17 век, но там также процветала система неоколониального грабительского капитализма, в которую охотно вписались даже побежденные страны—то есть Германия и Япония.
Большей устойчивости социализма можно было бы добиться на национальном уровне, ибо человеку национальному не столь важно, что где—то там какие— то американцы живут лучше него. Он в состоянии гордиться своими предками, своим своеобразным образом жизни. Тем, что он живет обычаями своей большой семьи—нации, гордиться успехами своих предков. Да и поменять класс и сословие значительно проще, чем национальность, сегодня в одной семье сосуществуют рабочие и торговцы, рантье и арендаторы, акционеры и пионеры. Но если капиталисты запада относились серьезно к передаче акций своим рабочим, размывая их единство, то в России инородческая и иностранная буржуазия повторила этот процесс уже в виде издёвки. О темпах национальной ассимиляции еще придется поговорить. Но ясно одно, поменять национальность невозможно. Можно поменять национальную ориентацию, вступив в межрасовый брак и вовлечь 3—4 поколения своих потомков в метастабильное состояние поиска, неуверенности, агрессивности и двуличности, а также ощутимых нравственных страданий. Отчасти именно навязывание псевдосоциалистической мещанской идеологии породило лозунг «догоним и перегоним Америку» и убило СССР. Ибо безнациональному квадратному эгоисту очень важно добиться именно материального благополучия. Малейший неуспех на этом поприще привел на путь измены самых главных жрецов этой идеологии, они отказались строить социализм для всех, предпочтя снять верхнюю планку доходов и используя свое служебное положение они построили коммунизм для себя.
Все эти превращения были бы сильно затруднены, если бы и низы и верхи общества стояли на своих национальных платформах. На уважении к предкам. На любви к народным песням и танцам. Ведь в каждой деревне был свой певец, гармонист, балалаечник и сказитель. И люди собирались вокруг них, проникаясь духом соучастия. Возможно ли такое в городе, где на всех один сказитель Шифрин, одна певица Пугачева, один пианист Ростропович?
Но поскольку главными носителями марксистской идеи в России были евреи, горожане по своей природе, к тому же евреи- эмигранты на самом верхнем этаже советской власти, то они и делали упор на безнациональную культуру, главной задачей которой было стереть национальную память поколений, подменив ее приемлемой подделкой. В России положение усугублялось еще и тем, что на самой верхушке советского олимпа оказались не только евреи, тогда в значительнон большинстве хотя бы российские патриоты (поскольку еще не был создан Израиль), но и масса национал—сепаратистов из числа бывших покоренных агрессоров, вошедших в Россию в качестве буферных зон. Это и поляки и финны и латыши и кавказцы, с особым наслаждением уничто- жавшие все русское в России. А в итоге уничтожили цементирующее русское ядро. Ибо мясо нарастает лишь на кость, на студень его не нарастишь. То есть они подрубили сук, на котором сидели!

Избыточный кругозор нашего «квадратного эгоиста», вызванный развитием электронных СМИ, породил его злобную зависть и желание жить лучше, не ограниченное никакими привязанностями. Лучше жить-там, где лучше! Таков основной лозунг этой части россиян, вылившийся в погром и распродажу России. И опять главными идеологами такого подхода выступили сионисты. При поддержке национал—шовинистов окраин России, привыкших смотреть на русских, как на своих рабов. Разорив отстроенные для них города, университеты и больницы, заводы и школы, дороги и аэропорты, они поехали в Россию для того, чтобы загладить свою вину перед русскими и стали строить в российских городах... рынки, казино и бордели! Ибо ни на что другое они, увы, не способны!
Вечная беда России- там где не проходит панславянизм, проходит пансионизм, обрела свое новое лицо.
И, как бы мы не стремились в Европу, понимая под этим скорее европейский образ жизни, мы пока еще были есть и будем зоной ответственности бывших рабовладельческих империй киммеров —персов, скифов —монгол, кавказцев —персов и тюрок и хазар—иудеев. И нам не выйти из этого рабского состояния без создания Русской республики, а за ней и Союза Советских Славянских Республик (СССР) . И, если при этом мы возьмем за основу лоскутное устройство Европы, где так же живут старые нации или федеративное устройство Германии, то это все равно будет лучше, чем тотальное перемешивание по- американски. Почему лучше? Да хотя бы потому, что уменьшится агрессивность полукровков и их количество резко уменьшится, что приведет Россию и всю Европу на путь стабильного развития, которого она не видит уже сотни лет.
