Как Мы сочиняли Нечто Новое

Братья Кроликовы
        Вступление
 
А вы знаете? Да вы, оказывается, ничего не знаете!
Среди вас живут вампиры!
А-а-а… Ну да. Это вам уже в кино показали.
Так это - тьфу! Ерунда! Есть и другие, что под людей рядятся, среди вас прячутся. О тех слыхали? Как это – «О ком»? О вурдалаках, конечно. Слыхали? Да? А конкретно? Что? Гоголь про Вия, Пушкин про собаку…. И все? Маловато. Хотите знать о них больше? Тогда - знакомьтесь.
Синяя Тапочка, девица-краса, длинная коса, до колен обрез. Коса на кленовом черенке, обрез 12 калибра.
Пожиратель Особо Ядовитых Змей – очкастый интеллигент-трупояд, сам копать не любит, но свежевыкопанный гробик неизменно вскрывает первым.
Гаргантюа Из Заднего Прохода – добродушный туповатый увалень-работяга. Его легко увлечь любой мало-мальски правдоподобной сказочкой и заставить верить в самые разные небылицы. Например, о добром и честном президенте, или об искренности ведущих ОРТ…
Все трое любят кушать новеньких покойничков (хотя Гарги предпочитает хорошо выдержанные экземпляры, но это – не в счет!), а также чай с шоколадными конфетами, лимонад «Буратино» и водку «Русский размер». А еще…
Однако, обо всем по порядку.

       история первая

Как Пожиратель Особо Ядовитых Змей, Гаргантюа Из Заднего Прохода и Синяя Тапочка сочиняли Нечто Новое

