Гарри

Виктор Селуков
Уберечь от новых потрясений себя – вот задач из задач. Мой друг, мой единственный друг, Гарри, помогает мне в этом, он всегда рядом, если мне нужна помощь. Он не подпускает меня больше к компьютеру: слишком опасно для меня. Да я и сам выбросил эту железную коробку. А Интернет? Ужаснейшее изобретение инопланетян, направлено на получение влияния на сознания людей, но я и мой друг Гарри не дураки. Никакая реклама не заставит нас запутаться в этой паутине коварных внеземных пауков. Сравнение неплохое, но Гарри говорил, что инопланетяне похожи на осьминогов. Или спрутов? А это не одно и тоже?
Их щупальца залезли к вам в головы, мои бедные собратья, жители одной общей Родины – планеты Земля. Мы с Гарри очень боимся за вас. Мы будем бороться! Гарри уже начал придумывать план. Он такой умный – ни в школе, ни во дворе нет такого человека, которым я мог бы восхищаться больше, чем моим лучшим и единственным другом. И не только из-за ума. Он такой веселый, и понимает меня с полуслова. Никто меня не понимает лучше его. Гарри говорит страшные вещи, но так уверен в себе, безбоязнен, что эта бесстрашность передается и мне. Но бывает, когда его нет рядом, мне страшно, так страшно…
А роботы? Вы знаете, что они уже захватывают мир? Посмотрите вокруг! Но Гарри не боится их, он верит в человеческий ум, гений, он верит во все то, что отличает Гомо Сапиенс от кибергов. Или не Гомо, а Кома Сапиенс?
Гарри просит не рассказывать эти тайны. Даже родителям. Но мне так хочется! И я рассказываю. Они не верят мне. Или делают вид, что не верят, а на самом деле сотрудничают с Гарри? Не знаю…
Гарри говорил, что зубные врачи – помощники инопланетян. Конечно, я верю своему другу. И я так боюсь их. А зуб так болит. Скоро придется идти и добровольно позволить вставить в свой зуб инплантант спрутоподобных захватчиков, тогда они смогут следить за мной и, может быть, даже контролировать меня. Как страшно… Но как больно! Придется идти.
Когда-то мама хотела познакомиться с Гарри. Она спрашивала, как он выглядит, сколько ему лет, где он живет. Я был в затруднении, и мне было смешно. Как странно, но эти вопросы никогда не приходили мне в голову. Но разве это важно? Сквозь смех я выдавил, что не знаю, и мама с усмешкой покачала головой.
Потом, когда Гарри пришел, я показал его маме. Мама долго смотрела на него, но как-то чудно, будто она смотрела на стенку за его спиной. Она поглядела на меня, спросила: «это шутка?» - «нет ма, что ты! Это Гарри». Мама еще постояла так, а потом ушла на кухню. Гарри нахмурился и сказал: «Твоя мать скорее всего в сговоре с ними. Не говори ей наши тайны! Слышишь! Не говори!»
Сейчас мама опять ведет меня к доктору, но мы с Гарри знаем, что он никакой не психиатр, а помощник инопланетян, или… Что ты говоришь Гарри? Да, да, он сам инопланетянин. Я буду молчать, не буду выдавать наши с Гарри тайны.
Гарри сказал, что скорее всего придется убить родителей. Мне жалко своих родителей, но если Гарри говорит надо, значит надо. Я доверяю только ему.