О политических аспектах ускоренной ассимиляции придется рассказать чуть подробнее, а потом перейти к биопсихическим сторонам вопроса. Что касается безгласности народа, то, видимо, его духовная сила пришла в упадок, прежде всего по медицинским показателям. И, действительно, народ завоевавший в 1812 году всю Европу, дошедший трижды до Варшавы и дважды до Берлина, вдруг замолк и онемел. И уже странно слышать о том, что именно этот народ в1859—60 годах подтолкнул царя отменить Белое рабство, которое у нас стыдливо принято называть крепостным правом. Подтолкнул путем 23 тысяч мятежей и восстаний, поджогов и убийств, бунтов и погромов. Подтолкнул, не имея ни партий, ни газет, ни радио, ни телевидения, ни профсоюзов! Просто каждый мужик, мужик с большой буквы сам для себя решал, стоит ли дольше терпеть издевательства и насилие, или пора им положить конец. А самое главное, он своим поведением подтолкнул к отмене рабства татарско—немецкую знать (ибо российское дворянство было лишь процентов на двадцать русским, да и то стыдливо прятало свои русские корни), поскольку цари уже давно пытались ограничить и отменить крепостничество, как например Екатерина Вторая в 1760—62 годах. Именно ее отступничество в этом вопросе и породило восстание пугачевцев.
Много лет занимался этим вопросом и Александр Второй—Освободитель и не без помощи крестьян довел дело до конца. И ему было на кого опереться. Ибо в войне погибает сильнейший, а в рабстве он же выживает! Но что же произошло дальше? А дальше несколько поколений русского народа жило в условиях сионистского террора, который привел к отстрелу сильнейших с 1905 г. по 2005 год россияне выживают лишь чудом, благодаря стойкости основных имперских народов, составляющих его ксстяк—славян, великороСсов, татар и некоторых других, благодаря их двужильности и неприхотливости, да еще благодаря мощным экономическим запасам заложенным ими же в сталинский период.
Однако со 2—й германской войны домой вернулось 52 миллиона раненых и инвалидов . Эти люди дали ослабленное потомство главный всплеск которого и пришелся на 1945 + 40 лет = 1985 год — год прихода к власти выразителя чаяний этих ослабленных психически людей М.С.Горбачева, смененный уже откровеным пораженцем Б.Н. Ельцыным ( всплеск рождаемости таких людей исходя из 25- летнего цикла 1995 год- именно в эти годы и проходили наиболее бредовые пораженческие реформы).
Основные признаки этих людей-это уход от семейной и социальной
ответственности, не говоря уже о государственной, и тесная дружба с лекарственнными препаратами типа водки и других крепких напитков. Таково значительное большинство подобных людей ( по данным советской статистики это 20 миллионов алкоголиков и сильнопьющих, добавим к этому еще 40 миллионов членов их семей и получим потрясающую картину в 60 миллионов человек из 149 миллионов россиян патологически больны).
Небольшая активная часть таких пораженцев тоже ничего не хочет и не умеет делать, кроме того, что чистить карманы пьянчужек и алкашей. Не последнюю роль в развитии инфантилизма сыграла также система вождизма советских лет, отрицающая самостоятельность мышления и поведения, а все занятие политикой, сводившая к одобрению трибунных ораторов. Улучшение системы здравоохранения позволило выживать этим людям и передавать ущербные гены дальше, новым поколениям россиян. Пока еще теплится слабая надежда на то, что число дьявола в две трети или 0,666 еще не пройдено- за ним стоит полное угасание нации.

«А тайна эта поистине огромная и, думаю я, заключается в том, что огромнейшая масса русского народа до тех пор и терпелива и могуча в несчастиях, до тех пор молода душою, мужественно сильна и детски-кротка –словом , народ, который держит на своих плечах всех и вся,- народ, который мы любим, к которому идём за исцелением душевных мук, - до тех пор сохраняет свой могучий и кроткий тип, покуда над ним царит власть земли, покуда в самом корне его существования лежит невозможность ослушания ее повелений.
… оторвите крестьянина от земли, от тех забот, которые она налагает на него, от тех интересов, которыми она волнует крестьянина, - добейтесь, чтобы он забыл «крестьянство»,- и нет этого народа, нет народного миросозерцания, нет тепла, которое идёт от него. Остаётся один пустой аппарат пустого человеческого организма. Настает душевная пустота, «полная воля», то есть неведомая пустая даль, безграничная пустая ширь, страшное «иди, куда хошь»…»
Глеб Иванович Успенский «Власть земли» 1880г.