 Метель кружила будто юла. Знать, «чёрная метка» зиме не дошла. На март было не похоже, скорее, на начало пятого ледникового периода. Но на просторной и уютной кухне холодок никогда не лез за ворот. Здесь, по обыкновению, по старой доброй русской традиции, тепло горячим чаем и более крепкими напитками вливалось за душевным разговором в утробы трёх закадычных друзей – двух мужчин и одной женщины, объединённых одной созидательной идеей – сотворить, наконец, достойное эпохи произведение.
-Пожиратель любит чай. Чай ему скорей включай! – это первый литератор,
высокий и худой, средних лет ботанического вида мужчина гаркнул, едва вошёл и сбросил верхнюю одежду, - сейчас Гаргантюа следом с бутылкой пожалует. А ты всё хорошеешь, Красная Шапочка – Синяя Тапочка!
-Молодею!
От комплимента женщина, которую можно было бы назвать симпатичной, если бы она не была красивой, и можно было назвать красивой, если бы она не говорила басом и не курила такие вонючие папиросы, зарделась, как опиумный мак. Она прошла, покачивая бёдрами в кухню, а Пожиратель покачал головой. Затем, отогнав неприличные мысли, важно изрёк:
-Вот … новый роман набросал. Начало такое,- Пожиратель важно выложил на стол чистый лист бумаги и ручку «Parker» с золотым пером.
-Она, прикинь, фея модельного бизнеса, замужем за мафией. Он – океанолог, специалист по морским ежам, широко известный в узких кругах. Они любят друг друга страстно, хотя и не очень долго - всего четыре года, но мафия уже начинает о чём-то догадываться. То он случайно забудет в спальне засушенного «Astropyga magnifica», то 864 -страничную монографию на иврите с рисунками этих тварей, то и вовсе, – был у них и такой идиотский вечер, - свой дурацкий костюм, удачно приобретённый двадцать лет назад по случаю на Филиппинах. Поскольку в ворота огромного особняка уже въезжал джип с охраной, он в тот раз был вынужден спешно откланяться в одних трусах и ночной рубашке через каминную трубу, сунув любимого ежа под мышку, а носовой платок за щёку.
Представляешь? Морской ёж в одной руке, носовой платок с ЕЕ вензелем в другой! Засушенный цветочек во рту! Чёрные от сажи трусы и такая же точно рубашка, и в то же время отличной кожи немецкие штиблеты! В таком виде он легко промчался по вечернему морозцу до ближайшего коттеджа, Хозяйка которого – сердобольная столетняя старушка, у которой пятьдесят лет не было мужчины! Бедняжка так возбудилась от его вида, что с помощью проститутки-внучки, бультерьера Жучки, садовника-гомосексуалиста Мишки затащила-таки замарашку в дом. Где, отмыв его в огромной ванне, уже, было, собиралась предаться поистине всепоглощающей страсти, как вдруг …
Прозвеневший звонок прервал его восторженную речь, и в квартиру ввалился грузный мужчина шестидесятого размера с литровой ёмкостью водки.
-Ага! – тоном сторожа, изловившего мелкого воришку, выпалил он, - опять про бабушку, которая собиралась резко тряхнуть стариной и неистово трахнуться со страховым агентом?
-Да не с агентом, а с океанологом - поправил Пожиратель Змей.
-Какая разница! – оборвала Синяя Тапочка, - лучше бы эта долгожительница лишила, наконец, невинности агитатора-студента. Допустим, он подрабатывал раздачей прокламаций в свободное от учёбы и Интернета время. Бабушка сделала вид, что ей плохо, попросила отнести её в спальню. А сама, подлая, предложила коньяк с подмешанным овечьим возбудителем, обнажив через пять минут все свои прелести и протянув руки навстречу. Молодой человек потерял голову и, как честный человек, хотел даже жениться, да мама не позволила. Она по родинке на тощей попе узнала в невесте родную сестру своей прабабушки, потерявшуюся во время русско-японской войны, и встала в позу тореадора.
-Чушь какая! – брезгливо повёл носом Гаргантюа, - да где найдёшь такого студента? Нет, это читать решительно не будут! На дворе XXI век, уже приступили к полётам на Марс и клонированию человека, а у тебя …
-Клонирование! Это идея! – воодушевилась женщина.- Студент узнаёт вдруг от матери страшную правду, но, будучи потомком древнего дворянского рода, не может отказаться от однажды данного слова! Тем более, он уже углядел тонкий лучик счастья в потускневших, слезящихся глазках возлюбленной. Молодой человек обращается за помощью к своему другу. Тот – настоящий спец в области клонирования, соглашается рискнуть. Он изготавливает клона, учит его пить, курить, говорить, сношаться с резиновой куклой и отправляет того под венец. Хэппи-энд!
-Теперь лучше! За это надо выпить по рюмочке чаю, - предложил Пожиратель Змей, - где наша заветная бутылочка?
Синяя Тапочка сноровисто заварила чай, нарезала нехитрую закусь, Лихо откупорила литровочку, налила по рюмашечкам.
-За здоровье главного героя! – предложил Пожиратель.
Выпили. Дружно крякнули. Закусили.
-Нет. Всё же банально как-то … - не унимался Гаргантюа, - нет остроты, нет экспрессии.
