Хроники Межвпадинска. Часть 1

Роман Лагутин
       рассказки о жителях плоскогорья,
       простых и загадочных


       Спасибо:
       всем, кто помогал в написании и распознавании данного объекта усмешек

       Особая благодарность:
       Даниилу Хармсу, без которого данный стиль написания, возможно, не мог
       бы существовать; Алексею Семенко – автору слова « рассказки» и рассказок
       «Про Батю», также повлиявших на результат.
 
       А также:
       Александру Киселеву – автору трех пунктов труда; А.А. Семенко, А. Ким и
       другим, подававшим идеи, участвовавшим в создании персонажей и
       Межвпадинской действительности.

       Роман Лагутин
       2004г
       
Хроники Межвпадинска. Часть 1

1. Купил себе Амадис Каденсер кожаные штаны за 600$, и стал надевать. И порвал. И так порвал, что и надеть стыдно. Покраснел Амадис Каденсер, и убрал их подальше. Да и не нужны ему были никакие кожаные штаны.

2. Как-то Шов Мозговон решил понравиться Амадису Каденсеру. Оделся в женскую одежду, спрятался у него под кроватью, и ждет. А тот проснулся ночью, открыл глаза – из темноты на него морда усатая в женской шляпке смотрит. Испугался Амадис Каденсер, заорал всяким матом, и убежал. «Никто меня не любит!» – подумал Шов Мозговон, и на душе у него стало плохо.

3. Однажды Амадис Каденсер, Шов Мозговон и Зенземюзик Овер решили спеть вместе песню. Пели, пели, видят – ни хрена у них не выходит. Обозлились они, и решили избить Зебеста. Но не избили. Зебест сам их избил. Потому что Зебест работал асфальтоукладчиком, а они были хлюпики-интиллигенты.

4. Нашел как-то Амадис Каденсер на улице марку. Обрадовался, и давай ее лизать. А она возьми да и прилипни. Два дня носил ее Амадис Каденсер во рту, насилу на третий день отскреб от языка и выбросил. Да и не нужна ему была никакая марка.

5. Решил как-то Шов Мозговон понравиться Амадису Каденсеру, купил у него рваные Кожаные штаны за 599$ и надел. Покраснел Амадис Каденсер. Стыдно ему стало. Снимай, говорит, штаны. Тогда и Шов Мозговон расстроился, но штаны не снял. Из принципа.

6. Задумал как-то Шов Мозговон поступить в Строительно-дорожный институт на специальность «Водоснабжение и канализация». А там ему и говорят: «Мы наркоманов не берем!». Открыл рот от удивления Шов Мозговон: «А почему вы думаете, что я наркоман?» «С таким ФИО, - отвечают, - и не наркоман? Да не может быть!» Обиделся Шов Мозговон, потому что он был совсем не наркоман, а наркоман был Зенземюзик Овер.

7. Наглотался однажды Зенземюзик Овер какой-то гадости и пошел в туалет, а дверь запереть забыл. Спустил он штаны, но почувствовал тошноту, склонился быстренько над унитазом и давай блевать. По счастью, проходил мимо Шов Мозговон. Открыл Шов Мозговон дверь – а на него задница голая смотрит. Понравилась ему задница. И с тех пор Зенземюзик Овер стал ему гораздо более симпатичен.

8. Решил как-то Шов Мозговон сделать пластическую операцию, чтобы понравиться Амадису Каденсеру. Приходит к пластическому хирургу. «Я, - говорит, - хочу быть черным и красивым как Валютра Нзитбанго. Ее все любят». «Нет проблем! – кричит хирург, - Деньги вперед». Отдал Шов Мозговон деньги, а хирург сделал ему общий наркоз, и убежал. Потому что это был совсем не настоящий хирург, а липовый. Вот.

9. Собрались как-то Амадис Каденсер, Шов Мозговон и Зенземюзик Овер попить вместе пива. Пили, пили, видят – ни хрена у них не получается. Обозлились они и решили избить Зебеста. Но не нашли. Зебест сам их нашел. Но это уже другая история.

10. Укладывал как-то Зебест асфальт во дворе по улице Кирова. Устал. Дай, думает, отдохну. И только распрямил спину, видит – из-за угла выходят трое мужичков с маленькими жестяными баночками из-под пива в левой руке, а в правой у каждого – по мороженому (это они просто со скуки купили). Один – бородатый, сразу видно – типичный наркоман, другой – усатый, в рваных кожаных штанах за 599$, а третий – красный как рак – как закричит: «А-а-а! А-а-а!» - и все кинулись к Зебесту. «Гопники», - почему-то подумал Зебест. Потом взял – да и отдубасил всех своей совковой лопатой. А что тут такого?! Так им и надо, этим оболтусам. Пускай в другой раз не лезут к рабочему человеку.

11. Решил как-то Шов Мозговон понравиться Амадису Каденсеру. Вспомнил он, как ему самому Зенземюзик Овер в туалете понравился, и надумал тоже такое попробовать. Пробрался он в туалет к Амадису Каденсеру, зад выставил, и ждет. Открыл дверь туалета Амадис Каденсер – а там задница торчит. Ну а он, не будь дурак, как схватит шило, да как вонзит его в мягкое место – и убегать. Даже шило оставил. Да и не нужно ему было никакое шило. А Шов Мозговон обиделся. «Никто меня не любит», - подумал он, и на душе у него стало еще хуже, чем прежде.

12. Придут Асранасьев мало кому нравился. Прямо скажем, мало кому. Прямо скажем, никому он не нравился. Даже Шов Мозговон – и тот был от него не в восторге. Да и фиг с ним. Шов Мозговон и сам-то далеко не всем нравился. Вот Зенземюзику Оверу, к примеру, он совсем не нравился. А Зебесту вообще никто не нравился. Только Валютра Нзитбанго иногда нравилась, да и то ночью, когда ее не было видно. А вот Валютре Нзитбанго кое-кто нравился. Только она не знала кто – она ведь со всеми в темноте встречалась, а там не разберешь, кто есть ху. И в этом была ее великая трагедия.