-А если так? – Пожиратель Змей постучал Parker’ом по бумажке и закатил к потолку мечтательные глаза, скрытые за стёклами модных очков. - … Новобрачный клон и старушка отправляются в свадебное путешествие на Мальдивы, где нежатся на пляже под лучами ласкового солнышка. И здесь в истории случается другой неожиданный поворот. Совершенно случайно их соседом по пляжу оказывается американский миллиардер. Обратив внимание на счастливую пару, он узнаёт в бабушке свою юродивую кузину, давнюю любовь, с которой его разлучила Октябрьская революция. Зная про отличительную родинку, но, желая удостовериться с математической точностью, миллиардер через отставного работника спецслужбы «Штази» устанавливает в номере новобрачных круглосуточное наблюдение и с горечью смотрит на их любовные оргии. И тогда …
-Нет, нет и нет! Я возражаю, - возвысила голос Синяя Тапочка, - это не эстетично. В таком тонком вопросе, как любовь старушки и клона, надо проявить деликатность. Читатель с развитым воображением с отвращением отбросит этот роман в сторону!
-Другое дело, если новобрачная сделает себе ряд пластических операций, нарастит грудь, накачает бёдра, - предложил Гаргантюа, - глядишь, и клону будет приятнее.
-Пошляки! – отреагировала Синяя Тапочка, - но откуда у неё такие деньги? На пенсию в две тысячи рублей не разгуляешься.
-Хороший вопрос! – Пожиратель Змей разлил чай по чашкам, а водку по рюмкам, - предположим, она выиграла по облигациям?
-Или в своё время была замужем за вором в законе? – предложил Гаргантюа, - а после его гибели в кровавой бандитской разборке на заброшенном оборонном заводе скрылась с воровской кассой в Сибири, где жила в глухой тайге - разводила коз, питалась травами и кореньями… Отчего и добилась такого невероятного долголетия!
-За долголетие! – Пожиратель Змей, поднял рюмку. - Второй вариант мне кажется более предпочтительным.
-Мне тоже! - поддержала Синяя Тапочка. - Итак, новобрачная на курорте произвела ряд косметических операций и преобразилась прямо на глазах. А американский миллиардер, наблюдая по видео сексуальные сцены медового месяца, начал изнемогать от ревности. Тем более, родинка оказалась на том самом месте, которое он со времён революции так и не смог забыть! Ни в изысканном красавце Париже, ни в высоком и небоскрёбном Нью-Йорке, ни в душном Лос-Анжелесе.
-Итак, что же у нас получается? – Гаргантюа, наконец, прожевал колбасную шкурку и обвёл взглядом всех присутствующих. - Наша сюжетная линия отошла в сторону. А согрешил или нет океанолог с долгожительницей?
-Нет! – в один голос заявили Пожиратель Особо Ядовитых Змей и Синяя Тапочка.
-Она только оказала ему первую помощь, - подчеркнул Пожиратель.
-И, нарядив в старую пижаму и старый зипун с тремя заплатками, проводила за ворота, помахав синим платочком, - добавила Синяя Тапочка.
-Э, нет, ребята, - Гаргантюа покачал головой, - если ружье висит на стене, оно должно обязательно выстрелить. Или вы забыли изречение незабвенного Антона Палыча?
-Тут без третьей рюмки не обойтись, - Пожиратель быстро наполнил стопки, - вот что я предлагаю: надо их в узелок-то завязать.
-Это запросто, – откликнулся Гарги - Океанолог, будучи в гостях у своего троюродного дедушки, у интересом листает старые фотоальбомы. На одной из фотографий любитель морской фауны видит свою недавнюю спасительницу-избавительницу. Старичок охотно даёт пояснения, и тут выясняется, что его лучший друг и дама – сводные брат и сестра. Друг погиб при Кронштадском мятеже. А дама просто исчезла. В Аргентине живёт потомок друга, внук-латифундист, обладающий несметным состоянием и недавно приславший отчаянное письмо. Он совсем одинок и уже не надеется разыскать никого из своих родственников, разбросанных по всему свету. Придётся завещать все сбережения в фонд защиты диких каланов или отдать церкви.
«Вот те на!» – думает океанолог, решаясь разыскать долгожительницу.
-А фея модельного бизнеса? – подала голос Синяя Тапочка, - почему мы все забыли о прекрасной даме?
-Действительно! – Пожиратель Особо Ядовитых Змей встрепенулся, словно речь шла о нём самом или о его очень близкой подруге.- Она продолжает оставаться замужем за мафией! А мафия продолжает искать пропавший некогда общак.
- Но ведь общак у…
- Вот именно!- Гаргантюа даже подпрыгнул. – И она уже вернулась ОТТУДА, сделала все операции, омолодилась…
- Стоп, стоп, стоп! – Синяя тапочка возмущенно выставила вперед ладошки.- Выходит, наша похотливая соседка-старушка вовсе никакая не старушка, а молодая, да к тому же очень и очень состоятельная особа?
Все резко замолчали и ошеломленно уставились друг на друга. Ну, действительно – как же так? А куда же теперь приплести фею модельного бизнеса? И за кем должна охотиться мафия?
Гарги привстал, задумчиво поскреб мозолистую задницу, уселся, поерзал и веско произнес:
- Мафия про общак забыла!
Пожиратель громко икнул, а Тапка лишь развела руками – «Что взять с идиота?»
- Нет, вы не поняли!- Гарги даже головой задергал.- Они все помнили! Но произошло невероятное событие. Никто не ждал, а оно – бац!- и случилось! Ведь так бывает, правда?
- Что бывает?- Тапка подмигнула Пожирателю и повертела пальцем у виска.- Что бывает, зайка?
Гаргантюа совсем смутился, покраснел и стал заикаться.
- Ну, как… Вот, например, я! Недавно искал лотерейный билет, весь дом перерыл, а он…
 Тапка строго сдвинула брови к переносице:
- Нашел?
- Да нет же! Я не о том! Это – к примеру! Я его искал, искал… А потом по телеку сказали, мол, вот на Украине революция была, теперь в Киргизии… А следующая очередь – наша.
- Ну, и какой же дурак тогда покупает лотерейные билеты?- фыркнула Тапочка прямо в рюмку.
- Вот!- обрадовался Гарги,- И я так же подумал! И вспомнил, что никакого билета не покупал! Что я, совсем?..
- Ребята…- Пожиратель изо всех сил наморщил лоб.- Мы же, кажется, про фею что-то…
Гаргантюа солидно кивнул:
- Ну, а то! Ясный пень…
- И мафия за ней охотится!- Пожиратель заметно разволновался.- Гонится за ней мафия! А если догонит?
Синяя Тапочка, которая под шумок добавляла и добавляла в свою рюмку из стоявшей под рукой бутылки, торопливо понюхала хлебную корочку и сдавленным голосом произнесла:
- Догонит – значит поймает. А не догонит – согреется.
- Кто?- искренне удивился Гаргантюа .
- Кто - кто?
Гарги отвесил нижнюю губу и выпучил глаза.
- Согреется – кто?
- Где?
- В каком смысле?
Тапка взялась, было, в очередной раз за бутылку, но, обнаружив, что та пуста, разочарованно брякнула ею об стол.
- Хватит!
Гарги и Пожиратель испуганно притихли.
Синяя Тапочка мило улыбнулась:
- Мальчики! У нас кончился чай. Одному из вас нужно немедленно сбегать в магазин и купить бутылку… Нет, две!...
- Три!- услужливо поддакнул Пожиратель и обернулся к Гарги.- Ну, чтоб десять раз не ходить!
Гаргантюа снова солидно кивнул, но на этот раз промолчал. Тапка торопливо отслюнявила Пожирателю несколько бумажек, и тот исчез за дверью.
За столом воцарилось молчание. Тапка катала в пальцах шарик из хлебного мякиша, Гарги болтал в чашке остатки чая. Потом он нерешительно поставил чашку на скатерть и робко обронил:
- Я вот только одного не понял… А как же американский миллиардер?..
Тапка нахмурилась.
- Миллиардер в порядке!
- Да я понимаю… Но старуха…
- И старуха в порядке.
- А кто же не в порядке? Океанолог?
Тапка нахмурилась еще строже:
- С чего ты взял?
Гаргантюа совсем растерялся.
- Но ведь так не бывает… Их мафия ловит, а они…
Синяя Тапочка шлепнула ладонью об стол, чашки и рюмки жалобно звякнули.
- Что же тут не ясно? Старуха - уже не старуха! Она соблазнила океанолога и тот на радостях согласился переправить на своем научном корвете из Катманду груз героина, замаскированный под морских ежей. В Штаты! Потому что этот миллиардер, оказывается, был известным колумбийским наркобароном! И за ним охотился весь Интерпол, Штази, ЦРУ, ФСБ и даже исламские фундаменталисты! Ему пришлось дважды менять свою внешность посредством пластических операций, скрываться в пещерах вместе с Бен Ладеном, делить мясо и кров с гималайскими йети и ночевать в хижинах африканских пигмеев! И вот, когда корабль пересекал экватор…
- В высоких широтах начался шторм!- Гаргантюа даже захлопал в ладоши.
- Да! Волны ходили, как трехэтажные…
- Десятиэтажные!
- … дома! А один Честный Американский Таможенник, который…
- …был втайне голубым, но его жена об этом не догадывалась…
- … потому что ее любовником и содержателем был американский миллиардер, и ей было наплевать на мужа, который не брал взяток…
- … и который, чтобы никто не догадался о его пагубных наклонностях, был вынужден тратить весь свой Честный Таможенный Оклад на Нью-Йоркских шлюх…
- …этот корабль остановил! Перекрывая рев шторма, он громко засвистел в свой Таможенный Свисток и крикнул: «Стой! Стрелять буду!»
- А ему: «Стою!»
- А он: «Стреляю!»
- А?
- Чо?
- Зачем – «стреляю»?
Гаргантюа почесал нос. Потом задницу.
- Ну… Он ведь обещал!
- Что обещал?
- Стрелять обещал… Если бы он нарушил свое обещание, как бы он мог после этого считать себя Честным Таможенником?
Тапка задумалась.
- Да-а-а… Пожалуй, ты прав. Этот мужчина не должен отказываться от своих слов. Если обещал стрелять, то будет стрелять, хоть ты тресни. И вот он берет свою базуку и палит прямо в главный винт! И там – ба-бах!
- И все на шхуне – А-А-А! О-у-и! И-ы-ыы! Ох…
- А он так ехидно ухмыляется и лезет в подсумок за следующей гранатой!
- Фрегат – пополам! И тут…
- Девочки! Мальчики! Ваша папа пришла, молочка от бешеной коровки принесла!
- Ура! Жратель, ты как всегда вовремя! Гарг, наливай!

Утром Синяя Тапочка перешагнула через храпящего под столом Пожирателя и взяла с заблеванного стола удивительно чистый лист бумаги. Завернула в него объедки и отнесла в помойное ведро.
 Начинался новый день...

(Продолжение следует)